клапан регулировки давления меняли? под № 8 , датчик сам проверяли? под №10 http://img.laximo.net/EAU1007/source/636130600.gif?s=0196&k=44bbf6291084393df2af5d784349f1e3
фильтр новый стоит 3000 проехал ито поменял когда началась токая фигня . заводиться сразу если заглушишь и сразу заводишь .если 1-2ч постоит то запуск затяжной . на диагностике сказали что датчики работают.клапан если бы не работал машина не заводилась
Пеза, смотрите слив форсунок в обратку. Понадобился топливная колба на 4 секции с трубками. Нормальная форсунка за 30 сек на ХХ наливает 20-40 мл. Неисправная от 60 и выше. Еще полезна проверка вакуумом в штуцер обратки, живая держит 400 Мбар несколько минут, уставшая почти сразу сбрасывает. Ну и редукционник в пауке обратки форсунок должен создавать подпор около 10 Бар если он большой или 1,5 если новый маленький. Живой регулятор N 276 при прокрутке стартером во время затяжного пуска после стоянки начинает сливать в обратку только после подхвата, мертвый льет сразу. У меня где-то была осциллка по давлению с G247 в момент старта при неисправной форсунке, попробую найти.
дружище спасибо что написал обратку на форсунках проверил 2и4 цилиндр при работе 60 сек налили 60 мл пример но а 1и3 15 мл.что касается регул.клапана N276 снял обратку с рейки крутил стартером 1 раз до остановки налило 20-25мл. когда заводится то брызгает рывками.обратку с форсунок которая идет там стоит маленький кругленький боченок его не проверял.подскажите что можно еще сделать
Когда я снимал рампу. И посадил два АКБ, не мог завестись. Начали прокачивать топливную(все что ты описываешь) не получилось. В итоге на трос и сразу завелась и заглохла)))) протащили еще на повышенных оборотах тогда завелась. Итог мне не понятен почему так получилось. Расскажу одну историю как-то на моей старой ауди 80 1,6 тд не заводилась с утра в переходный период. Мне посоветовали открой бак и все получилось. Типо создается разражение и у насосов не хватает мощности чтоб прокачать систему. Ну это так мысли дилетанта. Не судите строго. ))))
Так форсунки на стенд надо тащить, разнобой в дозах сильный. Регулятор N276 с более чем 80% скважностью лить не должен при старте. Но его снимать лучше после приведения форсунок в порядок.
Реле Доброго дня!Извиняюсь если не в тему!Люди добрые пподскажите пожалуйста где находится реле свечей накаливания, нет питания на свечи! А4б8 tdi 08 года.
парни сегодня был в сервисе поменяли регулировочный клапан давления N 276 и машина за пела прёт как раньше
Ну что, друзья! от всей души поздравляю всех с наступающим Новым Годом! желаю всем нам завершения начатого, исполнения задуманного, в общем, успеха в делах, здоровья, счастья, мира и добра!!!
Люди помогите подскажите, как снять чейнджер в бардачке который. Ключи есть но они ничего там не цепляют и не отщелкивают. Вообще даже намёка нет на то что-бы он сдвинулся с места. Вчера день убил и так и сяк и никак. Может есть какой секрет?