Ребята так это что получается моему тоже пиз----ц? А я думал принудительную запустить .Не ну а если по существу то машина на ХХ ходу слегка поддымливает очень едким дымом, зависает немного в воздухе а при нажатии особенно на холодную, это пипец. Паровоз времен 19 века Что посоветуете сделать? Эта группа отвечает за забитость? где то смотрел что именно эту 068 группу нужно смотреть в движении. Фильтр не разу не снимался и не чистился, проехала 240 тысяч, как посоветуете его почистить? пока удалять не хочу.
Я удалил фильтр и егр заглушили программно. Машина резвей едет ,приёмистей газ,на 1,5 литра меньше жрёт. А тебе по любому нужно что то делать с фильтром
Это тебе решать что делать ,я тоже по началу хотел промывать фильтр,но ни кто не давал гарантии что через пол года фильтр опять забьётся,я решил его удалить,давно хотел с егр что то делать ,вот пришёл момент,стимул.. Как говорится "кастрация" прошла успешно))
да я бы с радостью, вот и поеду его завтра удалять пока физически сам. Я просто уточнить хотел говорят ли мне на это показатели мои?
Да, второе окошко в 068 группе, у меня 74.0 было и то сказали что критическая забитость, а у тебя как я смотрю выше ста.
у меня понимаешь какая проблема. Вот масло дико ушло вчера машина поработала на ХХ часа 2-3, пока со шнурком сидел, а сегодня сел проехал км так 30, масло в итоге было примерно между мин и макс, стало на мин. Хотя коррекция форсунок в норме, момент впрыска тоже. С сапуна масло не гонит, легкий дымок, со щупа также. Турбину проверял на стенде, сказали тоже хорошо, на стенде масло не гнала. Как только поставил на мотор и снял с нее патрубок с улитки, который на интеркуллер идет, стало капать масло примерно одна капля в секунду (И это только на ХХ). Я вот думаю как вариант, может быть такое что сажевый не пропускает как положено газы, а турбина пусть она на стенде и не гнала, но там ведь такие условия как в корпусе не создашь, а именно избыточное давление газов давит на вал картриджа турбины, та в свою очередь и пускает масло в холодную часть, ну а интеркуллер в свою очередь это всасывает во впускной коллектор, там это масло горит, отсюда и дым там и синий и сизый, какого только нет. Отсюда и дикий жор масла. Своего рода замкнутый круг. Имеет право эта мысль на жизнь? Кто что думает?
На крышке двигателя вроде клапан есть, от куда стравливаются газы, трубочка идёт в шланг толстый что к турбине идёт, так вот я где то читал что этот клапан в крышке портится, потом масло травит от туда. Поищи на форумах,кто то сталкивался уже с такой проблемой.
выше писал об этом. это называется "сапун". " С сапуна масло не гонит, легкий дымок, со щупа также" Так что думаю он отпадает, тем более я его ртом продувал в крышку, а если с крышки всасывать, то создается вакуум. Думаю это не он.