чип поживает думаю отлично сам с DEE_JAY катался разница есть в следующем у меня к примеру на стоке на 3 или 4 передаче после 2 тыщ есть приход но он плавный и к 4 тысячам становиться незаметным а у него с 2 до 4 тысяч валит
Да, блин! Тока шипы какие то ущербные. Рисунок на протектаре есть, ламели есть, а шипы на половину сломаны. Бриджик мадэ ин джапан мать его! Езжю нагазовывать не стараюсь, но наюдутся же утырки которым потягаться ннадо, вот и беру грех надушу иногда. Понял!
Так у нас в понедельник был к обеду растаял, и вчера был тоже к обеду растаял))))) раньше как-то без шипованный резины люди обходились)))) Андрюха обязательно)))))))
я как бы наоборот думаю уменьшить расход путем снижения мощности и момента, в вы все грезите об 500 нм))) Хочу в 4,2 по трассе вложиться при 100 км\Ч и при 130 км ч в 5л...
я так думаю вы по спидомптру то считаете, там отсилы 106 км/ч, а чтобы по автобану держать 130, надо валить 134 км/ч и там расход пока у меня 6. А это много, колдую с шинами, и топливной.
как бы нет, а от заправки полного бака, проезд 7000 км и заправка до полного) есть погрешность? последняя поездка с боксом на крыше Варшава Мюнхен 120 км/ч по спидометру 124 показала что 6 литров и это 2 тыс км.. Надо как нибудь до 5,5 дойти.. ибо дороговато выходит.. большой расход вероятно из-за того что я не меняю масло каждые 7 тыс км..
Сознаюсь, да, это выдал бортовик! Велико ли отклонение от фактической реальности бывает? Бывшая была бензинкой, поэтому я забил на факты.))
Я в 3.5 уложился. Одно напрягает - ехать строго 90 км/ч. Снижение мощности приведет наоборот к увеличению. При прочих равных надо дольше давить на тапку для достижения определенной скорости. И чем выше обороты тем больше бестолкового топлива вылетает в трубу, ибо не придумали тогда нулевики, турбы и тп. В общем, коллега, учим матчасть