Если ОЕМ номер заканчивается на Q и есть обозначение Y1Q., то 24684 gkn spidan подойдёт. На приводах наклейки должны остаться. Только если сам менять будешь, не поленись снять привод с машины и в тисках это сделать. Я поленился, и как оказалось гранату на вал приводной не посадил полностью, пришлось переделывать. Очень трудно граната на вал идёт -- стопорное кольцо не даёт. Я его пластиковым хомутом обжимать и тогда удалось гранату посадить на место. А в первый раз даже шарик один вылетел в пыльник, так что повнимательнее.
о как тема жива.... итак приближаемся к 410 т, пока только чек горит по заслонкам, тушить чек приноровился закрывая большим пальцем на руле. Сцепа в норме, подвеску не менял.. по-прежнему остались мучения с задними суппортами, при смене резины проверил задние колодки, с левой стороны пол колодки откололось, а со второй феродо вообше проепалось))) , временно поставил обратно оригинал который я менял на 200 тыс на ЛПР... поршенек встал в другое положение и подклин временно ушел, но там колодок 4 мм осталось), новые диски и колодки не поставлю, готовлюсь к переборке суппортов, т.к с одной стороны задний поршень не получается полностью вдавить ( что то мешает и упирается), с другой полностью вдавливается... Ну и еще шарик МКПП протерся ( кожа сдалась). Лукойл масло не жрет на удивление как и кастрол. буду производить замену так же как и на кастроле раз в 20-25 тыс км... ГРМ думаю поменять на 440 тыс, если конечно докатаю...
Это датчик дорожного просвета менять. У нас же их два с левой стороны, передний и задний. Может кто поделится номерком. VIN: WAUZZZ8K69N010763
подсдох бэнг ( что то когда то туда попадало, то ли с омывателя то ли когда то с панорамы), вырубило ммай, установил закольцовку на оптику вместо усилка, пытаюсь восстановить отгнившие ножки транзистора хитровычесанного.... Плата с двух частей состоит, вот думаю если куплю донора, а он стоит 300 долл и будет наверное в таком же состоянии, пройдет ли фокус состыковки плат от разных машин, ведь епромка стоит в правой плате где процессор звуковой, а усилок сам в левой, а у меня именно в плате усилка явные коротыши... ( может так получится обойти процедуру отключения защиты компанентов?)) как считаете други?
удивительно, как же у людей это говно так много проехало? У меня на одометре 83 тыс, покупал лично в магазине новой, и подвеска уже дребезжит как будто я еду на убитых жигулях! На резких дохлых копах так вообще грохот стоит как будто сайлентблоков не было с завода! Просто жесть а не машина. Я не понимаю как они еще не разорились! Я менял уже передние подшипники, робопомпу, кондиционер со своим датчиком мозги делает периодически, ручник страшно скрипит когда зажимается и отпускается....83 тысячи! даже не 183, а восемьдесят три! Про знаменитый кардан в руле вообще молчу, люфт появился уже очень давно, чуть ли не на второй-третий год, теперь регулярно закусывает руль. И еще была эпопея с маховиком из пластилина - пришлось сильно орать на ауди россия в 19 году чтобы заменили бесплатно, арахтел как будто дизель
В нормальных руках -- это не говно. У меня уже 380 т.км, да и у большинства корифеев из этой темы приблизительно столько же. Я не понимаю как надо уебашить эту подвеску за 83 т.км. Мое первое вмешательство было на 300 т.км и то, потому что решил её занизить, т.е не скрипело не гремело от слова совсем. Но у меня она 2008 г.в привезена из Германии в 2012, так и езжу... Может несовместимость между вами... Может Китай попробовать....
Даже представить не могу, что за нормальные руки требуются новой машине. Я живу в Москве, и дальше ближнего подмосковья она никогда не ездила. Может, мне попался экземпляр, собранный кривыми турками, или резинки протухли за 9 лет...но факт остается фактом - 83 тысячи и грохочащая подвеска.
Хз. Было пару глюков. Отключалась одна половина.. После перезагрузки ММИ все было норм. Но и люка у меня тоже не было..))
Добрый вечер, кто здесь пока ещё остался))) . Не было давно проблем, на которые ответа не находил в гугле или форуме. Но... с наступлением низких температур захотел погреться и.... печка благополучно начала дуть холодным воздухом. Весной было все хорошо. Летом ничего с ней не делал, ничего не беспокоило, антифриз все время в норме. Полез искать кран отопителя, на который грешат в большинстве случаев, и про который писали, под жабо или в двигательном отсеке за движком-его нигде нет. Трубки сразу через тройники к основным шлангам идут. На ощупь и подача и обратная почти одинаково горячие... это смутило вообще сильно. Так бы ещё можно было грешить на радиатор печки, что он забит, но они оба горячие. С другой стороны, что то же должно управлять подачей антифриза в радиатор? И где это что то стоит? В общем, вопросов много, а ответов в инете не нахожу. Никто не сталкивался с подобным?
у меня дуло половина теплым половина холодным, все из за криворукости мастеров после замены ГРМ.. правильно прокачал и проблема исчезла, тебе надо смотреть компом заслонки климата, может где заслонка слетела...
Отремонтиовал БЕНГ, запаивались к сгнившим транзюкам и резакам. в итоге заработало, но все было из за сливов люка когда-то, это я уже чинил, но из последнего, буквально за неделю до починки бенга, залез проверить разьемы куда закольцовку по оптике ставил, а там сука карман весь в воде... оказалось забило толи косточкой толи грязью выход с панорамы в заднее левое сливное отвертстие и был полныж жолоб воды, а машина как назло под горку стояла в дождь, и оно переливалось по обшивке в багажник, пришлось вымакивать водичку и сушить ну и чистить слив.... НЕ покупайте машины с люками и панорамами!!!!... Бедные владельцы совремменных китаез, там без вариантов(((( Пришел с алика ограничитель для тяги вихревых заслонок. попробую инсталлировать. Обещают потухший джекичан... Шла 413 тысяча, вот думаю второй раз ГРМ менять или уже до 440 тыс доезжать, первый раз то в 220 менял как по букварю..
Добрый и вам!)) Думаю что сдох, забило грязью, какой нибудь патенциометр в Эл. приводе. Подключите диагностику, гляньте блок климата, как выше писали, машинка не глупая, расскажет.. Патенциометр разбирал, промывал в спирте(водке) после сборки адаптация и ок. Это как вариант.. Чудес не бывает!)) Если механика исправна, виновата электрика. Удачи.!
заметил что на медкоуродце при включении адаптивные фары делаю тест и по горизонтали и по вертикали...а на ку5 только по вертикали...это так и надо в более новых или какая-то хрень приключилась?))) вдвижении тоже нет движения по горизонтали вслед за рулем... еще при перестройке на правый руль -только опускаются, странная херня