A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Варик наверно. Откат на подъеме для варика, как не печально, норма. Дергается возможно изза износа маховика.
     
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Почитал стандарты DIN если всё правильно понял, то последнее трёхзначное число в коде батарейки надо умножить на 10 вот моя батарейкаhttp://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/silver-dynamic/600-402-083 в итоге пусковой равен 830а, или я чё то не понял?:shock:
     
  3. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    http://www.drive2.ru/l/288230376152871045/
     
  4. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    Ш праздником, господа Гусары
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    То есть, если верить таблице номер 2, то по факту пусковой ток будет равен не стандартам EN, а стандартам DIN?
     
  6. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Взаимно! С днем защитника!:beer:
     
  7. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    У меня это возникало именно на мкпп. Никаких симптомов "ухода" маховика при этом не наблюдалось. Я списал вообще на то, что трогался неправильно, мешал машине, повышая момент, и она от этого давилась))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    С праздником!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1569 melkon, 23 фев 2015
    Последнее редактирование: 23 фев 2015
    Ну ты деньги то откладываешь на ремонт топливной системы ,геометрии турбины ... ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Вариатор был 0AW, он же и есть.
     
  11. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    Рано или поздно все туда полезем. Я не скептик, тем не менее есть достоверные отчеты о связи подобных систем и преждевременным выходом из строя укаханных узлов? К тому же логика мне подсказывает, что скорее вылетит тнвд (кажисть Igor33 пугал этим). Тем не менее, уважаемый melkon, обьясните чем Ваша система лучше и почему она никак не повлияет на указанные Вами же системы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.568
    Московская обл.
    Audi
    #1572 Melkon&Ratkov, 23 фев 2015
    Последнее редактирование: 23 фев 2015
    Основная масса таких "систем" работает по принципу обмана ЭБУ относительно показаний датчика давления в рампе . В результате получаем повышенную нагрузку на ТНВД и форсунки и перелив по топливу - соответственно копоть на геометрии и в сажевом (если он есть) . Таких коробочек несколько валяется у нас ,снимали у клиентов когда уже проблемы диагностировались вышеозвученные . Кому надо могу бесплатно подогнать :nod: По поводу "нашей" системы нет смысла что то расписывать . Просто почитай что такое программный чип-тюниг в интернете . Я писал тебе про возможные проблемы не для того чтобы переманить в свое "болото" ,просто хотел предостеречь ... ИМХО лучше исправный сток чем вот такие "тюненги занедорохо " . Они потом могут дороже аукнуться .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    #1573 wilder, 24 фев 2015
    Последнее редактирование: 24 фев 2015
    согласен со всем сказанным. более того, нигде и никто так кратко и емко не объяснял принцип работы. тем не менее связь "коробочек" и выходом из строя все таки не доказана. есть иные факторы, которые МОГУТ на это повлиять и Вы их знаете не хуже моего - плохое топливо, проблемы с форсами или каким то датчиком участвующим в смесеобразовании (я, может, не совсем правильно называю некоторые вещи). как человеку логично мыслящему, наилучшим ответом на вопрос преждевременного выхода тнвд мне КАЖЕТСЯ естесственно коробочка - работа в режиме на треть превышаемый стандартный.... ну а на что еще валить???? и вот теперь мы подойдем к главному вопросу этого форума - а что ауди не ломаются?????
    теперь к вопросу копоти. момент раз - у моего приятеля, заядлого тракториста кстати сказать когда был ЛК200 была такая тема - заправка на роснефти коптила как камаз, а лукойл нет. при том, что его ЛК200 был для россии и не имел никаких сажевиков. то, что лукойл само по себе тоже ничего не значит - все слышали про франшизу и что там МОЖЕТ быть. я сам столкнулся 5 декабря (!!!!!!) на официальной башнефти с летней (!!!!!) солярой. самара не сочи. у нас 5 декабря зима не может НЕОЖИДАННО наступить. момент два - известный факт мощные авто при спокойном режиме кушают ненамного больше своих менее мощных собратьев. а почему? а потому, что на тапку надо меньше давить. это тоже всем известно. у меня после установки расход по бк упал ~1л. по факту в городском режиме на 52-53л я стал проезжать на 50км больше (650км против 600). а к чему это я? так тапку я стал давить меньше. так откуда копоти больше???? осенью ездил в отпуск. 5,5ткм. средний (по факту заправок/пробегу) вышел 6,3л. ехал достаточно бодро (насколько позволяли дороги и наше доблестное ГАИ-ГИБДД-или как его там). более 50% скорость 140-150. местами до 200км/ч. 400+км сочинского серпантина тоже в эти 6,3л включены (кто был знает что это такое). однажды тошнил 90-100км/ч. проехал 100км со средним (спецом обнулил) 3,5л. если я правильно смотрю - реген сажевика происходит примерно 1-2раза в месяц. исправно и регулярно. где то еще можно поглядеть забитость сажевика... пока не нашел (((((. момент три. неплохо было бы спросить этих ребят о режимах езды. человек, пересевший с бенза на соляру и получивший вот такую штуку по прежнему давит на тапку, держа обороты в зоне бензинового макса 3000+. а для дизеля, как мы знаем, максимальная крутилка несколько пониже. и вот как раз 3000+ - это катализатор (как мне кажется) закопотевания и выхода из строя тнвд и прочих означенных Вами проблем. я брал для экономии. я ее достиг. +я имею под капотом неплохой запас. уверенно чувствую себя в городе и на трассе. наконец, момент четыре. все знают слабые места дизеля в холода. я с этим столкнулся - иной раз молочу по часу, чуть пробка более 3 минут - дрыг остывает. все знают, что непрогретый дрыг кушает больше. а для дизеля это еще более актуально. и греется даже на ходу он хуже. а если еще поставить такую вот систему "перелива" - вот вам еще один возможный вариант появления копоти. но он то напрямую не связан с "коробочкой". грей получше или не дави тапку сильнее хозяин авто, возможно бы и не было этих проблем.

    пс: я не спорю, ничего не кому не доказываю и уж тем более не ставлю под сомнение чью-либо компетенцию. это конструктивный диалог. кидайте в меня фактами. все мы тут в поисках ИСТИНЫ
    псс: не хочу Вас обидеть, но по сравнению, например, с АВТ прошивкой ваша тоже "тунинх занедороха" :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AleksaHdr

    AleksaHdr Новичок

    25 янв 2015
    64
    А4 b8 2.0tdi 10г
    господа всех с прошедшим началось обсуждение "коробочек" и я так понял это не гуд для мотора а кто может что сказать про прошивку (чип) так же все плохо или просто дорого????
     
  15. django

    django Участник форума

    12 ноя 2013
    103
    a4/B8 2.0 tdi 09г.
    ребята,подскажите как поменять лампочку заднего хода?
     
  16. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    #1576 Dal'noboy, 25 фев 2015
    Последнее редактирование: 25 фев 2015
    снять фонарь,крепится изнутри одним болтом,когда выкрутили болт аккуратно отводим в сторону (наружу) и вытягиваем из крыла (там два направляющих).

    http://automn.ru/audi-a4-2000/audi-846-10.m_id-74.html
     
  17. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
  18. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.568
    Московская обл.
    Audi
    Бывает по разному и плохо и дорого ... А бывает нормально :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AleksaHdr

    AleksaHdr Новичок

    25 янв 2015
    64
    А4 b8 2.0tdi 10г
    всем привет парни кто из Воронежа подскажите грамотный сервис если есть таков по ауди , мне надо поменять маховик со сцеплением на а4 мех 2,0 тди