Не думаю что там будет много г...на, чтобы забить сажевик напрочь, основная грязь таки во впуске и копится. Повторюсь, что у меня сажевика нет, после раскоксовки отпишусь сюда. А ты счего взял, что сажевик не прожжется и ему карачун придет, есть уже подобные случаи?
ну чистку егр. это как простую процедуру я на 190 тыс после 40 тыс пробега проводил и особо криминала не заметил (тут ужасные фотки выкладывали), я думаю что когда пробеги трассовые засираться будет меньше, да и на масле я езжу 20-25 тыс... Просто раскоксовку колец и клапанов это лишнее... так можно и для профилактики двигло откапиталить... лично я в засирании егр не вижу криминала, посадочное клапана всегда в работе и налет этот не такой уж и твердый...так же и клапана ну будут грязные ну и пусть, главное чтобы клапан плотно прилегал и была компрессия))
Ты про то, что О,Д, заливает? Странный вопрос. Кастрол Professional. 5-30 вот этотhttp://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/partnership/castrol_edge_professional.html говорят что уже 800+ за л. Попробовать залить в Газель хочешь что ли!
Про трасу полностью согласен. На масле можите ездить сколько угодно, это ваше право. Ну незнаю, можно и без раскоксовки на ремонт попасть. Я лично не кого не к чему не призываю. Вот почитайте на досуге, картинки полистайте, все основано на реальных событиях. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964&highlight=3.0+TDI
да че тут странного про такие чудеса рассказал , что мне интересно стало, че за vw такой и уж тем более масло
Чудеса у Пушкина, мне спорить с вами не зачем. Если вы внимательно выше читали то на Ауди у меня с пробегом в 200т.км масло темнеет сразу, на Тетрисе с пробегом в 120 при 10т темное, но не чёрное. Отсюда я делаю вывод, что двигатель Ауди внутри прилично грязный.
да я и не спорю , мне просто очень интересно стало я сам себе масло заказываю с Финляндии и не по 800 р, а подороже выходит дело не в цене а в том , что например в рено с пробегом 4 т оно темное и темное оно от нашего хорошего бензина а топливо которое мы льем ничуть не лутше
солярочное масло сразу чернее, что тут мутить воду, и каждые 5 тыс менять масло - это уже просто п...ц, а почему тогда не 3 тыс или 2 тыс? вы что только что машину купили?
Да вы что, серъезно!? Нет, год назад. Для тех кто в "танке" Хотел бы менять хотя бы раз в 10т. Но пока пробую промыть мотор, частой заменой, т.к не каких промывочных добавок в масло не признаю. Хуже от этого, точно не будет.
Твоя правда! Но, основной факт моего грязного мотора, мне кажется, это редкая замена масла в европе, из за чего внутри образовалось прилично грязи. Ведь в более свежей машине такого нет, а топливо они пьют с одних и тех же заправок.
вот интересно, а длинный болт подвески вы тоже каждый месяц разрабатываете, чтобы потом его без проблемно вынимать? Все равно за всем не уследишь.. будешь одно лелеять а второе вылезет...
Слышал. Если раскажите у кого на 2.0TDI c С.R. его провернуло, то всерьёз задумаюсь над этой проблемой.
А вот это Как вы говорите! У нас в городе такие дороги, что болты на подвеске не успевают закисать. Шучу. Достаточно его просто достать смазать нигролом например или этой же отроботкой и воткнуть обратно, всё. Да и при откручивании, если что, всё прекрасно откисает.
Может я и загоняюсь каэшн, но автомобиль для меня, это больше, чем средство передвижения. Так что, стараемся за всем следить во время и не затягивать, чего и вам желаю!