Варик наверно. Откат на подъеме для варика, как не печально, норма. Дергается возможно изза износа маховика.
Почитал стандарты DIN если всё правильно понял, то последнее трёхзначное число в коде батарейки надо умножить на 10 вот моя батарейкаhttp://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/silver-dynamic/600-402-083 в итоге пусковой равен 830а, или я чё то не понял?
То есть, если верить таблице номер 2, то по факту пусковой ток будет равен не стандартам EN, а стандартам DIN?
У меня это возникало именно на мкпп. Никаких симптомов "ухода" маховика при этом не наблюдалось. Я списал вообще на то, что трогался неправильно, мешал машине, повышая момент, и она от этого давилась))
Рано или поздно все туда полезем. Я не скептик, тем не менее есть достоверные отчеты о связи подобных систем и преждевременным выходом из строя укаханных узлов? К тому же логика мне подсказывает, что скорее вылетит тнвд (кажисть Igor33 пугал этим). Тем не менее, уважаемый melkon, обьясните чем Ваша система лучше и почему она никак не повлияет на указанные Вами же системы?
Основная масса таких "систем" работает по принципу обмана ЭБУ относительно показаний датчика давления в рампе . В результате получаем повышенную нагрузку на ТНВД и форсунки и перелив по топливу - соответственно копоть на геометрии и в сажевом (если он есть) . Таких коробочек несколько валяется у нас ,снимали у клиентов когда уже проблемы диагностировались вышеозвученные . Кому надо могу бесплатно подогнать По поводу "нашей" системы нет смысла что то расписывать . Просто почитай что такое программный чип-тюниг в интернете . Я писал тебе про возможные проблемы не для того чтобы переманить в свое "болото" ,просто хотел предостеречь ... ИМХО лучше исправный сток чем вот такие "тюненги занедорохо " . Они потом могут дороже аукнуться .
согласен со всем сказанным. более того, нигде и никто так кратко и емко не объяснял принцип работы. тем не менее связь "коробочек" и выходом из строя все таки не доказана. есть иные факторы, которые МОГУТ на это повлиять и Вы их знаете не хуже моего - плохое топливо, проблемы с форсами или каким то датчиком участвующим в смесеобразовании (я, может, не совсем правильно называю некоторые вещи). как человеку логично мыслящему, наилучшим ответом на вопрос преждевременного выхода тнвд мне КАЖЕТСЯ естесственно коробочка - работа в режиме на треть превышаемый стандартный.... ну а на что еще валить???? и вот теперь мы подойдем к главному вопросу этого форума - а что ауди не ломаются????? теперь к вопросу копоти. момент раз - у моего приятеля, заядлого тракториста кстати сказать когда был ЛК200 была такая тема - заправка на роснефти коптила как камаз, а лукойл нет. при том, что его ЛК200 был для россии и не имел никаких сажевиков. то, что лукойл само по себе тоже ничего не значит - все слышали про франшизу и что там МОЖЕТ быть. я сам столкнулся 5 декабря (!!!!!!) на официальной башнефти с летней (!!!!!) солярой. самара не сочи. у нас 5 декабря зима не может НЕОЖИДАННО наступить. момент два - известный факт мощные авто при спокойном режиме кушают ненамного больше своих менее мощных собратьев. а почему? а потому, что на тапку надо меньше давить. это тоже всем известно. у меня после установки расход по бк упал ~1л. по факту в городском режиме на 52-53л я стал проезжать на 50км больше (650км против 600). а к чему это я? так тапку я стал давить меньше. так откуда копоти больше???? осенью ездил в отпуск. 5,5ткм. средний (по факту заправок/пробегу) вышел 6,3л. ехал достаточно бодро (насколько позволяли дороги и наше доблестное ГАИ-ГИБДД-или как его там). более 50% скорость 140-150. местами до 200км/ч. 400+км сочинского серпантина тоже в эти 6,3л включены (кто был знает что это такое). однажды тошнил 90-100км/ч. проехал 100км со средним (спецом обнулил) 3,5л. если я правильно смотрю - реген сажевика происходит примерно 1-2раза в месяц. исправно и регулярно. где то еще можно поглядеть забитость сажевика... пока не нашел (((((. момент три. неплохо было бы спросить этих ребят о режимах езды. человек, пересевший с бенза на соляру и получивший вот такую штуку по прежнему давит на тапку, держа обороты в зоне бензинового макса 3000+. а для дизеля, как мы знаем, максимальная крутилка несколько пониже. и вот как раз 3000+ - это катализатор (как мне кажется) закопотевания и выхода из строя тнвд и прочих означенных Вами проблем. я брал для экономии. я ее достиг. +я имею под капотом неплохой запас. уверенно чувствую себя в городе и на трассе. наконец, момент четыре. все знают слабые места дизеля в холода. я с этим столкнулся - иной раз молочу по часу, чуть пробка более 3 минут - дрыг остывает. все знают, что непрогретый дрыг кушает больше. а для дизеля это еще более актуально. и греется даже на ходу он хуже. а если еще поставить такую вот систему "перелива" - вот вам еще один возможный вариант появления копоти. но он то напрямую не связан с "коробочкой". грей получше или не дави тапку сильнее хозяин авто, возможно бы и не было этих проблем. пс: я не спорю, ничего не кому не доказываю и уж тем более не ставлю под сомнение чью-либо компетенцию. это конструктивный диалог. кидайте в меня фактами. все мы тут в поисках ИСТИНЫ псс: не хочу Вас обидеть, но по сравнению, например, с АВТ прошивкой ваша тоже "тунинх занедороха"
господа всех с прошедшим началось обсуждение "коробочек" и я так понял это не гуд для мотора а кто может что сказать про прошивку (чип) так же все плохо или просто дорого????
снять фонарь,крепится изнутри одним болтом,когда выкрутили болт аккуратно отводим в сторону (наружу) и вытягиваем из крыла (там два направляющих). http://automn.ru/audi-a4-2000/audi-846-10.m_id-74.html
Товарищ, Дальнобой, вы делали данную процедуру? https://docviewer.yandex.ru/?url=ya...hMGV/mLUWqv4c=&name=master.pdf&c=54e8721089fe Если да, то по какой причине? гул как от ступичного подшипника?
всем привет парни кто из Воронежа подскажите грамотный сервис если есть таков по ауди , мне надо поменять маховик со сцеплением на а4 мех 2,0 тди