а я за 22евро купил в финляндии на всякий случай wurt dpf cleaner ,пусть лежит,хотя тфу тфу проблем нет прожигается отлично. http://www.youtube.com/watch?v=7JcR-uQsxs0
спасибо, помню, что отчет выкладывали и обсуждали. У меня масло забралось похоже под пластмассовую крышку, но в разъеме егр его пока нет). Промывка дала какой-то результат или также масло подтекает? на машине пробег всего 50 тысяч - и внутри сажей егр пока не забит (осматривали его когда дроссель промывали)
кто перешивал навигацию для 3 Г (я пользуюсь сейчас диском 2010г, хочу поставить себе последнее что возможно для этого ММАЙ)... какие подводные камни, я так понял надо и ммай шить
завидую белой завистью, это если с 2009года то по 16км в день,2года назад пригнал из германии ,так за это время почему то одометр увеличился 75 тысяч км.
) она куплена в 10-м была и езжу действительно мало, потому что еще служебная есть. А тут сопли какие-то под капотом появились - тяготит меня эта грязь
в немецком брифе евро5 , справку для таможни делал тоже евро5 и в птс у меня экологический класс 5 справку.
Чего спорить то? Обязательное требование к продаже новых авто с соответствием Евро 5 действует в ЕС с 1 сентября 2009. По факту это было внедрено раньше. У меня авто выпуска март 2009 - тоже Евро 5. Требование к качеству топлива - не ниже Евро 4.
На грузовиках уже с Евро 5! С Евро 6, производитель настоятельно не рекомендует заправлять Росийский дизель! Первый грузовик с Евро 6, Мерседес Актрос нового поколения. По легковым не знаю, есть ли вообще мочевина.
Раскоксовался! Корекция по цилинрам стала практически около нуля. Двигатель работает мягче, расход на холостом, при прогретом моторе 0.5л.ч, средний пока не замерил.