а какие отколнения в работе двигла? или это самовнушение? ребята, как снимается задний бампер в универсале, въехали в зад есть скрытые повреждения под бампером, хочу страховщикам все показать...
Всем привет. Парни кто нибудь мыл или регулировал форсы? Или вообще какой нибудь улучшайзинг делал перед морозАми? За бортом -10 без подогревателя маслает сек 5-7 пока заведется.
По ГРМ, может проверить 495 канал UDS...? в версии 11.11.3... Видно будет, на сколько разнятся показания датчиков положения коленвала и распредвала... больше 3.5 град - ругаться будет, а это сильно меньше 1 зуба. и авто не едет в таком случае... проверено
Ребята может у кого есть ельза, глянуть как крепится бампер в аванте какие крепежи, ибо зима, надо снимать, боюсь поломать крепеж...
Спасибо тебе большое !!!!. Что это еще в факе выкладывал. Проверял 5,3 на холодную 4,2 на горячею. Ну нас чет не едет я б поспорил бмв520е60 порвал на днях. ))))
Форсы лучше не мыть!!!! Дружок работае на сервиса c vag тачками. У нас если работает, то не чего туда лесть. Форсы можно шнурком посмотреть. Но дело не в них.
Ага. Это пипец. Подушки поменять ерунда. Кто то лазил до меня. И натворил там таких делов. Левая подушка была разорвана сама резинка и корпус в хлам(с фоткал на телефон) потом выложу. А правая с виду целая, но болт сгнил в балке что в принципе просто анрил. И в итоге часть этого болта остался там. Я в шоке до сих пор как так то. В раз думая как сделать чтоб все было хорошо. Шестигранник не менял сил не хватило. Видимо в следующий раз.
Моя не поехала со сдвигом так как может... А поправить не особо сложно. Без перевода решетки в сервисное положение делали...
Если не сложно. можно по подробней. А то что то заводиться и глохнет и сразу ошибка, а бывает заводится ошибка потом вылазиет.
комрады, нужна помощь - появилась сильная течь масла в районе масляного фильтра. Вчера заменил прокладку фильтра - не помогло. Кто-ниб сталкивался с такой проблемой?
сильная течь это хорошо... значит маслонасос работает как надо ..... шутка ну а если серьезно - разбирать конструкцию смотреть что не так. трещины, лопины, вмятины, наличие правильной резьбы и т.д. и т.п.
течь одномоментно появилась - с морозами.причем сама крышка фильтра в масле. Может там прокладку крышки масляного фильтра смазывать каким-ниб герметиком нужно было?
ну так и в чем вопрос. снять крышку. осмотреть. если ничего не найдено - хорошенько помыть и вытереть насухо. конструкцию собрать, авто завести ну и глядеть че будет. и еще. может и глупость, но тем не менее у меня было такое наблюдение. всегда ставил оригинальный масляный фильтр. при замене он как то легко ставился и выходил из крышки. а в последний раз поставил кнехт или мале (не помню). так вот у слесаря были какие то трудности с посадкой его на место. он как я понял должен до щелчка в крышку сесть и потом вся эта конструкция уже закручивается в дрыг. вот может у тебя при замене его недостаточно или криво посадили. соответственно, крышка может закрываться не до конца и кстати, с фильтрами идут какие то прокладки. они все на месте?