Комп выбъет ошибку уже когда давления в рейле вовсе не хватит для запуска. Снять рампу много времени не нужно, две фишки эл.проводки, пять трубок, один шланг(обратки, который пасатижами, за пару сек. снимается) и пару болтов под звездочку, всё! Действительно, пустяки, но в тот момент пока ты топливо в момент прокрутки качаешь, ТНВД робит на сухую, что ведет к постепенному его износу, весь этот износ, плывет дальше по топ.магистрали.
так в магистрли топлива валом, фильтр новый заливаю солярой со стороны входа, шланги при замене заткнуты заглушками... Конечно если все слить с магистрали, а чтобы это сделать надо снять шланги с подачи на ТНВД, то может и бедный ТНВД и снимет стружку что тоже маловреоятно
Успокаиваешь себя? Проверь клапан то! Плёвое дело, а потом делай выводы, слива не будет, значит всё гут, смысл щас о чём то спорить? Или жди, может чё еще насоветуют. Если так удобно то пожайлуста. Я как бы знаю.) Снимите шланг обратки, и включите зажигание, много ли топлива накачают эти насосы? Ноль! Они активированы, только прои включении старера и далее.
2 года и 50ткм полет нормальный) а проблема такая бывает обычно в холодное время, имхо мозги думают что тепло и не прогревают свечи накала.
60 тыс и 2 замены фильтра за 1,5 года и полет нормальный, я так думаю вы немного загоняетесь (см посты про масло)))) или уже пора сходить стружку забирать и сдавать на черемет... кстати скоро уже 18 тыс по маслу будет к 20 поменяю, сделаю фото егра... вы как врачи по фото определите чему уже гамон)
Щас могу фигню сказать, но вроде как свечи только до +5 работают, не ? Я на своей свечки менял, до замены двигатель запускался, но троил сек 5-10, потом норм. При замене обнаружилось, что пару свечей сдохли. После замены запускался и роботал ровненько. А тут как я понял проблема в длительном, чем обычно запуске. Наврятли это могут быть свечи. Возможно и нормально, и Ваня тут опять суету негоняет. Ннадо проверять!
Дай бог! Это ведь не мои причуды, спецы как раз буксуют в этом вопросе, и по поводу всеразличных присадок в топливо тоже. Я думаю это плохой вариант дохода. Фото не помешает, еще впускной коллектор с клапанами засними, для пущей важности!
так самому интересно засрался за год егр иль нет)))... по свечам накала тут такая петрушка, что градусник то +5 показывает и больше, а под капотом то с ночи то может быть и как +12 так же 0
Вопрос про масло мне? Да я думаю, Ваня ща нам фото зеркально чистого впуска покажет, который мы ранее обсуждали. Впуск засран, да. В основном из за рециркуляции ОГ и масляных паров турбы. Это есть у всех, у кого то больше, у кого то меньше. И этого не избежать пока не удалишь програмно и физически эту систему. Так на вскидку нашел фотки, http://autoexpert.com.ua/stati/systemy-auto/8401-ximioterapiya-dlya-dizelya.html http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239635 мыть или ездить с этим решать хозяевам. Я например спать не могу, когда знаю, что такое можеть быть у меня, и было.
у себя заметил уже давно ,если выжав сцепление сразу нажать на ключ то при минусовой температуре будет пауза секунд 5-10 только потом сработает стартер,а при 0 и выше запуск происходит моментально без задержек.
дело не в ппаузе на запуск, а время запуска кручения стартера... буду наблдюдать за косяком, ранее такого не проявлялось..
тоже бывают такие пуски затяжные все думки гоняю че за хрень , и причем если просто включаю зажигание а вторым разом завожу то схватыват с пол оборота