Диагностика покажет. Тем не менее если интересно чего ждать, то лучше к своим обратиться (у нас хоть и дизеля, но вс таки б8) или вообще к пассатоводам - их думаю на дизелях куда больше, чем на б7, а движки такие же.
Давление из-за шестигранника может быть. А спиралька много вариантов много начиная с егр и дроссельной заслонки и ремень может угол ушел. Еще и коробка может тупить
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9749907#post9749907 мужики, заберите рейлинги, лежат без дела)
всем привет владею своим трактором недавно пригонялась из Европы пробег примерно под 200 судя по истории кроме расходников и ступичных ниче не менялось, а теперь вопрос сам грешу на маховик но прочитав всю тему таких симптомов не нашел, короче на холодную есть постукивания позвякивания в задней засти двигателя судя по тому что я здесь прочитал это прослабленные пружины маховика, но как только мотор прогревается тишина полная и никаких трудностей в выжимах ,посторонних постоянных шумов (как было в теме сказано) нет. Кто что думает и можно ли проверить маховик шнурком?
привет всем!как я уже говорил поставил новый аккумулятор ,но еще не прописал его!Не нравиться мне запуск двигла!не с первого раза!такое ощущение что как бы разряжен аккум!не пойму в чем дело!может что нибуть со стартером или генератором!?
VAG же не производит их сам. В оригинальных коробочках лежат NGK (у меня так было). Есть разные альтернативы - Денсо, Бош и т.д. Так что хозяин - барин. Просто, например в моем случае, цена свечей под оригинальным номером оказалась ниже аналогов.
в прошлую зиму поставил бош. сейчас опять похожие симптомы - неуверенный запуск, троение с пол-минуты. все касается после длительной стоянки. все пока на уровне вижу-слышу-ощущаю. как то прохладненько шнурок подключать.