А4 2.0 tdi BPW Шипящие звуки и рывки

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sailer, 17 июн 2011.

  1. djvista

    djvista Новичок

    16 июл 2015
    27
    A4/B7 2.0 tdi(bpw)
    Ребята так это что получается моему тоже пиз----ц? P_20161001_180912_1_p.jpg А я думал принудительную запустить:D .Не ну а если по существу то машина на ХХ ходу слегка поддымливает очень едким дымом, зависает немного в воздухе а при нажатии особенно на холодную, это пипец. Паровоз времен 19 века:help: Что посоветуете сделать? Эта группа отвечает за забитость? где то смотрел что именно эту 068 группу нужно смотреть в движении. Фильтр не разу не снимался и не чистился, проехала 240 тысяч, как посоветуете его почистить? пока удалять не хочу.
     
  2. Минокс Minox

    Минокс Minox Новичок

    21 сен 2016
    9
    Литва
    Audi A6 B7 2.0 TDI. 103 KW. BPW
    Я удалил фильтр и егр заглушили программно. Машина резвей едет ,приёмистей газ,на 1,5 литра меньше жрёт.
    А тебе по любому нужно что то делать с фильтром
     
  3. djvista

    djvista Новичок

    16 июл 2015
    27
    A4/B7 2.0 tdi(bpw)
    так что мне ы итоге делать то?
     
  4. Минокс Minox

    Минокс Minox Новичок

    21 сен 2016
    9
    Литва
    Audi A6 B7 2.0 TDI. 103 KW. BPW
    Это тебе решать что делать ,я тоже по началу хотел промывать фильтр,но ни кто не давал гарантии что через пол года фильтр опять забьётся,я решил его удалить,давно хотел с егр что то делать ,вот пришёл момент,стимул.. Как говорится "кастрация" прошла успешно))
     
  5. djvista

    djvista Новичок

    16 июл 2015
    27
    A4/B7 2.0 tdi(bpw)
    да я бы с радостью, вот и поеду его завтра удалять пока физически сам. Я просто уточнить хотел говорят ли мне на это показатели мои?
     
  6. Минокс Minox

    Минокс Minox Новичок

    21 сен 2016
    9
    Литва
    Audi A6 B7 2.0 TDI. 103 KW. BPW
    Да, второе окошко в 068 группе, у меня 74.0 было и то сказали что критическая забитость, а у тебя как я смотрю выше ста.
     
  7. djvista

    djvista Новичок

    16 июл 2015
    27
    A4/B7 2.0 tdi(bpw)
    у меня понимаешь какая проблема. Вот масло дико ушло вчера машина поработала на ХХ часа 2-3, пока со шнурком сидел, а сегодня сел проехал км так 30, масло в итоге было примерно между мин и макс, стало на мин. Хотя коррекция форсунок в норме, момент впрыска тоже. С сапуна масло не гонит, легкий дымок, со щупа также. Турбину проверял на стенде, сказали тоже хорошо, на стенде масло не гнала. Как только поставил на мотор и снял с нее патрубок с улитки, который на интеркуллер идет, стало капать масло примерно одна капля в секунду (И это только на ХХ). Я вот думаю как вариант, может быть такое что сажевый не пропускает как положено газы, а турбина пусть она на стенде и не гнала, но там ведь такие условия как в корпусе не создашь, а именно избыточное давление газов давит на вал картриджа турбины, та в свою очередь и пускает масло в холодную часть, ну а интеркуллер в свою очередь это всасывает во впускной коллектор, там это масло горит, отсюда и дым там и синий и сизый, какого только нет. Отсюда и дикий жор масла. Своего рода замкнутый круг. Имеет право эта мысль на жизнь? Кто что думает?
     
  8. Минокс Minox

    Минокс Minox Новичок

    21 сен 2016
    9
    Литва
    Audi A6 B7 2.0 TDI. 103 KW. BPW
    На крышке двигателя вроде клапан есть, от куда стравливаются газы, трубочка идёт в шланг толстый что к турбине идёт, так вот я где то читал что этот клапан в крышке портится, потом масло травит от туда. Поищи на форумах,кто то сталкивался уже с такой проблемой.
     
  9. djvista

    djvista Новичок

    16 июл 2015
    27
    A4/B7 2.0 tdi(bpw)
    выше писал об этом. это называется "сапун".
    " С сапуна масло не гонит, легкий дымок, со щупа также"
    Так что думаю он отпадает, тем более я его ртом продувал в крышку, а если с крышки всасывать, то создается вакуум. Думаю это не он.
     
  10. Butrikow

    Butrikow Новичок

    29 июн 2017
    1
    Кто победил этот недуг отзовитесь!!!