потому что ездил в барселону и обратно не вынимая потому и знаю сколько корыто расходует при 130 по автобану... и как раз получилось 7000 км (средней удалось достичь 110 км/ч)... а при установившемся движении будет тот двигатель экономичнее который меньше льет соляры... причем тут разгоны... Масло да потемнело за 22 000 уже...
Щас ездил по трассе, вышло где то 5.1л. на зиме. Средняя скорость 93кмч. Перед экспериментом всё обнулял.
в октябре катал самара-пенза-воронеж-краснодар-геленджик-сочи-керчь и обратно. 5.5 ткм. Средняя 90 вышла. Расход факт (позаправкам, а не по бк) вышел 6.2. Но тут не забываем про 400-500 км незабываемого сочинского серпаетина со скоростью 20-60 км/ч не более. Плюс по трассе 140-150, местами до 200. Был бы круиз можно было бы на экономию заморочиться. А так - не могу я медленно ехать
ну насчет средней скорости 110 на 7000км усомнюсь, а при 130 расход идеальный особенно если на круизе (взять хотя бы Минск_Брест),а вот по Германии когда адреналин гулять начинает и стрелка от 170-до 200 бегает ,там расход не радует.По финляндии с зимним ограничением скорости (постоянно 5 передача и скорость максимум 82км) расход 3,7 реально.
Минск -Брест - 130 км/ч, Брест Варшава - 100 км/ч (где можно), Варшава-Карлсруэ-Лион-Промпеньян - Барселона - везде 130..вот таким макаром и получилось достичь 110 км/ч. Как бы по европе то особо и делать ничего не надо едь себе на круизе 130 и кури, успевай только оплачивать польщу францию и испанию за дороги.. http://savepic.org/7125049.jpg вот расстояние от лейпцига до горда Калафель под Барсой и расход время и расстояние..
Наверное пора заводить новую страничку для дизелистов! Вопрос в следующем: стоя в пробке мотор стал греться. Естественно окна открываю, печку на максимум. В другой раз-все нормально. С чего начать? А по-поводу расхода:как-то перед границей Украина-Белоруссия не заправился, решив, что в Белоруссии получиться, а там дизеля на заправке не было. Выключил все возможные потребители и со скоростью 90 км/ч. проехал около 100км. Расход показал 3,7л. Никто не верит.
Всем привет! купили сыну А4В8 2.0TDI 2008г..Вопрос такой,подошло время замены масла,хочу совета,масло буду лить Мотуль,но не знаю с каким допуском.Руководство по эксплуатации выдаёт,если стоит сажевый фильтр,то нужно лить масло с допуском504.00-507.00.В стс написано 3 класс,кто подскажет? спасибо,на дизелях никогда не ездил.
Спасибо за ответ.Ешё один вопрос по замене масла в вариаторе.На а6с6 нет наружного фильтра, а на А4В8 снаружи стоит фильтр ,нужно его менять при замене масла в коробке,если нужно ,что к нему ещё покупать,прокладки и т.д.,заранее спасибо.
Если пробег менее 120 тыс., то не надо. А так, масло+фильтр достаточно. А вообще профильные вопросы по вариатору лучше в другой ветке задавать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782