по поводу мульта (у меня JZU) http://multitronic.ru/forum/viewtop...zu&sid=8ae3a84431dc7a903db373b7bf9bcf1d#p2407
ремень, меняется раз в 120 тыс.,если не ошибаюсь, сразу вместе с помпой по динамике очень неплохо) масло в мульте через 60 тыс только оригинал
Цитата: Сообщение от UTUG Извиняюсь. Можно я в этой теме поспрашиваю тоже ? Нашел машинку как раз именно такую А4 с движком BPW. У кого какой опыт есть с этим двигателем, поругайте или похвалите его. Все что угодно, кто что знает. А также и про коробку мультитроник. с сажевиком есть проблемы, можно периодически прожигать его с помощью VAG COM...
Если сравнивать, то BPW похож на AEL мощностью. Интересно, AEL с AFB как в сравнении? Разница большая (прижим к седушке) при тапке в пол? Сам не пробовал - для общего развития выясняю. Или семь лишних кВт не ощутимы?
Примерно такая же проблема. Только началось всё с холостых... Машина работала нормально до разогрева,но потом при 60 до 80 градусов были маленькие толчки,т.е. какое-то дрожание мотора,при 90 градусах проблема абсолютно исчезала,проездил на ней так примерно 5 мес. Но примерно неделю назад, когда ехал с работы домой, почувствовал,что машина, как то не откликнулась при нажатии на педаль газа. Остановился возле обочины, поставил на нейтралку, машина начала дрожать, как-будто там внутри кто-то дерётся. Подключал к разным компам, ошибок 0. Не знаю почему, но меня сразу понятнуло на МАФ датчик, вытащил и мотор перестал дрожать. Купил новый МАФ датчик(правда не оригинал)65 у.е., поставил, проблема исчезла. На второй день возвращаюсь с работы и опять началось... Я вот думаю, может мне бракованный датчик попался, если у меня машина один день нормально проработала, после её замены? Отдал бракованный МАФ датчик обратно, послали на рекламацию. Говорят,что это займёт 3 недели. Вот уже думаю оригинал МАФ датчик купить. Стоит 210 у.е.
Ну что там решилась проблема то? У меня на днях такая же беда случилась. В такт с дерганиями звук, как-будто машинка закрытия дери работает, только тихонько. И звук как-будто от дроссельной заслонки. Заметно при плавном разгоне на 2 передаче. На других незамечаю. В такт с дерганиями звук Ж-Ж. Пару-тройку раз дергается и "вжикает". Коробка 6-механика. Двигатель BPW. Пока шнурок не подключал.
Привет. Вижу давненько писали об этой проблеме, но я столкнулся в точности с такой же ситуацией, дёрганье и ших-ших-ших, подскажите как вы решили эту проблему?
Нет ,с блоком и головкой всё в порядке,если бы пропускало компрессию пшиконье наблюдалось бы постоянно ,а у меня не всегда это ,выше в теме описано когда и при каких обстоятельствах это проявляется.
Дааа, снимай СФ, ставь вертикально, заливай в него средство для очистки двигателя, дай постоять, затем кархером акуратно на малом давлении промой.