Тоже уже 2-ой раз армортек 5w40 заливаю. Раньше 9 лет сидел на srs 5w40, последние 3 года на srs 5w50. Скажу что на 5/40 работает гораздо мягче двигатель, летом народ удивляется когда говорю что это дизель.
я тоже купил две банки лучка кастроль мой закончился, чисто на доливку остался... проверим, уже угандошить двигло и не жалко... из текущего к 400 тыс вылазит джекич по заслонкам периодически тушу, чтобы не пропустить ошибки по мотору, а так как ни на что не влияет езжу и не парюсь, подвеска сток, маховик сток, сажевик раз в 700 км прожигается, зимой катаю с картонкой
Привет всем! Вырезал экологию и заглушил егр, запах конечно теперь выхлопа как у К700)))) расход упал, стейдж1 не решился делать, говорят пробег 200, сыпаться начнет, турбина, коробка. Хожу думаю, 60 ньютонов по идее должно быть заметно, но сыкотно.
Когда у них экологию вырезал (примерно 2014г) они не очень советовали писать ст1, немного конечно прибавили %15 примерно и всё, сказали хватит, опасаются за мультик.
А мне сказали что у них фиксированные настройки чипа, с 250 поднимают до 310 Ньютонов, меньше вроде как не могут.
У них же индивидуальный подход - от состояния авто на момент прокачки, от пожеланий заказчика зависит возможный результат. Про какие-то фикс настройки не слышал
У 2.0 тди в стоке уже 320 Ньютон, про какие 250 речь? Ратков и Ко не программу закидывают готовую, а руками всё пишут. Сколько надо, столько и напишут.
Я же на а3 8v 1,6 ЕА288 пересел, там 110 лошадей и 250Н. Эти то же пишут но видимо по какому то лекалу. "Лаборатория скорости" контора называется.