1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    у меня пневмо молоток есть, я им подшипник передний с кулака доставал, машина ходуном ходила..
     
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.297
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Дада он.)) Ну вот тренируйся снова..))
     
  3. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    #14023 Ivan_n, 16 ноя 2024
    Последнее редактирование: 17 ноя 2024
    вот к заслонкам добавилась ошибка 261А coolant pump 2 open circut. Глянул сходу под капот а какая из электропомп вторая?

    один насосик стоит ближе к воздушной заслонке, а вторая у стенки моторного щита где патрубки печки проходят через сам щит?
    Гамон проводке или насосику? прийду с гаража окунусь в мир электропомп

    P.s Покопался, поразбирался , эл.помпы 2 шт. одна для егр (03L 965 561), вторая при старт-стопе в печку качает (8K0 965 561 A)... с виду (первого взгляда) идентичные, только патрубки по разному стоят, т.к система стартстоп у меня уже не срабатывает, попробую махнуть их)
    управляющие сигналы я думаю идентичные..

    странно что в элкатсе в разделе (Жидкостное охлаждение) и в проге самообучения №420 нет второй помпы на печку, хотя в элкатсе нашел в другом разделе (теплообменник)
     
  4. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    У меня второй(у моторного щита)и не было, а первую выкинул когда от дополнительного термостата и обратного клапана избавлялся.
    А на схемах что в сети на caga, тоже никогда не видел второго дополнительного насоса.
     
  5. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    в VW (CA...) моторе вообще нет обратного клапана и второго термостата по картинкам программы самообучения.
    Вот думаю, почему двигло прогревается до 90 град без картонки когда сажевик жгется, как только прожегся температура идет к 70 ти..., толи при прожиге столько лишнего тепла от двигателя идет, что хватает прогреть большой круг? толи какой нить замут с помпами блокирует большой круг радика или нивелирует мой нерабочий толи термостат толи обратный клапан... по схеме не понимаю назначение второго термостата и обратного клапана...что куда там фактически идет при 70 градусах когда он срабатывает?
     
  6. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Так все таки есть обратный клапан и термостат? Они и регулируют температуру как при прогреве(через радиатор егр) так и при прожиге. А больше 70 не греет в обычном режиме?
     
  7. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    нет... я уже 8 лет так точно картон ставлю... я так понимаю они переключают круг с радика ЕГР или прямо на двигло или на основной радик? неужели при прожиге теплообменник егр генерирует столько тепла что догревает двигун ОЖ? или все таки при прожиге из за доп впрыска сам двигун раскочегаривается до 90, что ему похер большой круг ОЖ горячего контура.., почему в пассатах нет этих детаей. там просто контур ЕГр и и эл помпа в обратной ветке стоит, а не на подачу
     
  8. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Думаю это дополнительный впрыск топлива при прожиге так влияет. Но при исправной СО ты не должен видеть этой разницы температур, там всегда должно быть 90*
     
  9. Mannikcheck

    Mannikcheck Новичок

    24 ноя 2024
    10
    Проблема у тебя(меня) была в умирающей флеш, восстановил. И да, бенг тоже немного с налетиком был, хотя люка нет, видимо по опоре крышки багажника как-то накапало