Камрады! итак снова хелп нужен!!!! по многочисленным рекомендациям бывалых решил при замене ГРМ менять и помпу. если верно все нашел (2,0ТДИ CAGA), то будет вот такой 03L121011B. за оригинал не парюсь. но гумно тоже не хочу ставить, ибо года три точно буду кататься, если не больше. отсюда проблема - что у нас по помпе спиленный оригинал либо качественный аналог? экзист выдает кучу шлака типа метели, егп, оптимал, хепу, сил.... есть несколько именитых типа скф, феби и т.п. знающие люди - подскажите!
Ставил Hepu и Skf на разные авто (ауди, дизеля)... вроде работают без проблем... К слову, как-то ставил Ruville на В6 1.9 - откатал тысяч 150, при следующей замене (грм+) признаков "усталости" не обнаружено..
да ну я не против ни хепы ни рувиля, метеля или еще чего "бюджетного". однако тут лотерея - кто то кричит, что у него рувиль или ганс прайс (который кстати в экзисте не скрывается даже, что производитель хепу) отходил за мама-не-горюй, а у кого то он сразу сдох. вот и не хочется попадать. пока склоняюсь к скф чисто из за бренда. кстати, если на рувиле откатал 150.... а у меня все таки оригинал... зачем тогда его менять? тему не видел. спасибо за совет, да поздно ужо - в субботу заменил. и кстати в сервисе сказали, что все гуд. оригинал же
ну сам смотри, как бы через год опять грену менять не пришлось из за того , что пыльник порвался. пыльник заменить, не дорого и не сложно
в той теме, про пыльники, чел писал, что 5 грен за год сменил, и все из-за пыльников, которые в комплекте)))
возможно и так. а возможно, еще какой то косяк был (неправильная установка). посмотрим в общем. в любом случае на заметку поставил. через пару месяцев на яму/эстакаду/подъемник и проверить состояние
Други! довольно срочно, нужно экспертное мнение кто реально сталкивался (или дайте ссылку на обсуждение). Посмотрел сегодня две машины с 2.0 TDi (143 л.с.) один и тот же косяк. Есть дребезжание на холостом ходу и движку немного колбасит, чуть обороты поднимаешь работает ровно и звука нет. Один из продавцов сказал, что мол машину смотрели на предмет данного дребезга и ему сказали, что он связан как бы с каким-то подшипником (или чем-то еще ) между коробкой (вариатор) и движком. Хотя мне показалось, что звук шел от роликов ГРМ или навески. А еще довольно серьезно колбасило ролик (на фото отметил). Понимаю, что сплошной сумбур, но две машины и одинаковые признаки, полагаю, что весчь встречающаяся. Завтра поеду с продавцом в ВДВ сервис смотреть что это, хотелось бы подготовится предварительно и возможно понять цену проблемы. Суть моих размыщлений в том, что продавец дает оч хорошую цену за машину, даже если нужно будет что-то делать, то лучше это я сделаю самостоятельно на запас бюджета и буду знать, что все исправлено, нежели купить машину как бы в нормальном состоянии за полный бюджет и потом опять же попасть. Сразу скажу, что история машины мутная, пробег как-бы меньше 100к, но понятно, что он вызывает большие сомнения. Заранее очень признателен!
Привет, Антон. Если история мутная, то пробег не 90, а 150+... А если на мульте, то не забудь в бюджете на будущее предусмотреть ремонт этого мульта. На 2.0 TDI - мульты стали делать лучше чем во времена B7, когда связка TDI+Mult - грозила ремонтом на 100+ (в 90%), но как у любого мульта у него есть ресурс. Возможно ролики поизносились и их надо менять. Ну и ещё не мешало бы понять от какого агрегата ролик. Если он не обводной, то возможна проблема с агрегатом. Ну и при покупке мутной машине, желательно учитывать замену всех расходников по кругу (ГРМ, помпа, ролики, поликлиновый + к нему ролики, масло, фильтра по кругу, топливый). Не сталкивался с дребезжанием на холостых... У меня на моторе CAHA 170 л.с. - всё было ровно, на всех оборотах и машину не колбасило. Может было жарко на улице (+35)? От дизеля только положительные впечатления.
Привет! Во первых, совет - не покупай з/ч в Exist. Я им более пистонов ничего не доверял. Exist - возят реальную подставу. Нормальная контора по з/ч на заказ autodoc (и цены у них приятнее) и возят хорошие з/ч. И можно не отходя от ПК - запустить заказ в работу (Visa, MasterCard - в помощь). Кроме как оригинала, ничего посоветовать не могу. В Германии, на замену оригинала ставят SKF. Но тот SKF - настоящий, для Германии. А в какой китайской подворотне делали экзистовский SKF - доподлинно не подскажут даже они.
