Бесполезно. Радиатор кондея с одной стороны можно чутка всторону отвести, получится небольшой доступ к этому одеялу, ковру и тп.. После того как соберешь всё это, берешь бесконтактную мойку, и прошибаешь все радиаторы включая интеркуллер. Говна будет не мало. Ну может у вас в Белораше дороги и чистые, а вот у нас все усыпаны зимой песком реагентом и вобще говном каким то, после езды по таким дорогам, соты радиаторов забивает, чуть ли не напрочь.
зимой то у меня картон "кардонка(с)" как раз закрываю радики и интеркуллер чтобы говно не летело, а файбертек надо оттуда доставать.. вот думаю при сдвиге морды для замены грм туда я лучше залезу.. кто-нибудь коррекции смотрел васей диагностом, что у кого и как?
Ты ей что, всё вместе с интеркуллером перекрываешь? Тоесть прекращаешь нормальный процес работы двигателя. Я тоже кордонку сую, меж радиаторов кандея и основного, но куллер оставляю дышать на улице. Чё это ты корекцией заинтересовался, гы?
ну я разницы зимой не заметил, что с открытым что с прикрытым кулером... я снимаю пластик и засосываю картон и прикрываю все радиаторы и интеркуллер, грязи почти нет после зимы.. по коррекции картина такая -040, -015, +25 +30 примерно такая картина, что то не нравится мне 1 число, ниже -35 не опускается
Температура рабочая была? Х.З. Я особо в этом не шарю. Знаю только, что в идеале показатели должны быть около нуля, значения в норме не должны превышать отметки в 1.0, как в плюсовом, так и в отрицательном числе. Если у одной будет минус, то у другой должен быть плюс, чтобы выровнять работу двигателя. А по сути если значение отрицательное, значит отдача от цилиндра высокая, и наоборот. Корекция зависит от многого, например от показаний ДМРВ, компресии цилиндра, показания ДТОЖ. Вобщем к спецам надо скидывать показания, а они уж разжуют. По 3.0тди тем полно, а по 2.0 мало Может ткнет кто в подходящую тему? У меня щас 017(от 0.02 до 0.10) 018 (от 0.13, до 0.25) 019 (от -0.25 до -0.40) 020(от -0.01 до -0.05) Температура 95гр. В целом не чего не могу сказать, но после раскоксовки показания заметно приблизились к нулю в обоих значениях.
ура раскоксовка действует)))... надо машину погонять и в хвост и в гриву... если умирать то с музыкой...
лучше чем с проплешиной. пока так буду кататься. на скорость не влияет. просто если менять, то ставить мульти. а под мульти мне еще и кольцо надо. сейчас другие приоритеты
Я вчера по городу погонзал, на праздники народ видимо на дачи свалил, движение в городе рабочее, так расход высветил 7.7л