Ребят, есть ли конкретные цифры, сколько мл. форса должна сливать в обратку топлива и за какой промежуток времени?
привет! Велкам Цифер думаю нет ни у кого, ибо никто так не заморачивается. Но если скажешь где копать я могу поглядеть
Ребята вот такой вопрос, застрял в Польше, загудело колесо, до Минска 800 км... Можно ли в дороге самому поменять подшипник передний ступичный... Кто делал такую операцию?
Все можно. Да вот сомневаюсь, что имеется необходимый инструмент. Да и погода думаю не для вот тебе. Вывод: лучше потратить 50-100 евров и потом жить спокойно, чем разобрав пол ступицы столкнуться с какой нить спец приспособой и все равно в итоге отдать 50-100 евро
Т.к в выходные нихера там не работает, то принял решение добираться аккуратно .Уже на свой страх и риск добрался до Минска, гул уже нормальный стоял после 800 км пробега... ТАК кто менял сам подшипник, там вроде как целым блоком меняется?
Я тут решил замерить, ни чего сложного в этом нет. Взял обычные шприцы по 5мл( хотя лучше бы надо было взять дадцаточку), скрепил их меж собой алюминевой провлокой, на растоянии друг от друга примерно 10см, и подвесил. Подсоединил к шприцам трубки от капельницы, тоже где то по 10см, и всё это к обратке форс и запустил двигатель. Так вот за 15сек. две форсы слили по 2мл, одна 3 и последняя все 5. Вот и думаю норма ли это, и есть ли на это какие нибуть допуски?
Понятно, но есть проблемы с запуском ниже 15. Свечи заменил, взял ориджинал. После замены, при запуске стала работать ровно, но проблема не исчезла. Заметил одну особенность, пару раз спиралька горела дольше чем обычно (примерно сек. 10) и машинка заводилась без проблем. Слышал, что реле накала свечей, при большом напряжении отрубает питание, как бы оберегая их от разрушения. Это наводит на мысль, что не зря, только у оригинальных АКБ при большой емкости пусковой ток мал. Пробовал снимал колпак со свечей и проверял напряжение контролькой, так вот ярко горела ровно столько же, сколько высвечивалась спиралька на панели, далее уходила в слабый накал. ВТФ!
Да как обычно, всё хорошо! По ДТОЖу был разбег, заменил проблема не ушла. Корекция по цилиндрам вроде тоже как в норме, там разбег небольшой но это не показатель, т.к. комрессия по цилиндрам тоже может влиять на показатели корекции. Летом в планах провести раскоксовку. Впуск я уже помыл( заслонка, егор, колектор, даже в впускные окна слазил.) единственное не стал мыть трубку от егора и его радиатор, летом исправлю свою ошибку.
Кто такую глупость сказал? Стандарты акб почитайте. Это скорее на остальных акб пишут мифические данные.
Купил Вату, сильвер которая 100ач. пусковой заявлен 820а, при продаже продавец при мне прибором произвел замер, приборчик выдал напряжение, напряжениие под нагрузкой и пусковой ток 818а. Миф? На оригинальной 95ач. пусковой вроде бы 540а, но могу соврать, а это реально меньше!
Дергается при трогании в гору всем привет. в последнее время часто езжу по гористой местности, трогаться в пробке в гору просто невозможно, дергается, а иногда даже и глохнет. В небольшую горку если отпустить педаль тормоза и когда машина сама поедет, то все нормально, а вот на более высокий подъем при отпускании педали тормоза машина начинает катиться назад и при нажатии в это время на педаль газа начинает дергаться, ну или вообще глохнуть. Машина полностью всем устраивает, вот вылечить бы эту еще проблему. Ошибок нет никаких. Что делать? Может у кого то такая же проблема была?
Было пару раз на А4 летом в жару и именно на горячую. В пробке, в горку. Само и проходило. Встречалось на форуме здесь это явление, но по-моему никто вразумительного ответа не дал. А что если не держать ногу на тормозе, а пользоваться ручником в таких случаях? Просто добавлять газку при трогании, чтобы машина ручник отключала. Я вроде так и делал, и машина не дергалась.
Спасибо, попробую ручником попользоваться, но я думаю всё равно здесь что то не в порядке, такого не должно быть