Спасибо! Как бы это ещё узнать. так то ГУР не может зависеть от блоков, если он только механический. И в такие совпадения что совпало выгорание блока и потом руль не але... то...
Взгляните на рейку, если клапан с Эл. фишкой возле рулевого вала есть, то есть сервотроник. А раньше как было.? Едите примерно до 50 км, руль лёгкий, дальше наливает я тяжестью, становится обычным., это серво.. Что там вам ребятки натворили, знать только им..))
Так что я, это жена ж..)) Жена на Тойоте, я на Скании.., а Скания входит в концерн ВАГ.)) Так что все норм.
Может кому интересно, фото шестигранника привода масляного насоса 77 мм, пробег машины 380 т.км, пробег этого шестигранника 240 т.км Когда менял его на 140 т.км был заметно свежее. Не тяните с этим.
Ну у нас помпа это просто крутилка, никогда не слышал чтобы крыльчатка отье...вала. Думаю что термостат, но их там два и какой из них х.з. Я у себя убрал ветвь с дополнительным термостатом и обратным клапаном, НО у меня нет экологии.
Думаю wahler, vernet Но перед покупкой я бы посмотрел когда открывается термостат. У меня радиатор после запуска двигателя холодный до 85°С,потом начинает теплеть. Проверял рукой, только кондиционер выключи дабы пальцы целыми остались.
Верхний патрубок с радиатора через некоторое время теплый. Нижний не такой горячий как Радиатор становится горячий при прогреве. На приборке около 70 радиатор и верхний патрубок горячие, нижний теплый. Может когда в пробке толкался термостат приклинил.
Добрый день! Просто крик помощи! Ситуация следующая: Автомобиль простаивает с начала января. Периодически подключалась АКБ, снимал ЭБУ для пайки (автомобиль запускался только при "принудительном нажатии" ключа). Перебирал стартер, генератор, менял силовые провода. Заменил топливный фильтр, снимал рампу, чистил регулятор давления в топливной рампе. После сборки и установки прокачал VCDS очень много раз ТННД под баком, чтобы выгнать воздух из системы. Попытка запуска — стартер крутит очень бодро, посадил два аккумулятора и еще один раз после зарядки. Что наблюдаю: топливо от ТННД подается к ТНВД, а вот из ТНВД по металлической трубке не подается к рампе и форсункам. Снимал регулятор давления на ТНВД — идеально чистый, плюс я менял в прошлом году на усовершенствованную версию от B9 кузова и все работало превосходно. Полез дальше — открутил клапаночек на голове ТНВД — и он идеально чистый и без износа… Поменял и клапаночек на ТНВД с другого снял и пробовал менять регулятор давления на ТНВД и перепускной клапан на ТНВД - ноль эмоций... При запуске в VCDS фактическое и заданное давление очень сильно не совпадают - запрошенное 274000 HPA где-то, а фактическое вообще 14000. Получается, что его нет совсем В чем дело? Как победить
Т.е при прокачивании Васей на форсах нет топлива? Подающие трубки на форсах при прокачке пробовал откручивать?
Да, ничего нет, но когда во время прокачки открутил регулятор давления на рампе, из отверстия, куда он выкручивается, полилась солярка
По идее при запуске прокачки на рампе должно быть около 5 атм. Проверяй манометром эти 5 атм на входе ТНВД.
Хорошо, завтра попробую проверить. Но солярка хлещет сильно из подачи на тнвд. Поменял голову тнвд на другую, снимал регулятор чистил, ничего не поменялось. На эфире завелась и заглохла раза 4. Топливо так и не пошло