кстати поменял резю на зиму и на 100-ке вибро исчезло, пока выше не разгонялся... так что буду смотреть передние летние диски и резину на дисбаланс.... хотя не исключаю и другие нюансы по подвеске, но это уже в след. сезоне.
Блин, только на газпроме заправляюсь, но я с недавних пор в Южном Казахстане обретаюсь, а тут менталитет по части торговли просто пипец, бабки самоцель.
Как обычно по осени внезапно все узнают что надо уборкой урожая заниматься, цены на дт подняли, а потом забыли опустить))). Причем всегда по одному сценарию солярки ни где нет, а где есть она вместо 198 сразу стала 260. Потом народ маринуют, а затем солярка появляется на АЗС но по цене 230. Так подумать на 30 подорожала но после 260 уже не так и много и народ смирившись, даже немного довольный, едет заправляться. Так еще умудряются такую хрень продавать, под шумок, которая при +5 как сало.
а что если тебе заправляться через канистру... были времена у нас такие... Берешь 20-ку, сразу видно будет где не доливают, плюс цедишь в гараже через фильтр Тонкой Очистки от ТРК, если она через него не проходит в бак, то и не льешь, чтобы не парафинить... Необходима лейка. канистра и фильтр от ТРК АДАСТ))) или от ТРК шельф, квант, топаз на 20 мкм.. У нас давно не было такой херни, но все же ниже минус 15 и на Мкаде часто стоят фольцы из за отсутствия клапана подмешивания теплого товлива на вход фильтра. Ауди более стойкая в этом плане из за насоса перед фильтром
Надеюсь это еденичный случай был, для себя решил антигель лить, идея с канистрой хорошая но у меня гаража пока что нет, а без него это проблемотично, да и скоро опять переезд ожидается, в другой регион, там получше обстановка.
Вылез джеки чан, читанул ошибка по впускным заслонкам не постоянно, стер понаблюдаю за состоянием.... может что из за резкого похолодания с +3 дождь в -10 заночь...?
Вань. При вашем возрасте(пробеге), по навеснухе, любой недуг уже логичен. В данном случае нужно проверить. Почему не проходит адаптация привода. Это либо нарост на впуске, или уже износ механизмов привода, из-за нароста во впуске.. Разбирай, проверяй. У меня такое чувство, что с этими машинами мы уже вечность. Все изучено, решения есть..))
Со-товарищи, Есть такая неприятность - запах в машине. Из предыстории. Раньше я катался на бензиновом А4В6. Но часто выезжал на рабочей кеде 1.9 дизель. Благодаря этой машине я решился на дизель. Большущим недостатком кеди я считал запах. Тяжёлый, слащавый, приторный запах. Одно время мне казалось, что этот запах пропитывает одежду. По покупке кукушки меня больше всего пьянил запах натуральной кожи! Этот запах........ И вот, спустя полтора года я не только не знаю как вернуть запах кожи, но появился этот тяжёлый, сладкий, тошнотворный запах. Что это? Чем лечится? Как вернуть запах кожи наверное не надо спрашивать, да?
по заслонками пока все в норме))) единственное родной акб после ночи стояник со 100 процо 60 остается... попробую зиму пережить... по запаху соляры: ну от рук дизелиста должно пахнуть масло солярным ароматом
вчера утром очканул... завел машину откатился на свободное парковочное место постоял минут 5 заглушил... через час пришел включил зажигание и как только отработал стартер пикнула и красная масленка... я тут же заглушил... сделал осмотр визуальный все сухо, да и впрочем все как обычно... завел еще раз и больше не повторялось, покатался по месту, звук прежний шумов дымов нет, тяга в норме... Неужели карандаш проскочил?... по мануалу может кто знает за что красная масленка еще отвечает, кроме двления масла? охото же до 400 тыс докатать
Статистики нет по вашим моторам.. Пробег приличный. Тут даже если подкинешь мех манометр, то если в этот момент изношенный карандаш поймает зацеп, то давление будет. Смотри сам, я бы слазил и проверил. Деталь стоит копейки, а вот времени на замену уйдёт уйма, тем более если менять будешь с ямы.. В итоге, спать будешь спокойнее, а о проблеме забудешь ещё на определённый пробег, ну и нам статистику намутишь..)) Думай.