1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. swws06

    swws06 Новичок

    31 янв 2016
    62
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Да нет... машину то нормальную в сервис поставил, а когда забирал, то уже руль не работал
     
  2. swws06

    swws06 Новичок

    31 янв 2016
    62
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Спасибо! Как бы это ещё узнать. так то ГУР не может зависеть от блоков, если он только механический. И в такие совпадения что совпало выгорание блока и потом руль не але... то...
     
  3. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.297
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Взгляните на рейку, если клапан с Эл. фишкой возле рулевого вала есть, то есть сервотроник.
    А раньше как было.? Едите примерно до 50 км, руль лёгкий, дальше наливает я тяжестью, становится обычным., это серво..
    Что там вам ребятки натворили, знать только им..))
     
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.297
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Купил жене Тайоту..))
     
  5. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    изменник))) не ломается машинка, собака к 400 тыс обкатку только прошла
     
    ВасиличЪ43 нравится это.
  6. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.297
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Так что я, это жена ж..)) Жена на Тойоте, я на Скании.., а Скания входит в концерн ВАГ.)) Так что все норм.
     
  7. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Может кому интересно, фото шестигранника привода масляного насоса 77 мм, пробег машины 380 т.км, пробег этого шестигранника 240 т.км
    Когда менял его на 140 т.км был заметно свежее.
    Не тяните с этим.
     

    Вложения:

    ВасиличЪ43 нравится это.
  8. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.461
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    А длиннее шестигранник тебе можно поставить? У меня мотор 2010г., вроде уже длинный должен стоять
     
  9. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Длинные пошли после ноября 2009г вроде, мне длинный не поставить, пробовали.
     
  10. VAL A4

    VAL A4 Завсегдатай

    27 июн 2009
    605
    Тюменская обл.
    А4/В8 2,0тди 2008г
    Добрый вечер. При движении авто остывает а на холостых греется. Помпа или термостат?
     
  11. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Ну у нас помпа это просто крутилка, никогда не слышал чтобы крыльчатка отье...вала. Думаю что термостат, но их там два и какой из них х.з. Я у себя убрал ветвь с дополнительным термостатом и обратным клапаном, НО у меня нет экологии.
     
  12. VAL A4

    VAL A4 Завсегдатай

    27 июн 2009
    605
    Тюменская обл.
    А4/В8 2,0тди 2008г
    Какой фирмы термостат купить? Оригинал что-то дорого.
     
  13. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    #13953 Torx03, 21 апр 2024
    Последнее редактирование: 21 апр 2024
    Думаю wahler, vernet
    Но перед покупкой я бы посмотрел когда открывается термостат. У меня радиатор после запуска двигателя холодный до 85°С,потом начинает теплеть. Проверял рукой, только кондиционер выключи дабы пальцы целыми остались.
     
    VAL A4 нравится это.
  14. VAL A4

    VAL A4 Завсегдатай

    27 июн 2009
    605
    Тюменская обл.
    А4/В8 2,0тди 2008г
    #13954 VAL A4, 22 апр 2024
    Последнее редактирование: 22 апр 2024
    Верхний патрубок с радиатора через некоторое время теплый. Нижний не такой горячий как Радиатор становится горячий при прогреве. На приборке около 70 радиатор и верхний патрубок горячие, нижний теплый. Может когда в пробке толкался термостат приклинил.
     
  15. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    При 70 у меня все холодное, для начала термостат поменяй, там не так сложно и не так дорого.
     
  16. System_exc

    System_exc Участник форума

    22 авг 2015
    380
    Орловская обл.
    audi a4 b8 2009 2.0TDI KXP
    Добрый день! Просто крик помощи!

    Ситуация следующая:
    Автомобиль простаивает с начала января. Периодически подключалась АКБ, снимал ЭБУ для пайки (автомобиль запускался только при "принудительном нажатии" ключа).
    Перебирал стартер, генератор, менял силовые провода.
    Заменил топливный фильтр, снимал рампу, чистил регулятор давления в топливной рампе.

    После сборки и установки прокачал VCDS очень много раз ТННД под баком, чтобы выгнать воздух из системы.

    Попытка запуска — стартер крутит очень бодро, посадил два аккумулятора и еще один раз после зарядки.

    Что наблюдаю: топливо от ТННД подается к ТНВД, а вот из ТНВД по металлической трубке не подается к рампе и форсункам.

    Снимал регулятор давления на ТНВД — идеально чистый, плюс я менял в прошлом году на усовершенствованную версию от B9 кузова и все работало превосходно. Полез дальше — открутил клапаночек на голове ТНВД — и он идеально чистый и без износа…

    Поменял и клапаночек на ТНВД с другого снял и пробовал менять регулятор давления на ТНВД и перепускной клапан на ТНВД - ноль эмоций... При запуске в VCDS фактическое и заданное давление очень сильно не совпадают - запрошенное 274000 HPA где-то, а фактическое вообще 14000. Получается, что его нет совсем

    В чем дело? Как победить
     
  17. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Т.е при прокачивании Васей на форсах нет топлива? Подающие трубки на форсах при прокачке пробовал откручивать?
     
  18. System_exc

    System_exc Участник форума

    22 авг 2015
    380
    Орловская обл.
    audi a4 b8 2009 2.0TDI KXP
    Да, ничего нет, но когда во время прокачки открутил регулятор давления на рампе, из отверстия, куда он выкручивается, полилась солярка
     
  19. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    По идее при запуске прокачки на рампе должно быть около 5 атм. Проверяй манометром эти 5 атм на входе ТНВД.
     
  20. System_exc

    System_exc Участник форума

    22 авг 2015
    380
    Орловская обл.
    audi a4 b8 2009 2.0TDI KXP
    Хорошо, завтра попробую проверить. Но солярка хлещет сильно из подачи на тнвд. Поменял голову тнвд на другую, снимал регулятор чистил, ничего не поменялось. На эфире завелась и заглохла раза 4. Топливо так и не пошло