Понятно. Я 2 недели назад в ауди-центр Тверь обращался, сломался моторчки на выпускном коллекторе, так вот, у официалов цена на зч скидка 30% а на работы 50% была. В итоге у официалов у меня вышло дешевле чем самому покупать зч у знакомых по оптовой цене. Акция для машин старше 5 лет. Узнайте может к официалам обратиться будет выгоднее.
Описался, не моторчики а мотор. В заказ наряде написано: Неисправность привода завихрителя геометрии впускного коллектора. Вообщем если снять декоративную накладку двигателя и смотреть на алюминевую накладку коллектора, то ближе к лобовому стеклу есть этот самый моторчик, меняется только в сборе. Чек горел у меня. Параллельно мне еще почистили дроссельную заслонку, ужасно грязная была.
Збс цены. мотор снимать не надо)))))) тут есть Gnomvrn вот ему и меняли 8 за работу отдавал)))) У нас дилер
Интересовался, выпивая стакан вискаря пожал плечами и сказа "ХЗ" допил стакан и с... уехал в египед))))) надо разбирать да прозванивать))))
Вы себе даже представить не можите, сколько у вас дальше грязи. Мойка заслонки и ЕГР, это всего лишь малая часть общего обслуживания, которое необходимо производить периодично на наших моторах. Ну а при разборе и привод вихревых заслонок поменять самому не проблема, если речь о нем.
У меня даже не чего не стучало(МКПП, машину покупал уже с этой проблемой, изначально понимая суть). На ХХ. была легкая вибрация. При страгивании в подъем, особенно в жару ну или когда мотор уже прогрет, были рывки. Плавно было не тронуться, как будьто на моторе были оторваны опоры. В итоге когда сняли коробас, то обнаружили, что маховик, мягко говоря попросту развалился. В результате заменили двухмяс и выжимной, а больше там ломаться не чему. Кстати накладка была в отличном состоянии, это говорит, что бывший владелец частенько, при переключениях бросал сцепу, и демпфера получали по полной, отсюда маховик приехал на покой, ну туда ему и дорога. Ну чтож теперь.., всё заменяно и всё работает на ура! Инженеры ВАГа хорошо поработали над управляемостью в новом кузове четверки, от этого передняя ось смещена чутка вперёд, по этому пришлось сместить и приводной вал вместе с дифом. К чему это я, а к тому что одномассовый маховик, да и комплект в целом от Valeo уже сюда не воткнешь, так как теперь в самом маховике зделано пространство, для поперег проходящего приводного вала от дифа. Зато с управляемостью теперь всё в порядке!
У их, скоро по продажам ваще мертвяк буэт, вот тогда и снятие мотора, не смотря на выход из положения, будет частой процедурой!
Не-не, ща не дергается (поживем увидим), и вибраций ноль! Да и мотор ровную песню поет! Кстати могу напутать, но, не ты ли интеркуллер промывал с последующим отчетом на Драйве? Много ли грязи в нем намыл? Снаружи я его уже мойкой пробивал, песка немеряно было и на лето запланировал внутреннюю мойку. Впуск у себя опрессовывал не раз, холодилник живой, дырок на данный момент нет во всем впуске. Ну а если внутри всё плохо будет, то заменю его на новый, не бешеных бабок стоит.