этот дизель перегреть невозможно, если в +30 в горах когда идешь на спуск 5 км с торможением двиглом то температура до 70 опускалась... его вскипятить походу невозможно, если конечно не слить ОЖ
Дабы не плодить темы спрошу здесь. Т.к машина похоже надолго хочу приобрести кожаный салон. С седана на авант встанет ли? И может от каких других кузовов подойдут сиденья. Вроде говорят от в9 встают, хотелось бы более точной информации.
Ну почему бы и нет? Обыватель всеравно заплатит. И пофиг что за 14 тыщ коксующее мотор говно. Нормальное масло тоже подорожало, сейчас стоит 1600 - 1800 руб за ... 5 литров. Не благодарите )))
Этим присадкам 60 лет почти. Нормальное масло которое можно лить в наши моторы, стоит 670 рублей за 3.6 литра ( такая вот канистра с недоливом). Лукойл подороже.
Добрый день, подскажите номер шаровой опоры и сайлентблоков на передний нижний левый и правый рычаг. . WAUZZZ8K69N010763
Соседу можно. Там нет проблем с закоксовкой колец, каналов турбокомпрессора, потерь давления прочее. С еа888 в этом плане не до жиру, но зато проблем почти нет на нормальном масле. Матчасти на эту тему много на самом деле.
Друг тут про трактор.. Но даже и на 2.0 ген 3 такого не посоветую.)) Это то что из личного опыта?. На ЕА 888 Авангард от Лукойла не пробовали заливать? Ищу альтернативу французской олейне просто..
10 лет ездил на SRS, последние года 3-4 на густом 5w50, т.к на 5w40 были запотевания на впуске. Думаю следующим будет генезис армортек 5w40.
Рекомендую проштудировать блог Смирнова "bmwservice". Там матчасть про масла. Авангард хороший вариант, но дорогой. На легковой транспорт не оправдан. В отличие от трактора, еа888 крайне требователен к качеству масла, особенно ген2. Так что пофиг на мнение на районе, шейки балансиров или каналы в турбине важнее