дали морозы -15 , заводил, катался, душил газ в пол на холодную и на горячую, не выскакивает падла... Вот акб стал чуть напрягать... вставил приблуду в прикуриватель самопальную, включаю зажигание напруга 11,7 ( вкл. свечи накала)... завожу крутит не очень... заводится, напруга в сети 13,2 через минуту вырастает до 14.7... Я так понял что после запуска геннадий не ПРАЦУЕ минуту... Сперва вообще очканул что зарядки нет)) Не люблю я эти интеллекутальные блоки зарядки, в нормальных тачках. завел и сразу 14,7 в плечи, а тут какие то танцы с бубном.
машинка подкинула проблем... собрался в дорогу все проверил, зарядил АКБ, в 100 км от столицы красный АКБ и писец альтернатору, дотянул до АЗС 20 км проехал, подрубил комп добрался до 30 клеммы и 15, там висело 11,6В, обороты 1 тыс... подергал подкапотом клеммы стукнул по гене, короче поколдовал и оп появились 14.6 В пошла зарядка, но обороты стали около 900, с 1 кубика зарялил до 3 кубиков... принял решение попробовать двинуть далее... Проехал еще 20 км и опять выскочил красный АКБ ( писец альтернатору)... ну колдовал колдовал и нихера не выколдовал... доехал до азс, и начал ждать чела, чтобы затянуть назад в минск... Подкурил от него 10 мин зарядили, вырубил все потребители двинулся по морозу и снегу... благо щетки чистили до последнего... по приезду к гаражу стеклоподьемник уже не закрылся, моргал экран боротового компа и начали появляться ошибки по абс есп и прочей лабуде... в гараже побыстряне тестором прошелся при выкл двигателе 11.6 на акб и на клемме у гены, при подключенной зарядке в багажнике АКБ ( на акб 14В на клеммах 13,6 что на 30 клемме что на клемме гены), завел машину обороты 750, померял зарядку на гене, там 11,6 как на акб, ну и потом обороты 1000 и красный АКБ... Проверил тонкий провод на клемме гены , туда питалово приходит... Жду совет, что сделать, тачку как смог зарядил чтобы неугондошить АКБ... после НГ вернусь буду заниматься... Как и что там ковырять? заднюю крышку или сразу гену снимать? ну и соответственно если нюансы по сьему гены без разбора морды... СПАСИБО!
Есть гена лежит без дела,если подойдет отдам по цене.https://www.avito.ru/kursk/zapchast...em_page_android&utm_source=soc_sharing_seller
Судя по всему, Геннадий помер.. Как минимум на ревизию пациэнта. Он прожил достойную жизнь.. Вань, точно не помню, помоему он там и так снимется, но попыхтеть придётся, крепёж закисает нормально так.. На натяжник накинешь ключ на 16 вроде.. Ослабишь натяжение ремня, скинешь ремень и пробуй снимать гену, тут уж как пойдёт.. С наступающим!))
Там чтоб гену снять болт верхний мозг парит если я правильно помню, упирается, еще втулки центровочные добавляют радости, но изловчиться можно без съема морды
итак, вернулся... завел, поработала 3 минуты с зарядным током и напряжением, потом подьем оборотов, и все. По компу с блока информирования вывел все данные... При отрубоне, ошибка неиспраности в цепи по гене ( так же параметр статуса по электрике = Неисправен) и напруга и зарядный ток "вырубается"... заглушил - завел, сразу после заводки тока нет... не мучал, заглушил.. снял плюсовую клемму, снял управление, снял черный пыльник с задней стенки гены, осмотрел все зеркалом, продул компрессором, постучал по корпусу гены ключом по всем частям регулятора по щеточному узлу, собрал. зачистил клемму плюсовую на всяк случай... завел и п...ц ошибки нет, напруга зарядки плавно подымается по компу, ток заряда около 15А ошбиок нет, какой то параметр Field dinamic ( динамическое поле ) в процентах от 20 до 40 пляшет... а при выскакивании ошибки он становился 100%... поработала минут 30, потом пару раз заглушил завел, все работает... Пока оставил около гаража, попробую покататься по городу добиться появления ошибки. Вопрос следит ли гена за контактом плюсовым? могло ли в нем дело быть, хотя на болте и гайке клеммы было напряжение равное напряжению на клемме самой... что еще делал - это продувка компрессором во все щели с задней стороны и постукивание ключом на 36 на 41? можно ли опыт провести на работающем двигле ослабить и пошевелить клемму с гены? и посмотреть ругнется ли комп на перепад напруги... От таких опытов может накрыться ШОКЛОДАКА?
на удивление вышло легко болты крутил руками, гена в раскачку пр помощи монтажки выскочил с посадочных и вытянул я его между патрубком палстиковым и приподнятым бачком ОЖ... странно что не закорели болты(((( Завез к генераторщику, поменял только щетки, одной уже не было... кольца сказал что не надо менять ибо оригинал стоит и не стоит колупать, пордшипники в норме, муфта обгонная в норме, ед. сказал что при кончине щеток может в плату записаться ошибка, и иногда будет вылетать ошибка по генератору, но зарядка идти будет... цена вопроса платы оригинал 100 долл. ремонт обошелся 4 долл.
Привет, нет, конкретно в данный момент в Астане, а так вообще в Актау переезжаю. А что? В Алма ате периодически бываю, в том регионе вся родня, я сам с тех краев.
