На стенде что ли? Вообще наверно можно только если на рабочем моторе и с малой скоростью. На ходу нейтраль включать не рекомендуется.
Лонг лайф Лонг лайфу рознь)) Свою предыдущую машину брал из Германии с пробегом 186 тыс. Ей строго раз в 30 тыс меняли масло по этому самому Лонг лайф)) И с ней ничего не случилось. От слова вообще!)) Я правда менял через 10 тысяч. Так как тут у нас не Германия. Машина была в состоянии близком к идеалу и уехала с первым позвонившим покупателем в канун нового года))
Понял, думаю не страшно. Я на предыдущей, в спешке(случайно) без тормоза включал заднюю, после секунды простоя, получал рывок. Коробка слава богу мои ощибки переварила.
Мне пофигу лонг не лонг, пока я проверяю сам на свое ...ОПЕ интервал в 20-25 тыс , до меня 30000 меж сервисный был... когда клину двигло даст или турбина, дам знать... МАХОВИК живой пока... вот только попросились одновременно 2 передних подшипника сразу на покой (хотя весь интернет пестрит что подшипники 50 тыс живут, у меня 207 000 прожили, смотря где и как ездить), да и кстати подвеска заводская и пока не стучит.. Но вы представьте какая будет нагрузка на трансмиссию когда на оборотах 1700-2000 будет вваливаться 400 ньютон? Это вам не 400 н на 3000-4000.. тут должен серьезный запас по прочности быть, а то нахрен скрутит полуось на низких оборотах.
Я катаю. Рвать не рву. Поддаю иногда. В основном на трассе. Но не тапка в пол, а более плавно. В городе очобо ненде - радаров понаставили. В общем, хватает [emoji4] . А вот другой момент -1л на сотню в гражданском режиме двет ответ на вопрос зачем
че за бред хоть несешь кто хоть после чипа ездил на замер???? 400 на маховике - это не значит 400 на колесах. Максимум 300-320 дойдет до колеса. Потери в трансмиссии учитывать надо. Так к слову - шрусы и полуоси одинаковые что на 120лс, что на 239лс, а момент там гораздо больше. То что сдохнет коробас от 400нм - где хоть один случай? с чего бы ей сдохнуть? Чип, дип...одна болтовня... ПС 25 тыщ без замены масла? класс. Я меняю через 8 тыщ даже мотюль специфик. В среднем 3-4 раза в год при пробеге в 30-35 тыщ. Экономия при замене раз в 20-25тыщ составит 5000р и это за год! А в чем прикол? Видать еврей во мне не скрываеся 5000р в год, а гемора от засранного мотора не оберешься. А потом кто то купит такую ауди и будет на весь интернет писать - "ах какое же говно у них моторы". В Германии тоже "лонг лайф" был у моей ауди - в итоге на 130000км замена мотора целиком. Но мы не в Германии и у нас никто не поменяет мотор по гарантии.
я проехал 50 000 за за 1,5 года (2 замены), и снимал заслонку ЕГР зарослей необнаружено и это при том что до меня туда не лазили, и фап в превосходном состоянии и Если ты такой знаток,чего не при 5000 меняешь (денег не хватает?) или уже не по феншую.... Вы хоть знаете отличия мотюля от кастрола и от ЛУКОЙЛА и НАФТАНА кроме названия? Я еще раз говорю каждый меняет как ему захочется, а по поводу момента на колесах он пропорционален на моторах с одинаковыми передаточными числами и главноей парой... ШРУС изнашивается, не сразу но давая под сраку на низких оборотах (около 1700-2000) ему не сладко приходится (в стоке при 320 НМ) как и шестерням, почитайте физику... ну и как бэ в 3.0 тди 4 колеса ведущих на 550 НМ Какой ваш личный пробег на АВДИ и общий? я думаю на 300 000 встретимся поделимся впечатлениями?
