у меня это запланировано (все нужное для переборки куплено),жду потепления,гул да такой как от подшипника,только на поворотах не меняется, и осевой люфт вала.
Регулярно не нужно, всё зависит от езды. Моем заслонку, клапан ЕГР, вихревые заслонки, впускной колектор, впускные окна. Производим раскоксовку ЦПГ. Подводящий патрубок ОГ к ЕГР обычно меняют. Холодильник слышал тоже пытаются отмывать. Его по сути меняют, когда он уже прогорает и дает течь. А ещё можно один раз омыть впуск, а это все удалить, как програмно так и физическии, и забыть как страшный сон. Выбор в любом случае, за вами!
Ага, главное при этом не забыть сажевый снять на время процедур, а то очень быстро наступит вторая часть: Кстати, заслонка и клапан, а также радиатор ЕГР, могут "попроситься" на замену со временем.
У меня гул не менялся от поворота руля. На 80 км уже невозможно было ехать, как будто рядом кукурузник летит. Вчера поменял подшипник левый (открутил 4 вина (болта) не снимал полуось, т.к не смог разобрать длинный болт. Все собрал, выехал гул уменьшился на порядок и начал доноситься с правой стороны и на повороты руль гул стал реагировать.... гудит уже под нагрузкой правая сторона больше. Буду менять второй подшипник.. А вы меняли ступичные?
Зачем!? Разбираешь впуск, моешь, собираешь чистые детали обратно. Раскоксовку ЦПГ производишь с обязательной заменой масла. Ну так ни что не вечно. Оно же "живет" и движется.
Я соглашусь с тобой. Если раскоксовывать ЦПГ, то тут как бы да. Вся грязь полетит в выхлоп, но это можно и не делать если с компрессией всё нормально. Ну а если мыть впуск, то что в сажевик то полетит, если ты всю грязь отмоешь?
у меня да)))) и вообще с нашим егр такую процедуру надо проводить перед тем как масло меняешь, хуже точно не будет, а еще есть какаето раскаксовка для клапанов вот это лучше бы спасало ситуацию. Ды потом регенерацию сажевого и все г... сгорит))))) либо прикоптиться))))
Раскоксовку делаешь для профилактики. Впуск, при желании моют и при 100 т.км. Масляные пары+ О.Г. при смешивании, со временем отлагаются на стенках сист. впуска. Из-за чего происходит некоректная работа заслонки, клапана ЕГР, вихревых заслонок. Ну и не дай бог какому нибудь куску этой каки попасть под тарелку впускного клапана, о последствии я думаю, расказывать уже не надо.
Я вот тоже про этож и думаю, но мне какбэ пофиг у меня уже сажевик убран, но все остальное стоит. Почему убран? Не знаю. На лето, буду раскоксовывать ЦПГ, и форсы буду доставать, мыть колодца и менять уплотнительные колечки, дабы не запускать все это и не похоронить напрочь форсы в голове. Сам впуск, я уже отмыл, грязи было немеряно! В добавку к карбклинеру ещё и пузырь водки брал, чтоб сума от всех этих манипуляций не сойти.
Егр и заслонку переодически мою, коллектор летом мыл сначала щеточкой долго муторно, потом включил керхер из пять минут все отмылось))))) раскоксовку тоже хочу сделать, но судя по послуднему опыту снятия рампы что еле завел машину пока в раздумьях, Не помогали ни прокачки шнурком ни чего только с тросса завели еле еле когда дал 2 оборотов сразу завелась.
DEE_JAY Вижу пробег у тебя приличный,как вобще моторчик, турба себя чувствуют? У меня приятель катает 1.8т BFB сток, пробег уже 350+, включая турбу всё родное! Это я к слову, о том что если всё правильно обслуживать, то всё будет ходить без особых проблем, послушаешь только какой жути не нагонят, так я на это им говорю, что надо иногда заглядывать под капот. Я про свой пробег точно сказать не могу, по сервисной книжке, последняя отметка 130т Приригоняли люди для себя лично, три года она была в Раше, ну и после этого я её купил. Короче думаю тыщ 200 есть. С редманом недавно списывались, хочу уточнить инфу по Европе.
Странно! Я тут недавно рампу снимал, продувал. После зборки и прокачки пришлось конечно немного помаслать, но завелся сам. Клапан обратки в рейле может перепускает? Как с запуском вобще, долго крутишь стартером?
ну расход масла 1 на 15ткм. иногда очень жестокая эксплуатация, турбина вроду дует пока))) ремень недавно менял, покупал машину в беларусии пробег был 224 из германии ее забрали с пробегом 195 по книжке, и типо менялся ремень но сразу была ошибка угол ушел, в декабре плохо стала заводиться в итоге из-за ремня. Менял заслонку(сначала отремонтировал на 10 тыщ) хватило потом поменял на новую хотя где-де здесь встречал рем комплект от туарега с металлическими шестеренками. лямда зонд менял, и датчик деференциального давления.
Понятно. Я масло меняю через 3-4т. Чё то ненравится мне, что темнеет оно как то быстровато, пробую мыть мотор частыми заменами. Вывод по маслу уменя складывается таков, скорее всего, этот долбаный европейский Лонглайф, сделал свое грязное дело. Расхода масла, за такой маленький пробег, нет. Лью Мотюль Х-Клин 5-30.
Так ты и писал про раскоксовку ЦПГ, или бывает другая? ) По мойке впуска у меня вопросов нет, там сажевый никак не участвует. Такое г... уже не прожигается.