Всем привет. У меня AUDI A4 B8 2.0 tdi 2013 год CJCB двигатель. Владею с 2017 года уже, и с того времени меня мучал вопрос почему не греется машина при достижении 5 градусов тепла и меньше. Излазил все форуми и достал всех мастеров, все советовали менять термостаты большой и малый. Сначала поменял малый, потом сразу большой, поставил фирму BEHR\MAHLE с затертыми значками (тоесть оригинал). Результата не дало никакого! Я ездил так два года. Потом я подумал что возможно затертые значки не так уж и хорошо и может это оригинал но с браком, которые не пустили на конвеер и дали в продажу под брендум MAHLE. Я купил через 2 года снова термостататы но уже оригинал! Поменял сам, и опять результата не дало! Как грелась хреново так и грееться. Потом все писали про клапан который идет в паре с термостатом ЕГР. Снял свой, у меня шарик, но он в одну сторону дуеться, в другую нет, тоесть робочий. Но я взял и поменял его. Опять результата ноль. Мастера ище говорили если ЕГР заглушен то будет плохо греться, ЕГР у меня стоковый. Я решыл копать дальше, так как меня это уже начинало дразнить. В общем имеем ситуацию, поменяны все термостаты+клапан обратный. Подключаю ВАСЮ диагност начинаю движение и сравниваю температуры масла, охлаждающей жыдкости в блоке, и охлаждающей жыдкости после радиатора. Что мы видим, то что машина спустя 15-20км нагрелась до 70-75 градусов, а выход с радиатора уже 30-40 градусов, что говорит якобы большой термостат не держыт и жыдкость цыркулирует по большому кругу. Но все отлично он держыт, он ведь уже второй темболее оригинал, два раза брако не может быть! Как тогда жыдкость идет через радиатор который все время обдуваеться в движение и не дает нормально прогреться машине+ище печка тепло отбирает? Изучаю схему охлаждения для нашых машин и вижу что ОЖ через ЕГР цыркулирует через большой круг и через этот клапан обратный все время, который спустя некоторое время при достижении 70 градусов должен закрыться противопотоком ОЖ и открыться малый термостат(ЕГР), термостат малый то открываеться, но клапан не закрывается противопотоком, скорее всего это недочет инженеров вага. Вобщем я решыл проэксперементировать, и взял клапан и переставил в другом направлении. Сажусь и начинаю диагностировать, и что я вижу по ВАСИ, то что машына начинает нагреваться, а выход с радиатора 3-6 градусов цельсия, машина уже 80 градусов, выход дальше 3-6. Машина плавно начала нагрветься, без просадки по температуре! Прогрел я до 83-88 градусов по трасе(стрелка показывает 90) выход с радиатора начал подниматься где то на 10-20 смотря как наваливать. Температура масла по езде где то 77-90 градусов. Кто то скажет что ЕГР будет перегреваться и будет поломка потом, так как жыдкость не цыркулирует, так уточню, что малый термостат он хоть и новый, но немного, но продуваеться, так от когда жыдкость достигнет 70 градусов, он откроеться и нормально будет охлаждать ЕГР и тем самым ЕГР греть двигатель! Проехал я уже так где то больше 1000 км, и доволен что теперь машына на ходу не остывает, быстрей прогреваеться и в салоне наконецто тепло! Может я в чем то не прав, но результат есть. Надеюсь кому то это поможет.
Я лично забил хрен на это и езжу в темперауру меньше +10 с кортоном...в до минус 10 при 100 км/ч машина догревается до 90, при -15 до 70... это с вкл. печкой... если надо прогреться быстро то просто выключаю климат... ТОже менял термостат, теперь родной исправный лежит в коробке... меня вот больше интересуют вихри... чек уже не появляется но после пробега около 1000 всегда висит в васе ошибка с частотой около 10-11 раз... тоже ЗАБИЛ хер.... рукой пошевелил заслонки, вроде ходят отложения в коллекторе не мешают ей, егр и возд заслонку давввнооо уже не чистил и что-то и не хочу... мне кажется что там такое сечение что хер когда зарастет.. Вообщем пока проверяю уже 3 год пошел))) ранее 7 лет каждый год херней занимался...
Парадокс.. С годами тачка перестаёт ломаться, особенно, когда с этими годами личной эксплуатации в ней все поменяно на новое..))
После трещины в гбц, понял что холодный мотор лучше чем перегретый... Ездить надо активней... Педаль газа давить глубже и все будет норм...
трижды температура за -35 переваливала в этом году... автозапуск отключил...грел ОЖ Ебастой до +5 (0.5-1 час)...заводил, включал жопогрейки и ехал в тепле...молился на фен -чудо чудное))) мне реально подогрева руля не хватает только....а мотор, мотор работает, обороты падают...я еще раз повторюсь -температура ОЖ, это не температура двигателя....то что ож греется до 50-70 град. а не до 90+ это ничего не значит и ничем не вредит...закрывать картонкой вентиляцию радиаторов и мотора -преступление...поэтому эта зима без картонок..
Я сколько раз, к вам ездил, не попадал в мороз.)) Был неделю назад последний раз - 15.. А в Кандалакше около 30 было.. Де не.. Нормально. И на Ауди закрываю и на Тешке закрывал.. Всяко потеплее, но не перегревал не разу..
Да у нас не особо холодно... Говорю ж... Пару раз... и то в том году... В этом году только вспышки)))