а при чем тут говно в моторе и егр? Мотюль разливают только во Франции это раз, чем он отличается мне пох - это 2, а пох мне потому что я не знаю что залито в канистрах из финляндии в том же мобиле, или в кастроле "мэйд ин ЕС". Был бы мотор больше 200лс - менял бы раз в 5000км, масло это расходник и сопоставляя его цену с ценой авто можно просто посмеяться. А ездить на масле 25000км....я даж не знаю что движет такими ездоками. Ну в чем смысл-то?? Лень залезь под машину? или жалко денег? Покататься и выкинуть - вот в чем смысл. Поэтому и говорю - народ жалуется на плохое качество современных автоеще бы. А почему именно 8000 - да потому что масло к этому пробегу становится практически черное, вот и все. Никакого секрета и понтов.
база масла для всех одинакова, разброс только в присадках, ну я не буду углубляться в присадки, ибо басфом почти все пользуются, тут и погуглить можно самому... масло черное становится в дизелях почти сразу, т.к в соляре есть сера и плюс большое сажеобразование... Если масло не черное, значит оно плохо смывает продукты жизнедеятельности мотора... у меня не первый дизель и к 2000-3000 масло уже чернозем и это не означает что смазывающая присадка перестала работать... обычно масло работает вплоть до 12-15 тыс и этому есть практическое док-во при трении пар и уменьшении температуры трения в пятне... по цвету масло ровным счетом ничего нельзя определить. Что разливается во франции вы сможете посмотреть съездив во францию и посмотреть что там продается)))) вы еще наверняка думаете что у нас бодяжат масла? в РФ может у вас и бодяжат я не в кугсе.. и по поводу цены на масло, если смотреть на АЗС в германии и во франции , то 1 литр стоит в 2 раза дороже, а вот в спец магазах (надо знать места, цена обычная)... По поводу когда менять масло, каждый решает сам, и дело не в деньгах и времени, я чаще залажу под машину и трачу время перед дальними поездками и осматриваю тормоза и прочее чем масло меняю в надежде не упустить момент когда оно потемнеет.. Я думаю вы примерно придерживаетесь стандартного 3-разового питания а не 6 раз в день? верно? кроме двигла и масла есть над чем заморочиться в этом корыте, и подвеска и диски с тормозами и подшипники, и электроника которая потреплет вам больше нервов и денег чем акцент на масле и если этому не уделять внимание, то масло не поможет даже финское. Если ваши поездки в основном по городу и по РФ это одно, а поездки по европе где любая поломка вам обходится эвакуатором и ремонтом в 5 листов евро это другое, и масло самую последнюю роль играет.. Потому в РБ и сейчас ценится машина с пробегом в 200 000 км с германии, чем с РФ с пробегом 100 000... ( если что то все машины я сам себе пригоняю с германии с "Кухней" знаком и не отматывал себе пробег на границе "германия польша" (там даже рекламой не стесняются, да и в германии мотаниной хорошо промышляют)... Т.к что даже если вам перекуп с РБ или с РФ пригнал машину с германии, а тем более с голландии или бельгии, я бы точно на пробег не смотрел...))) А вам решать и самовнушать все остальное..
Блин, вы не как не успокоитесь! У вас новые дизеля были? Там по вашим словам масло тоже после 3тыщ "чернозем" Бодяжат, причем даже и мотюль! А я уж и впрямь подумал, что у вас автомобиль вобще не ломается, ан нет! Вы правда думаете, что мы тут только и делаем, что сидим и караулим свое масло, когда оно почернеет??? Это просто одна из тысячных моментов, которого коснулись на форуме.
Сравнил детородный орган с пальцем! Есть 6 раз в день гораздо полезнее, чем 3 раза. Это так, на заметку. Вот прям специально могу сфоткать свое масло после 8тыщ - оно скорее темно-коричневое, чем черное. Поддон снимал - все чисто!!! Никаких отложений, нагара и черноты нет! Шатуны заводского цвета, на стенках цилиндра отчетливо видна хонинговка! И это с пробегом под 100ткм (как писал ранее менялся мотор в германии). Масло работает - это верно, но большая часть черноты это говно от старого масла. И спорить тут ни к чему. Слейте свою отработку в колбу и нагрейте до 150 градусов в печи, а потом посмотрите на стенки колбы. То же самое и на стенках мотора остается! Чудес не бывает.