К нам - только 140. Основная проблема дизеля - отсутствие эластичности. 1.8Т едет и на 2 тыс об, и на 5. Минимальное дерганье вантузом. А дизель - постоянно суходрочка. Потому если и брать, то с АКПП. Причем не с ДСГ.
Тем более на палке вроде уже 170 сил идет Друзья, спасибо всем за мысли. Два вопроса. 1. Что такое "на палке"? Уж простите чайника 2. Проблемы с эксплуатацией были?
На первый вопрос тебе уже дали ответ. А на второй, тебе лучше полистать форум, например эту тему- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=114175
Kirr, насколько я понял, у тебя как раз такая машинка, про которую я спрашиваю. У тебя давно авто? Пробег? Покупал новую? У официала?
тьфу 3 раза(ттт) у меня все норм. за 2 года. Ниче не менял по гарантии, дсг не глючит, ниче не прошивал. 45000 км.
На низах сильно задушен. После 100-120 разгон тухнет. В целом едет нормально, но туже 1.8Т. В городе 7 литров кушает, у джигитов 10. Бак большой. Тарахтение и вибрации покруче чем у бензина. Авто для прагматиков. Ручка делу не поможет. Лично мне все понравилось в двигателе,а на МКПП его чипануть можно официально до 170 и тогда он сравнивается под динамике с 1.8Т.
Comrade Танцор, Про эксплуатацию любых А4 В8 можно почитать 230 страниц тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=114175 Достаточно занимательно. Нельзя частные примеры по каждому конкретному а/м приводить к общему показателю. В целом, глобальных проблем нет. Это верная мысль: Вот тупое сравнение в цифрах: http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid[]=audi4-2008s19&modid[]=audi4-2008s18& 143 лс и 320 Нм / 160 лс и 250 Нм = в итоге те же яитса, только сбоку. НО у дизеля меньше налог и расход.
у меня а4 b8 2.0TDI на мультике, 2 года почти,побег 53000км...мне нравится...тяга есть, скорость тоже, разгон после 140 слабоват, а так в потоке все равно ни куда не денешься...расход радует очень даже с кондеем и пробками...из минусов, что мне не нравится: 1. низковатая, особенно для зимы...к бардюру парковаться целая проблема...бегаю как сайгак, чтоб не зацепить...если брызговики поставишь, то всегда 2. Зимой ХОЛОДНО. Совсем не греется движок, прям картонку ставь на решетку как на жигулях (шутка), следовательно и с прогревом стекол проблема 3. Правда, что движек тарахтик, но не так сильно после прогрева...мне терпимо 4. Залезать-вылезать тяжело, но это одинаково. В общем на вкус и цвет...решайте сами
Это не ценное замечание, а субъективное мнение юзера. Салон прогревается достаточно быстро, проблемы с оттаиванием стёкол нет.
Я неделю откатал на прокатной А4 2.0 ТДи с МКПП. Мне категорически не понравилось 2 момента: 1) Тронуться в горку проблема - или глохнешь или шлифуешь асфальт. Раз так, раз этак. У второго водителя аналогично. На ровном проще, но суть проблемы не меняется. 2) Очень узкий диапазон оборотов с хорошей тягой - если скорость постоянно меняется - неудобно. То пытается заглохнуть, то перекручивает. Опять таки, явственно эта проблема проявилась в горах - если спокойно ехать по ровному, то почти и не заметно. В остальном все хорошо. Мне наоборот показалось, что со 120 до 160 машина едет лучше, чем 80 до 120. Это ИМХО. Расход смешной. Тарахтит и трясется примерно как 2.0т - особой разницы не ощутил. На скорости больше 100 дизель даже потише бензина, т.к. обороты существенно ниже. ЗЫ) Про прогрев машины - дизель хуже бензина однозначно. Нас накрыло снежным зарядом. За 20 минут на стоянке на машине был сугроб в 10-15 см, при температуре воздуха около 0. Включил все что можно - 10 минут и практически нулевой результат - лобовое стекло пришлось тряпкой протирать. За это время стоящий рядом Цитромон Пикассо "отпотел" полностью. Да и на моем 2.0т зимой таких проблем не было. ЗЫЫ) Да! Вывод. Движок с особенностями, но для повседневной неспешной езды по городу с мультитроником - ОТЛИЧНО подойдет. А на прогрев салона Эберспехера поставить.