мне когда шестигранник меняли сказали, что дрыг (по крайней мере снизу) чистый. тем не менее масло почему то темнеет очень быстро. хотя от заливки до заливки (10ткм) угар 0-300г. пс: наблюдение - в последнее время очень маленькие пробеги. грею от 15 до 45 минут (зима все таки). а пробег 5-7км (ну вот так). масло не угарает, но быстро темнеет. до этого пробег от места до места был 15-20км и грел поменьше. масло темнело медленнее...... думаю, в этом есть какой то смысл
масло темнеет от моточасов, и темнеет масло поделом, сажа и сера (хотя ее уже мало меньше 50ppm). Если масло не темнеет, значит вы не ездите. и темное масло отнюдь не обозначает, что оно потеряла смазывающие и моющие свойства.
Здравствуйте. Недавно стал счастливым обладателем А4 2.0 TDI АКПП. Не прошло и недели эксплуатации как внезапно появился посторонний металлический шум между коробкой и двигателем. При переключении коробки на "D" частота шума усиливается. Сначала думал что разболталась защита или что то в этом роде, но как оказалось проблема не в этом. Диагностика ни каких ошибок не выявила, да и по ощущениям всё работает в норме. В сервисах толком не могут разобраться (то натяжные ролики, то каробка, то ....), все озвучивают разные предположения. Может кто сталкивался, или может подсказать буду очень признателен!!!
выглядит так (п3) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9487989&postcount=1118 стоит копейки. проблем..... пока только НАС пугают.... а вот предыдущее поколение дрыгов трясется не меньше, чем наши бензиновые собратья с масложером собсна вот отсюда все страхи http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=160&t=29246 симптомов слава Богу не было, ибо если ты изучил ссыль выше, то после их появления приходит ппц. просто менял сцепу и логично, что до замены шестигранника там 15 минут лишней работы. в моем случае - небольшая доплата, т.к. там внизу уже все разобрано. осталось тока поддон скинуть. если не ошибаюсь я доплатил 2тыс, а так эта операция стоит 5. обидно только, что масло 2000назад меняно. как бы расход получился дополнительный. в общем, вот и весь фен шуй с заменой ))))))
это применительно к а4 2,0 тди до 01.11.09 года вроде или 01.10.09... в след модицикации он был большей длины
отчет я делал, фотки выкладывал) но пробег мой был до сотни. И сам прикинь - какое усилие на этом насосе? огромное, особенно на холодную. А крутит эти валы малюсенький шнстигранник))
Ребят решил вас не покидать , хорошенько подумал и решил что не могу я избавиться от своей красотки и отменил продажу знакомым. Ведь никто её не будет так любить как я ))) Извиняюсь за флуд , но хотел с кем нибудь поделиться
я свой тоже выкладывал. точный пробег не знаю. предполагаю под 200. выработка есть. имхо еще 50 бы точно пожил, а вот как дальше кто знает. ну теперь то уж точно Шплю Шпакойна
вот тоже думаю накопить на маховик как-нибудь (железное бренчание на холодную при пробеге) и поменять его вместе с шестигранником. Пробег 170 тыс.
я тут чисто случайно можно сказать стал владельцем практически нового лансера...... ну как нового, отец купил его в 13 году в марте новым в салоне. летом съездили они в отпуск к родственникам на украину....а осенью у него с глазами фигня произошла. в общем, не может он ездить. пока туда-сюда, пока анализы и все такое она у него на стоянке стояла. а с июля я машину к себе забрал, чтобы за стоянку не платить. ездить не вопрос - бери. а там по сравнению с моей и попогревы, и зеркалогревы, и мультируль, и греется быстро, и расход не сильно.... хошь грит свою продай, катайся на моей пока не решится вопрос (а он, к сожалению, похоже уже не решится).... в общем, смысл - неее, ребята. если жизнь завернет, то пересяду хоть на трамвай. по собственной инициативе только для покупки новой (более новой)