Ну хотя бы на глаз, включи прокачку и открути трубку от ТНВД на рампу. Если оттуда хлещет, а в рампе нет его(давления), то регулятор давления топлива на рампе проверяй, что бы закрыт был.
Там ещё есть коса обратки с форсунок у которой на конце стоит обратный клапан на 10 бар . Если он не держит, то и давки не будет. Снять его с косы обратно у меня не получилось т.к на клею он. Проверить в принципе можно но не со 100% гарантией т.к нужно снять эту косу с форсунок в одно отверстие подать давление, а три других заглушить.
Если Вы говорите про обратный клапан с отверстиями для форсунок, я менял его на новый два года назад). Покупал Бош
Да его менял вместе с обраткой на форсунки. Заказал бу тннд с клапаном, как придёт, заменю и напишу помогло или нет
Может перед покупкой свой проверить? Как то рачительно. Нужен всего лишь манометр и две трубки, в разрыв подачи на ТНВД.
Я всегда брал оригинал. И пыльники и хомуты.. Сегодня наверное дорого встанет..)) Другого опыта нет. Мало что адекватно ходит. Вообщем нужно экспертное мнение специалистов адаптированных в современных реалиях..))