Насчет шестерни не знаю и считаю это бредом. Была а6 98 гв с 1.8т АЕВ. После 6 лет эксплуатации (замечу - безпроблемной) я ее продал человеку на котором закончился дубликат (а сколько их было до меня) птс, а на спидометре 267 тык (ну все понимают - как минимум). Так вот даже на этом почтенном экземпляре я ни про какую шестерню не слышал Что касается тем с регламентами - тут есть тема, где регламент турбы 120 тык. Ну вроде как улыбнуло. Если есть книжка лучше туда залезть. Там все самое точное, ибо как выяснилось ваг любит пошутить
Давит масло Привет всем трактористам че то давно не поднимал никто тему решил вот рассказать о наболевшем может кто совет даст. Вообщем решил поменять масло в двигателе( первая замена в России после Европы) ну все как учили пропустим детали заливаю все 5 литров завожу электронный щуп еще не показывает ( капризничает) прогреваю все ок шкала полная. Катаюсь радуюсь но ровно пару дней потом при очередном запуске загорается красная масленка и пишет что мол срочно подлить масло низкий уровень, я под капот там вроде сухо, глушу завожу все ок , ну думаю глюк хотя уровень шкалы не показал как я не просил . Катаюсь дальше на след день приехав на работу все ок но стоило куда то мне отъехать опять масленка при запуске, таже история глушу завожу ниче не горит( думаю буду ждать третьего раза) но 3 раз не заставил долго ждать хотел уехать с работы опять загорелась. Загоняю на подъемник снимаю защиту все в масле и поддон и весь подрамник. Решил все таки проверить уровень догнал до 80 град двигло включается шкала а там пусто долил до уровня в общей сложности 2 литра думаю теперь что может быть с мотором ну это на потом а сейчас не могу найти утечку все вытер завел и снизу видно как струя стекает к поддону откудато сверху думал с фильтра но сверху все чисто и получается если присмотреться ( правда ни хрена не видно из за егр и всякой всячины) то течет отку да то между стаканом фильтра и масляным радиатором но конкретно не понятно . Вообщем отогнал на сервис завтра будут смотреть
Забрал сегодня авто из сервиса все оказалось банально как никогда течь масла нашли из под крышки масляного стакана где стоит фильтр когда выкрутили сказали не было уплотнительной резинки вообще ( хотя я точно помню одевал её) куда она могла деться еще полностью мой косяк что тянул я эту крышку не с моментом 2.5 кг как написано а наверно килограмм 10 хотя знал что не сильно надо до этого был 1.9 wax не раз менял фильтр и все ок просто когда откручивав еле свернул думал так в Европе и тянут вот я и решил так же. Вообщем пока уровень на месте . Двигло вроде тоже работает без посторонних стуков посмотрим что будет дальше
итак, коллеги! случился у меня с месяц назад казус с автомобилькой. начала глохнуть при сбросе газа, троить после запуска (возможную причину нашел - чет на свечу комп ругается), расход в гору пошел по БК. в общем, сплошной негатив. т.к. на улице -20 возиться с диагностикой ну совсем не хотелось. тем не менее, что то меня дернуло отключить любимую тюнячку, установленную 1,5года тому ( http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8164026&postcount=187 ). и произошло ЧУДО - все вернулось на круги своя. из чего я сделал вывод о скоропостижной кончине любимого девайса. далее я связался с продавцом (а брал я ее на ебее), обрисовал ему суть вопроса. он конечно удивился, но предложил..... выслать новое устройство. кстати сказать на странице описания товара на ебее была указана гарантия 2 года. и вот сегодня я его получил. реально новое и реально ни копейки не потратил...... вот такая штука. сижу вот приятно пораженный таким раскладом. пс: и да простят меня модераторы, все таки разрекламирую данного продавана как надежного и ответственного. http://www.ebay.com/sch/m.html?_nkw...&_ipg=&_from=&_ssn=chiptuningcars20.11&_arr=1
Руслан, привет! Ты поводки дворников случайно не снимал на своей? Я один загнул по дурости :-( думаю заказывать и менять
Пропеллером, только не на скорости заливал омывашку и дворник приподнял, чтобы крышку зафиксировать...капот закрыл и поехал. А через пару дней включил дворники. Моторчик мощный у нас стоит! Провернул один дворник только правый сработал Телефона разборки нет?
тел есть, да вот тока влядри там Б8 уже есть. да и цена буит космос. лучше с мск или питера заказать или тут у камрадов кто Б8 пилит. кстати, есть даже в самаре. я у него докатку брал. попробуй для начала разобрать поглядеть че там. мож не так все страшно
Дай контактик. вчера ночью смотрел, винтом он. Не заходит под капот после прохода, шлицы еще видимо вынес Автодок за один 1800 пишет