Привет. А был ли на кушке AFS вообще..)) Этож опция. Типа..)) Почитай блок фар, может там спокойно как в Багдаде. Тогда и горевать не о чем будет..))
пришел фиксатор, да не тот, на алюм. впускной коллектор, заказал на пластиковый, вот думаю смогу ли я без снятия коллектора его поставить? https://ae04.alicdn.com/kf/H28350613a3144ea7868af27b6db9340d6.jpg https://ae04.alicdn.com/kf/Hda62e510ea0f4f6da06c62464413d342D.jpg Сейчас джекичан тушу большим пальцем держа руки на руле)
Ребят, привет! Что посоветуете сделать? Пробило ГБЦ audi a4 b8 2.0 TDI, скорее всего трещина, уходит очень много антифриза. Еще не вскрывал, но уверен на 100%. Оценивая рынок ГБЦ, пришел в уныние. БУ ГБЦ в продаже очень мало, знаю, что подходят с пассата б6 с мотора CBAB и не только, но все равно их мало. А если и продают, то по конской цене - по стоимости голого двигателя БУ... Если смотреть новые ГБЦ, то популярная многими AMC стоит конских денег и достать ее не так просто... Без понятия, что делать. Есть куча китайских и IMALE, и Raceonli, и других вариантов, но о них отзывов оченнь мало, да и доверия за такую маленькую цену в сборе не внушают. Пока что думаю - поискать двигатель CAGA с небольшим пробегом, снять с него головку и поставить себе, а низ оставить на потом. Или же воткнуть в сборе, но тогда в гараже своими силами не сделаю, так как нет крана, да и геморроя очень много, а в сервисе за это возьмут около 30-ки... Пробег 450 тысяч приблизительно, ст.2.
Б/у в этом случае думаю самый оптимальный вариант. Может со 170 сильных поискать, они вроде как свежее. Правда не знаю про совместимость. А там глядишь и низ от него возьмёшь и как в песне...." Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки...."
Я бы откатил я на ст1.)) Вариантов тут не много.. Ищи так же от Сана.. Дешего сегодня ничего нет. Увы..
случилось пол беды, лопнула задняя пружина...сейчас виток на витке лежит плотненько, ездить можно, просвет сохранился, т.к вверху виток не стоит в посадочном на демпфере... Нашел под спорт подвеску со своим индексом массы пружину (8K0 511 115 GT) метки зел, сер, бел, бел (1BE,1BV+0YH), как раз от а6с7 2013 года была на складе на разборе... Почитал ЕЛЬЗУ, и понял что нихера сам походу в гараже не поменяю, стяжки классические туда не подсунешь. да еще ее надо правильно позиционировать, на сто сказали что надо приопускать подрамник и разбирать подвеску, чтобы ее вытянуть, залупили 60 долл, что впринципе терпимо... В интете 0 инфы, вообще хоть у кого ломались пружины? или это редкость? может есть секрет, как в гараже с ямой поипаццо и неспеша ее поменять, если вдруг на СТО прокинут, т.к в ЧТ надо выезжать на 700 км.
Чей то, сам менял лопнутые пружины передние на домкрате. Стойка с верхней опорой снимается и вуаля. Для облегчения сразу открутить стойки стабилизатора.
Спец съёмник для чего? Вроде как откручиваешь амортизатор, отжимаешь кулак вниз и пружину достанешь. Мне так делали, но может с задними и не оч удобно на домкрате.
в итоге, т.к с 14 года никто никуда не лазил и развал не делал, болт аммо не пошел, решили не трогать от греха подальше, приотпускали подрамник, и ломом загоняли туда пружину))), ибо даже этого не хватало... за 1,5 часа справились на СТО с едреной матерью, кстати по пружине все правильно идентифицировал, метки как и на заводской... Не ломайте пружину, в дороге и в гараже с ямой не реально сделать без спец приблуды... из плохого начал сопливить амортизатор задний, но чую, что намучаюсь я с ним. отложу до след лета, так как сходу болт не пошел... (эти алюминиевые кулаки только все портят в конструкции и ремонтопригодности, если каждый год туда не лазить, то хер его знает как этот болт доставать, высверливать чтоль?
Менял не пружины, а резиновые прокладки, суть одна. Снимал тож без особых проблем. Пару стяжек и вытаскивал..
Кароч этим, долбо.. бом электрическим есть все шансы достать. Который как отбойный молоток то долбит. Ну ток поотмачивать надо чем то уксусом типа. И возможно пойдёт.. Греть ток аккуратно если..