А как же бабушка - единственная хозяйка, которая только за хлебом ездила... по-моему частая история у продавцов Не, вибрации и расколбас - разные вещи Топливо да, но бывают ещё причины (ранее описанные)
итак, продолжаем эксплуатацию и готовимся к большому ТО. пришел наконец то комплект ГРМ. приятный ценнег в 5,5 тык. один нюанс - СКФ начало ремни делать???? да и набор интересный - большой ролик с подшипником СКФ, малые тоже, а вот четвертый ролик интересный. гравировка Listek. маде ин канада, а подшипник какой то корейский.... хотя, как я уже говорил брал как то на предыдущую машину ИНУ - металлическая болванка ина, а подшипник той же фирмы был корея. 70 отходил без проблем. ну и помпа пришла. СКФ. на вид так ничего. что порекомендуете еще, господа хорошие, заменить шоп по сто раз не лазить? ну и еще одна новость - удалось мне вчерась докатку урвать с битой тачки. спасибо камраду avm1983 в миру просто - Александр. оказался земляком. состояние на фото. утром отвез к костоправу. посмотрим что получится. даже если не получится покрышка целая. а диск за 4рэ можно новый купить. итого с учетом вложений (1000рэ) считаю удачной сделкой.
Если ремень навесного в порядке - пока и менять не надо... А вообще там: сам ремень, натяжной ролик, обводной ролик, обгонная муфта генератора, шкив гура... ещё демпфер коленвала теоретически меняется по показаниям, но я не трогаю... а остальное раз в 70 тысяч примерно под замену.
ну вот забрал наконец то докатку. идеально выровнять конечно не удалось, но все таки лучше чем ничего. главное - покрышка цела. если буду часто гвозди ловить куплю новый диск. тогда уж будет идеал. а так вот что получилось. зы: ждем пластик, пенопласт и домкрат из питера 2Peshi : заходи как нить посмотришь почему туда полноразмер не влезет )))
а вот тут неа. хоть 55ач. сама форма тазика даже не даст положить туда полноразмер. там полка на которой лежит докатка. потом сужение. поэтому туда колесо попросту физически не влезет даже без акка совсем
Привет, а докатка вперед встает? Мерили? А то у меня на предыдущей Audi - из-за суппорта не вставало вперед такое колесо. Только назад подходило. Ну не прямое такое - "банан", а на оригинальном "штампе".
вперед ее не имеет смысла ставить - 310 дизельных ньютонов непринужденно в букс 225 резину срывают, а тут 125. к тому же говорят разные колеса не гуд для редуктора. а насчет суппорта - эта докатка 19 радиуса. она и на рскины суппорта влезет ок. хорошего отдыха
привет всем сочувствующим и интересующимся! получил я сегодня благодаря Aleksey036 подрулевой с заветной кнопкой БК. Беглый осмотр рулевого кожуха выявил какую то сквозную дырку и еще какое то углубление по типу отверстия залепленного чем то вроде контрольки. больше ничего не обнаружил. вопрос - как разобрать рулевой кожух и какие могут быть подводные камни чтобы ничего не сломать?
На сколько я помню, нужно выкрутить винт, которы в нижней части колонки (он там в отверстии глубоко спрятан). Потом снять верхнюю часть кожуха (она просто защелкивается), и откроется доступ еще к 2м винтам которые держат нижнюю часть. Откручиваем их и готово.
ну да. все так и было. открутил. кожух на зажимах. аккуратно все снято. но вот дальше опять сУрпизЪ - сам переклюк можно разобрать и заменить. НО для этого надо снять руль. и тогда уж заменить весь блок подрулевых. так ли это???? не хотелось бы руль снимать - подушка там. сикотно как то все это. да и непонятно как этот самый руль снимать. просветите, бывалые плз. ну и еще глупый вопрос - отключил штатный, подключил новый "на весу". БК не работает. я так понимаю, что его, как и все в наших авто, надо прописывать?