A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    На стенде что ли? Вообще наверно можно только если на рабочем моторе и с малой скоростью. На ходу нейтраль включать не рекомендуется.:shuffle:
     
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Кто то здесь Лонг лайф ещё одобряет!? Пусть не до такого состояния , но всёже этот лайф доведет.:lol:
     
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Лонг лайф Лонг лайфу рознь)) Свою предыдущую машину брал из Германии с пробегом 186 тыс. Ей строго раз в 30 тыс меняли масло по этому самому Лонг лайф))
    И с ней ничего не случилось. От слова вообще!)) Я правда менял через 10 тысяч. Так как тут у нас не Германия. Машина была в состоянии близком к идеалу и уехала с первым позвонившим покупателем в канун нового года))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    да , на тех осмотре , когда тормоза проверяли.
     
  5. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Понял, думаю не страшно. Я на предыдущей, в спешке(случайно) без тормоза включал заднюю, после секунды простоя,:dash: получал рывок. Коробка слава богу мои ощибки переварила. :wink:
     
  6. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    вот и я тоже так сначала сделал а потом подумал :shock:
     
  7. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.925
    a4b8 2,0TDi '09
    Мне пофигу лонг не лонг, пока я проверяю сам на свое ...ОПЕ интервал в 20-25 тыс , до меня 30000 меж сервисный был... когда клину двигло даст или турбина, дам знать... МАХОВИК живой пока...

    вот только попросились одновременно 2 передних подшипника сразу на покой (хотя весь интернет пестрит что подшипники 50 тыс живут, у меня 207 000 прожили, смотря где и как ездить), да и кстати подвеска заводская и пока не стучит..

    Но вы представьте какая будет нагрузка на трансмиссию когда на оборотах 1700-2000 будет вваливаться 400 ньютон?

    Это вам не 400 н на 3000-4000.. тут должен серьезный запас по прочности быть, а то нахрен скрутит полуось на низких оборотах.
     
  8. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    Я катаю. Рвать не рву. Поддаю иногда. В основном на трассе. Но не тапка в пол, а более плавно. В городе очобо ненде - радаров понаставили. В общем, хватает [emoji4] . А вот другой момент -1л на сотню в гражданском режиме двет ответ на вопрос зачем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    если вместо колес гусянки поставить.
     
  10. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    :thumbup: Ivan_n с дуру можно и х.. свернуть. И без всякого чипа.
     
  11. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    #1711 me4enosets, 24 мар 2015
    Последнее редактирование: 24 мар 2015
    че за бред хоть несешь:D
    кто хоть после чипа ездил на замер???? 400 на маховике - это не значит 400 на колесах. Максимум 300-320 дойдет до колеса.
    Потери в трансмиссии учитывать надо.
    Так к слову - шрусы и полуоси одинаковые что на 120лс, что на 239лс, а момент там гораздо больше.
    То что сдохнет коробас от 400нм - где хоть один случай? с чего бы ей сдохнуть? Чип, дип...одна болтовня...

    ПС 25 тыщ без замены масла?:thumbup: класс. Я меняю через 8 тыщ даже мотюль специфик. В среднем 3-4 раза в год при пробеге в 30-35 тыщ. Экономия при замене раз в 20-25тыщ составит 5000р и это за год! А в чем прикол? Видать еврей во мне не скрываеся:D
    5000р в год, а гемора от засранного мотора не оберешься. А потом кто то купит такую ауди и будет на весь интернет писать - "ах какое же говно у них моторы".
    В Германии тоже "лонг лайф" был у моей ауди - в итоге на 130000км замена мотора целиком. Но мы не в Германии и у нас никто не поменяет мотор по гарантии.
     
  12. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Там до Европы то ближе, если че, то можно на контрактный расчитывать:D
     
  13. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.925
    a4b8 2,0TDi '09
    #1713 Ivan_n, 24 мар 2015
    Последнее редактирование: 24 мар 2015
    я проехал 50 000 за за 1,5 года (2 замены), и снимал заслонку ЕГР зарослей необнаружено и это при том что до меня туда не лазили, и фап в превосходном состоянии и Если ты такой знаток,чего не при 5000 меняешь (денег не хватает?) или уже не по феншую.... Вы хоть знаете отличия мотюля от кастрола и от ЛУКОЙЛА и НАФТАНА кроме названия?

    Я еще раз говорю каждый меняет как ему захочется, а по поводу момента на колесах он пропорционален на моторах с одинаковыми передаточными числами и главноей парой...

    ШРУС изнашивается, не сразу но давая под сраку на низких оборотах (около 1700-2000) ему не сладко приходится (в стоке при 320 НМ) как и шестерням, почитайте физику...
    ну и как бэ в 3.0 тди 4 колеса ведущих на 550 НМ

    Какой ваш личный пробег на АВДИ и общий? я думаю на 300 000 встретимся поделимся впечатлениями?
     