Дима, Форумчане подсказали про двухмассовый маховик, нужно будет поговорить с сервисменами. Про ГРМ я даже думать не буду заменю сразу. Мульт, сразу заеду к Диме мультитронику на осмотр, предварительных признаков его неправильной работы при езде не заметил все ровно. В остальном осмотр покажет.
Антон, про двухмассовый маховик ничего не подскажу. Вполне возможно, что дело в нём. Но если предположить, что дребезжит маховик, тогда это ничего хорошего... Т.к. маховик передает усилие от КПП на мотор. Не знаю в общем... как он вообще может дребезжать? К Диме обязательно. Он отличный специалист в мультах, и сам по себе хороший человек. Он писал, что по наблюдениям и статистике ремонтов, мульты на B8 - стали более надежны и отказов на B8 - достаточно мало. Но вот в Германии на TDI - их достаточно часто меняют. P.S. По моему мнению, мульт лучше всего проверять на холодную, т.е. когда машина постояла ночь без движения. Проблемы проявляются особенно в моменты, пока коробочное масло не нагрето до рабочей температуры. Т.е. на холодную.
Реально очень даже может, вот на моей 2.0TDI 120лс зазвенел . Звенят там обычно раздолбанные демпферные пружины. Так же передается не большая вибрация, но не всегда. Записался на замену всего комплекта сцепления Sachs + маховик, как поменяют отпишусь_) По ценнику зарядили 8 500 000 BYR (примерно 950$) запчасти + работа. Правда и пробег уже 160тык
Да ничего страшного не случается, когда звенеть начинает... замена на новый и в путь... когда обгонную муфту гены клинит - генератор ведь не меняется сразу...
1000 USD - это не дорого совсем, за комплект сцепления + работа. Ну и цены у Вас. Миллиардером надо быть, чтобы Ayди иметь. Помню на таможне, за заполнение бумажек, мне зарядили 223000. Так я чуть не поседел... Я же только вот... в России, пошлину заплатил 220000. Откуда ещё выплыло 200+ тыс. Что за дела? После того, как сказал, что RUB у меня - Нет, и попросил, чтобы они сказали сколько надо заплатить в Euro. А ответ был такой, что я даже не запомнил... я конечно "обмяк". А на заправку помню заехал, сока купить - пару десятков, по-моему даже полсотни тыс. за литровый Rich... (и написано везде рублей).
Всем спасибо за отзывы! История простая, машина внешне и внутри с иголочки. Руль и ручка КПП не затерты, вообще ничего не затерто. Зазоры в норме (я не эксперт конечно, но все же). Скажем так, что ценник сейчас ниже того, на который я рассчитывал примерно на сумму крупного ТО, поэтому моя логика такая: если нет никакого серьезного криминала, то лучше я самостоятельно сделаю полное ТО и моя душа будет спокойна. Одним словом, завтра едем в сервис, там и будет видно
однозначно пробег скручен. тут уже не раз писал народ об этом - авто с реальным пробегом менее 100к ни один бургер (если авто оттуда) задешево продавать не будет. посему диагностика в помощь. насчет расколбаса тут уже тоже не раз народ писал - наша соляра не айс. заправились где то не там вот и колбасит. чел поехал в загран - все перестало сразу же. во первых я уже давно не покупаю зч в экзисте беру у чела который этим занимается с небольшой накруткой за суету. с учетом его скидосов в парткоме, икосре, эмексе, автодоке и т.п. продавцов получается очень даже вкусно. например оригинальная граната мне обошлась в 3500 (цена экзиста 4600), тогда как в другом месте мне предлагали ее за 5 или 6 тык. приятелю делал редуктор на крузер 100 за 36 тык со сроком поставки 2 дня, тогда как ему там где он обычно закупался предлагали его за 60 тык и ждать 2 недели. и так очень много моих знакомых через меня заказывают. ценами в основном довольны, качеством зч тоже. а по поводу СКФ - один из таких поставщиков (не помню кто) как раз пишет откуда. если деталь дорогая и время терпит, то всегда заказываю из европы - разница нормальная. сейчас вот жду комплект ГРМ. разница 1000рэ. как бы не много, но на дороге не валяется. на прошлую месяц ждал рычаг на подвеску. вместо 3300 он мне вышел 1800 (стук начался, но был не критичный. так что с моей спокойной ездой он не развалился раньше замены)