В этой кстати тоже не курю, она с нуля не курящая была - даже пепельница и прикуриватель девственно чистырешил продолжать традицию
ну я как уже сказал давно. был студентом таксовал на отцовской шестерке - все сидения прожгли. а замечаешь бывает потом. да и друзья - бывает ты за рулевого, все дымят. кто че прожег. да и предъявлять тоже как то. проще если уж невтерпеж - остановился, покурил. поехал дальше. как то так
Помпу бы заодно поменял, там ценник в районе 1,5тыр был вроде... иначе если что потом лезть снова... ай ай ай А в оригинале ГРМ идут: ремнь Contitech и ролики INA, к слову.
Ну дык еще не все потеряно. Железки то только через месяц придут. Скф к слову тоже серьезный производитель
Не спорю, просто в коробке VAG (ремкомплект ГРМ) лежит именно то что написал... также ролики, натяжители, обгонная муфта гены - INA идут (было с чем сравнивать)
Ааа. Ну можно было и ину заказать. По цене так же было. Я чет вот на скф подумал. А насчет ины кстати - на старую машину ролики когда брал в прошлом году там железка была со штампом ина, а подшипник был какой то японский. Вот странность то
Я через Литву ехал, и в Вильнюсе заправился под завязку. Спецом, чтобы в Белоруссии не заправляться... потому как наслышан, что ДТ - там очень низкого качества... Следующий раз заправился уже в РФ на Лукойле. Да так только на нём и заправляюсь. С машиной всё OK. P.S. В Белоруссию надо с полным баком европейского топлива въезжать
Да... помпу лучше сразу менять. Ну и в добавок к ней ОЖ G12 покупать. Стоит она не так много. Зато потом куча проблем снимается, если с родной что-то случится, и вся экономия улетучится со знаком "-" и будет:
В ноябре на предыдущей машине менял ГРМ комплектом. Тогда ещё продавалась G12+. К тому же потребуется её не так много, так как она разводится в пропорции 1/1 с дистилированной водой. И цена у неё: за 1,5 л. G12+ - 0,4 тыс.
ну вот и пришла гранатка. забавно - за 3500 купил получается оригинал смутило одно - пыльник какой то пластиковый..... как зимой себя поведет...
Первый (заводской) 180 ходит, потом замена и ещё +90 не проверятся, затем проверка через +30, т.е. на +120 и +150... если ремень в норме - замена на +180 и т.д.