  14. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    а при чем тут говно в моторе и егр?
    Мотюль разливают только во Франции это раз, чем он отличается мне пох - это 2, а пох мне потому что я не знаю что залито в канистрах из финляндии в том же мобиле, или в кастроле "мэйд ин ЕС".
    Был бы мотор больше 200лс - менял бы раз в 5000км, масло это расходник и сопоставляя его цену с ценой авто можно просто посмеяться.
    А ездить на масле 25000км....я даж не знаю что движет такими ездоками. Ну в чем смысл-то?? Лень залезь под машину? или жалко денег?
    Покататься и выкинуть - вот в чем смысл. Поэтому и говорю - народ жалуется на плохое качество современных авто:Dеще бы.

    А почему именно 8000 - да потому что масло к этому пробегу становится практически черное, вот и все. Никакого секрета и понтов.
     
  15. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Есть много версий и они расходятся, интересно узнать о ещё одной.:)
     
  16. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.925
    a4b8 2,0TDi '09
    база масла для всех одинакова, разброс только в присадках, ну я не буду углубляться в присадки, ибо басфом почти все пользуются, тут и погуглить можно самому... масло черное становится в дизелях почти сразу, т.к в соляре есть сера и плюс большое сажеобразование... Если масло не черное, значит оно плохо смывает продукты жизнедеятельности мотора... у меня не первый дизель и к 2000-3000 масло уже чернозем и это не означает что смазывающая присадка перестала работать... обычно масло работает вплоть до 12-15 тыс и этому есть практическое док-во при трении пар и уменьшении температуры трения в пятне... по цвету масло ровным счетом ничего нельзя определить.

    Что разливается во франции вы сможете посмотреть съездив во францию и посмотреть что там продается)))) вы еще наверняка думаете что у нас бодяжат масла? в РФ может у вас и бодяжат я не в кугсе.. и по поводу цены на масло, если смотреть на АЗС в германии и во франции , то 1 литр стоит в 2 раза дороже, а вот в спец магазах (надо знать места, цена обычная)...
    По поводу когда менять масло, каждый решает сам, и дело не в деньгах и времени, я чаще залажу под машину и трачу время перед дальними поездками и осматриваю тормоза и прочее чем масло меняю в надежде не упустить момент когда оно потемнеет..

    Я думаю вы примерно придерживаетесь стандартного 3-разового питания а не 6 раз в день? верно?

    кроме двигла и масла есть над чем заморочиться в этом корыте, и подвеска и диски с тормозами и подшипники, и электроника которая потреплет вам больше нервов и денег чем акцент на масле и если этому не уделять внимание, то масло не поможет даже финское. Если ваши поездки в основном по городу и по РФ это одно, а поездки по европе где любая поломка вам обходится эвакуатором и ремонтом в 5 листов евро это другое, и масло самую последнюю роль играет..
    Потому в РБ и сейчас ценится машина с пробегом в 200 000 км с германии, чем с РФ с пробегом 100 000... ( если что то все машины я сам себе пригоняю с германии с "Кухней" знаком и не отматывал себе пробег на границе "германия польша" (там даже рекламой не стесняются, да и в германии мотаниной хорошо промышляют)... Т.к что даже если вам перекуп с РБ или с РФ пригнал машину с германии, а тем более с голландии или бельгии, я бы точно на пробег не смотрел...))) А вам решать и самовнушать все остальное..
     
  17. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Блин, вы не как не успокоитесь!:laugh: У вас новые дизеля были? Там по вашим словам масло тоже после 3тыщ "чернозем":shock:
    Бодяжат, причем даже и мотюль!:nod:
    А я уж и впрямь подумал, что у вас автомобиль вобще не ломается, ан нет! :) Вы правда думаете, что мы тут только и делаем, что сидим и караулим свое масло, когда оно почернеет??? Это просто одна из тысячных моментов, которого коснулись на форуме.
     
  18. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Там столько нету:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    Сравнил детородный орган с пальцем! Есть 6 раз в день гораздо полезнее, чем 3 раза. Это так, на заметку.

    Вот прям специально могу сфоткать свое масло после 8тыщ - оно скорее темно-коричневое, чем черное. Поддон снимал - все чисто!!! Никаких отложений, нагара и черноты нет! Шатуны заводского цвета, на стенках цилиндра отчетливо видна хонинговка! И это с пробегом под 100ткм (как писал ранее менялся мотор в германии).
    Масло работает - это верно, но большая часть черноты это говно от старого масла. И спорить тут ни к чему. Слейте свою отработку в колбу и нагрейте до 150 градусов в печи, а потом посмотрите на стенки колбы. То же самое и на стенках мотора остается! Чудес не бывает.
     
  20. DEE_JAY

    DEE_JAY Завсегдатай

    22 мар 2013
    813
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Хаха оживили тему))))))))))