Вдруг вылетит и опять забрякает? Я сначала тоже голову ломал, думал в чем подвох. Цельной, подвижной конструкции из дюраля и резины, быть не может. При разборе все стало ясно.
Нарядно! В итоге получается супорта и диски заменил? Как по ощущениям, носом не клюёшь? Диски производитель кто, может подскажешь, а то мои тож подустали надо бы заменить, а что получше?
Жопа на всех одинаковая почти - 300/12 тормоза, так что перед нормально к ним подходит) Диски АТЕ 320/30, колодки Textar. Пока прикатываю)
Как эффект???(наверно еще притераешь, особо не понятно) а то после чипа иногда не хватает моих штатных тормозов, такое ощущение что плыть начинают и когда доехал подванивают))))) ГТЦ менял????
не менял, он точно такой же как и наш) пока притираются конечно, не понятно как тормозят, но точно лучше!)
у меня тормоза плывут когда валишь по германии 160 и перед тобой вдруг появляется соревнование фур с ограничителями скорости и осадка со 160 до 100 уже проблематичное.. на 200 км/ч вообще тормозов нет, или слабые или такая машина... при штатной эксплуатации 130-100 или 110-100 плывуна нет.... Так что если постоянные трассовые перегоны с высокой скоростью то тормоза надо получше... а для городских совканий штатных - за глаза, там уже резина не справляется.
Ребята заметил вроде косяк.. (может раньше не обращал внимание) Машина заводится, как бы, на оборот дольше...(один раз из 20) Может регулятор давления начинает подгуливать? стравливает давление в рампе? От продолжительности простоя не зависит.. бывает так что вечером поставил, а утром уже на один оборот дольше заводка, а иногда и 2 дня стоит и заводится как обычно.. Ошибок нет
Так проверь! Сними обратку. При прокрутке стартером, слива ноль. Возможность течи, не всегда бывает в клапане, если ТНВД погнал стружку, то она может скопиться под клапаном, и препядствовать полному перекрытию, можно снять рампу, регулятор и глянуть чё да как. Фильтра с Вагалкой меняешь, или на сухую?
фильтр менял без прокачки, снял поставил новый и всего делов то... машина ощутимо дольше заводилась, а тут реально такое ощущение что иногда двигатель останавливается не в том положении и требуется лишний оборот стартера... а снимать рампу и обратку это дофига работы и времени.. я думаю в таких случаях уже комп ошибку выбъет.. Я так понимаю для определения рабочего хода первого цилиндра стоит датчик распредвала?, может при отстанвоке двигла бывают случаи когда он стаановится не так как обычно..