не.. меньше 5 редко - обламывает тошнить 90км/ч хотя, один раз было 3,5. как раз 90 всю дорогу тошнил
а что масло... за 10 тык у меня мож грамм 200 угарает. затем меняю. мы ж не бензиновые 2,0т. да и судя по форуму нынешние дизеля не сильно подвержены этой проблеме. ессно, если нет проблем. но это уже другой сериал
вот и я заменил после очередных 20 000 км... Покупаю всегда 4+1. заливаю всегда 4,5 литра это как раз чуть ниже середнины.. и 0,5 л к 12-15 тысячам доливаю...ну что уже 3х20 проехал и пока расхода масла нет... это при том что на автобанах я валю чотка 130 по круизу в течении 8-12 часов. Масло кастрол... А как у вас обстоят дела? будут свободные выходные разберу егр и воздушную засолнку посмотрим как за 40 000 засралась
ну а зачем мне в германию за маслом то ехать))) да и люблю я литрушку возить в багажнике... я не загоняюсь по поводу масла с германии, пошел купил в магаз и всего делов.
почему 20??? У нас замена каждые 15 тыс.км. Кстати, недавно увидел мобил как раз с допуском 507.00 , канистра с зеленой крышкой. Если бы машинку только покупал, то попробовал бы его. А так на оригинале лонг лайф 507.00 почти 180 тыс км уже откатал, смысла нет
ну я не парюсь с заменой когда 20 когда 27 было... и у нас 30000 по регламенту (по крайней мере у меня с начала эксплуатации по сервисной)
откуда только расход такой в городе берется, с климатом у меня меньше 9 литров ваще никогда не бывает только на трассе
Вы по выходным только выезжаете, когда все по дачам разъезжаются? ))) Минимум на трассе, который у себя наблюдал - 5,6 (или 5,4, не суть). Правда, и 90 никогда не езжу.
У меня вопросы те же! В городе обычно с пробками 9-10. Если стоять то и 12 видел, он ведь если не двигаться растет! Значит в Минске светафоров нет, пробок тоже. По трассе при 110 на круизе 5.1 на R18, незнаю в городе если свободно я всегда наваливаю, бесят "пенсионеры".
ответ... Вечером в городе Минске... вчера сделал 5.1 по маршруту днем 8л предел Стиль пенсорский строго по знакам не более 70, плавные разгоны, накаты торможения двигателем.. разгон до 2 тыс, рабочие обороты 1500-1800... ниже и выше не допускаю... Вот так езжу экономлю на топливе и на масле меняя его раз в 20-25 тыс.. вот фильтр поменял воздушный через 40 000 км... когда то снимал такой ролик https://www.youtube.com/watch?v=wFbbPjBvxrY
Кто что думает по поводу заслонки в корпусе воздухана? когда она закрыта идет забор воздуха с улицы, когда она открывается идет забор воздуха с улицы и с патрубка который под левой фарой находится.... что за дебильная логика? понимаю был бы переключатель зима лето... иль я чего-то не знаю?
Уменя например расход средний 7,0-7,5 л/100км. Когда давил 170-180км/ч было около 8,0л/100км, как раз до этого сбросил показания. Что будет когда 200км/ч ехать боюсь и предположить, наверно к 10литрам подойдет. Максималкм уменя стоит 215км/ч.
Каждый день до работы туда и обратно езжу 130 км со скоростью 110 км/ч ...летом 5 литров, зимой 5,5...минимум расход был 4,5 литра солярки
Маньячина! Я не всегда на тах. смотрю, но больше 3 не стараюсь крутить, обычно меньше. )) Теперь всё ясно, но! Мой отчет... сёдня, я ехал в городе средняя скорость 7-9 кмч. расход 11-12. Короче нет смысла тут письками мерится, восновном расход у всех одинаков. А показатели на приборке зависят от многиг факторов. Ну а Алроуд, потяжелее и полноприводный. Не парся.
Я не могу утверждать, но думаю что заслонка открыта, при повышеных нагрузках, что бы двигателю хватило положенное количество воздуха. Этж дЫзэль, а ему без воздуха никак.