их много ,VW Sharan II 2010 года,Mercedes-Benz GL и Mercedes-Benz ML или на Mercedes E 320 CDI Bluetec, внедорожник Mercedes-Benz GL 320 Bluetec, http://www.winde.ru/index.php?page=adbluepraktik
Ребята!второй год пошел как на неровностях что постукиват в заде типо дребезга,но не всегда! когда по щебенке едишь и тд.весь багажник облазил не пойму в чем дело?кто что знает?
Ты имеешь ввиду по раскоксовке? Использовал Винс 1л( для бензинок). На горячую выкрутил свечи, через свечные отверсия, по 120мл в каждый цилиндр залил, свечи вкрутил, чтоб создать эффект бани, процес пошел. Первые пару часов, через 20 мин с перекурами слегка проворачивал двигатель, чтобы у колец появился сдвиг и Винс смог попасть везде. Оставил на сутки, не планировал, так получилось. Далее залил в масло промывку от Л.М. http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=306, выкрутил свечи попытался остатки Винса откачать шприцом, но там практически не чего не осталось, всё ушло в потдон. Несколько раз прокрутил движок без свечей, чтобы убедится, что в камере ни чего не осталось. Далее запуск, завелся практически сразу. Оставил молотить на холостом на 10 мин, т.к промывка едрёная очень. Слил масло, чОрный цвет по моему светлее того, что у меня слилось. Залил свежак, поменял фильтр, ещё немного помолотил на холостом, ну а потом чутка пооджигал, чтоб всё го..но прожечь. Как то так. Теперь через пять тыщ процедуру повторю, типо для пущеё надёжности.
Кстате на счет сажевика, думаю всё же с ним наверно лучше не рисковать. Х.З Винс серьёзная штука, вдруг что нибудь забьёт.
Хорошо! А есть ли в природе какая нибудь химия в топливо? Ну, чтобы залил в бак, и постепенно раскоксовывается...
Есть то может и есть, но как на их отреагирует ТНВД. Да и в бак бы слазить для начала, глянуть на наличие осадка, я у себя ползал, впринципе всё чисто на дне, но при разборе стакана погружного насоса обнаружил чутка песка Каюсь! Раньше я вобще не признавал не каких присадок, теперь не знаю даже что и говорить. У Л.М есть свой форум, можешь почитать http://forum.liquimoly.ru/ . Ну а вот немного об итогах промывок двигателя маслом. http://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/ Вот с помощью промывок. http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/ Вот ещё по тестам промывок, видимо не все хороши. http://www.autodela.ru/main/top/test/test_oil_clener
Был такой дребезг, когда лежачего полицейского медленном переезжаешь или медленно стартуешь. Горе-мастера советовали поменять соты в глушителе, перебрал дверь багажника-ничего не помогало Проблема решилась путем замены держателя глушителя (банки) у заднего бампера.Цена вопроса около 1000 руб.
Да да. Там в резинке дЭбильные пластиковые втулочки иль шаебочки, которые изнашиваютя и начинают жутко греметь. Но я не менял этот подвес. Просто подсунул разрезанную шайбу на 10 толщиной около 1мм между держателем и резинкой и стук пропал.
Зачем? Блин, видимо проблемы у всех одни, и меня она тоже стороной не обошла. Там все проще, откручиваешь этот дюралевый кронштейн, и он половинится. Подкладываешь по подбору металические шайбы(не разрезные), между резинкой и кронштейном, собираешь обратно прикручиваешь на место, и забываешь о проблеме нафсегда. Цена вопроса ноль рублей!