Если все работает штатно и никаких предпосылок нет, ничего не надо. Вообще, любые вмешательства по результатам диагностики. А присадки - зло) Достаточно заливать качественное топливо.
Здравствуйте. Как и выше говорилось, нужно лить хорошее топливо. (Например Лукойл Экто) А вот это вообще сомнительное действие т. к по сути только замена на новые, либо заведомо исправные, ибо запчастей не существует, как и присвоение нового IMA кода..
Всем доброго дня. Не хотел плодить темы, тут спрошу, может кто делал: если есть круиз и обычный 4-х спицевый руль - для замены его на мультируль тоже 4-х спицевый не требуется замена подрулевого кольца? Подушка, я так понимаю, одинаковая для всех 4-х спицевых? З.Ы. Давно читал тут обсуждения этой темы, не находится ( Там вроде все сводилось к тому, что если круиза нет, то ставить/менять подрулевое кольцо, если есть, то замена руля/прописывание.
Если уж и менять то на трехспицевый.. ИМХО.. Помоему кольцо меняют только если до устанавливают круиз, а у вас он есть..
Оживлю тему... ошибка по вихрям начала донимать зажиганием чека ( пока тушу васей, но спасает не надолго)... кто что делал? где то читал про фиксацию саморезом в нулевом положении? Впервые выскочила ошибка на приборке( низкий зарад ключа зажигания), хотя ранее в ключе уже менял батарейку, такая шляпа ранее не выскакивала, просто переставал работать ЦЗ.... на след день ездил на машине ошибка более не выскакивает... батарейка чтоль заряжается от личинки?))))
Програмно всё вырезал и забыл. Кто-то шестерёнку в приводе на 180° переставляет, на тот момент этого не знал, может и полез бы....
Либо шестерня износилась, либо наросло в коллекторе сажи. В принципе второе порождает первое. Сними впускной коллектор сам все увидишь. Что делать? Если привод жив, то отделаешся мойкой коллектора. Если мёртв, то ищешь кастомные шестерни, либо бу коллектор. По сути, удалить программно и физически всю эту бабуйню, толку от её. Дешего и навсегда.)) Ну или покупай новое.
понаблюдал за работой привода, когда выкл зажигание он в положении ( пружина растянута), когда включаю зажигание и завожу, привод открывается, но я заметил что он в какой то момент не открывается пальчиком помог и оп заслонка отркылась, и при работе двигла видно как привод постоянно туда сюда гоняет заслонку на 1 мм ( как раз на расстояние люфта в сочленении)... пальчиком помог и ошибка не появляется пока)))...да в падлу коллектор снимать все развоздушивать))) Понаблюдаю пока
Да на месте, слава богу по движку без вопросов (тьфу тьфу тьфу), а про стуки в подвеске хер ли писать. Ну вот на пробеге 350 т.км решил поменять рулевые тяги с наконечниками - мож они на гребенке погромыхивают, а мож и не они....
у меня на брусчатке громыхает, пока что обнаружил расслоение переднего сб левого прямого рычага... Рычаг с сб блуждает между ограничителями, относительно внутренней втулки))) но от руки не двигается, да и хер с ним))) еще походит, весной перепрессую. Идет периодическая борьба с легким подклиниванием задних суппортов... Пока что не понимаю в чем проблема, выдавливал поршни стягивал манжету, поршень без следов ржавчины... направляйки все работают, Колодки и места под колодки и места под пластинами вычищены, но при затягивании ручника и отпускания Колесо вращается заметно тяжелее, чем после надавливания на педаль, после чуть растормаживается само при кручении туда сюда.. При дальних поездках диск нагревается до 40 градусов летом, зимой пару раз ловил сильный клин колеса, (в начале поездки все катается, потом по мере нагревания суппорта, что то расширяется и клинит), но поддомкратив колесо и пошевелив суппорт все растормаживается и может не беспокоить пару тройку месяцев. Ну идет борьба с вихрями... интересно после скольки повторяющихся ошибок зажигается сигнал ЧЕК? иногда езжу и не вижу его, а иногда на день пару раз зажигается, задолбался тушить васей, тушу расположив руку вверху руля (закрывает лампочку как раз) АКБ конечно за 13 лет уже никакой... в -5 в состоянии покоя 12В, заряд уже берет быстро, пока на заводку хватает... Наготове купить казахский 100ач АКБ, буду тупо вкидывать без всяких адаптаций... На своем подключил Вольтметр понаблюдал, что зарядка начинается плавно с 11 В и нарастает до 14,2 за минуту и потом по мере зарядки акб подымается максимум до 15 В... Я думаю для кислотника как раз и хватит напряжения заряда.
Да что угодно может быть. Причём это может сябя никак и не выдовать, а только при тщательном осмотре выявится..
Под пыльники направляек и поршней суппортов ложится смазка, соответственно разного значения. Это может препятствовать норм работе Проходили, знаем..
Ты все ещё не посчитал?)) Ну да, наверно. Думаю можешь уже свечку ему поставить, за упокой..)) АКБ можешь ставить любого проверенного производителя, они все равно более 3-4лет не ходят, по крайней мере у нас. А - 5, это ерунда. Приключения и работоспособность батарейки начинает проявлятся от - 15.
30 тыс км. назад менял всю подвеску ( ставил лемпфедер и трв) при переходе на занижение, кроме рулевых тяг, наконечников и опор амортизаторов. Пока их не поменяю не успокоюсь. При осмотре снизу все крепко....
Я тут вычитал что назад в тормозах с направляющими открытого типа колодки разводятся за счет деформации манжет. Поэтому направляющие смазывать нельзя, и нужно через раз менять манжеты. Узнал после того как через неделю после проточки дисков и замены колодок одна сторона стала такой как будто не протачивал
это пиздеж, я тоже их поменял на переднем суппорте, но пока не стянул манжету и не почистил поршень от кала полирнул и все собрал назад...было как мертвому припарка... Там отвод колодок доли мм, а не 1 см как некоторые думают... когда они яйцом то тогда просто суппорт буде перекашиваться если внимательно посмотреть, то поршень отходит под действием манжеты, а не направляек.. Епаные тормоза, сейчас ездил правый задний температура град 50, левы под 70, после 100 км подостыли... Короче остается только грешить на никогда неменяющуюся тормозуху и коррозию поршня в глубине цилиндра, т.к снаружи поршень гладкий... в какой то зоне манжета работает по грязи... с 2019 года мучает фигня.. я бы выдавил его подалее, но боюсь что выскочит и хер я потом соберу на машине, шланг и прокачной штуцер никогда не трогал на машине, надо сперва их разработать