Один раз появились масленные подтеки из под крышки. подтянул крышку и все пропало. кольцо идет уплотнительно в месте с фильтром. меняю каждый раз. один раз заметил его даже расплющело(это было как раз в тот случай когда подтеки были). до этого такого не было.
оригинал кто только не делает - и purflux, и mann, и mahle. Мне больше всего нравится PURFLUX. Выглядит вот так:
а причем тут это? ты когда в магаз пришел сказал марку авто, марку двигателя. вариаций не будет. иначе, это будет не ауди, а ТАЗ какой то да все они одинаково почти выглядят. я не парюсь. просто оригинал стоит рублей 300. неоригинал 250-280. ну нормальный ессно. а последний раз я неожиданно менял масло - все таки решился заменить шестигранник попутно с заменой сцепы, поэтому не заказывал заранее, а брал из наличия.
мужики, ставил оба раза оригинал. Но по отзывам в интернете - сейчас много подделок, у которых на морозе дубеет прокладка. Вчера прокладку с фильтром заменил и сегодня буду более внимательно все рассматривать.
Уточнил)) Там не под фильтрующие элементы крышки разные, а под сам кронштейн (корпус). В общем не ошибешься.
Ребята! Может где уже и было, не помню...В общем, хотелось бы понять такую штуку - датчик наружной температуры, как я заметил, показывает правильно только на ходу. Если машина долго простояла несколько часов, то изначально при включении зажигания и стоя на месте температура за бортом прилично отличается от реальной, а только потом в процессе движения приходит в норму. Например, сегодня после работы сел в машину, завел, температуру показывало -1.5 ,после того как уже пару км проехал, она потихоньку пришла к реальной -7, и уже до конца поездки не изменилась. Что-то раньше я не припомню такого, или подзабыл уже...Может датчик накрывается, или это нормально?
не , показывает сразу реальную температуру одно время постоянно сравнивал показания машины с термометром , отличие градус ,два
По утрам вроде тоже нормально показывает...Может, это мне солнышко сегодня так после обеда насветило? Понаблюдаю.
иногда тоже датчик балуется так же, но редко... именно при таких же условиях, стоит за решеткой радиатора, для себя решил, что ему помогает иногда мудрить тепло от радиатора. Потом так же все нормально. Ошибок нет. Ничего не делаю с ним
После ночи сегодня все ОК, -10 как положено. Все же думаю, из-за влияния внешних факторов чудит. По поводу не заморачиваться, верно. Но неизвестно, какие именно системы берут данные с этого датчика (а если те же свечи накаливания) и как это повлияет на их работу. Вот к примеру, однажды днем, машина постояла несколько часов против солнца и температуру показывала +6, но в реальности было -6))
ииииихааааааа!! пришла лампа на подсветку монитора. сегодня колхозить буду пс: камрады! натыкался тут на темку как самому заколхозить линейный вход на концерт. мож кто в ссылях держит или помнит где это. напомните плз!!!! что бы уж заодно и по сто раз не рабирать
Свечи точно не берут, была обломана одна свечка, на холодную выскакивала ошибка(через шнурок), а если сначала вебасту включить, то ошибки не было, т.е. Свечи не включаются.
парни подскажите может у кого было такое ошибка низкое давление в топливной рампе. поменял топливный насос и тнвд всё новое поставил ошибка таже