1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A4 2.0 TDi

Тема в разделе "A4", создана пользователем Танцор, 5 май 2010.

  1. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    после 100 как едет?
     
  2. ^Kirr

    ^Kirr Участник форума

    18 сен 2008
    270
    A7
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.397
    Москва
    BMW
    К нам - только 140.
    Основная проблема дизеля - отсутствие эластичности. 1.8Т едет и на 2 тыс об, и на 5. Минимальное дерганье вантузом. А дизель - постоянно суходрочка. Потому если и брать, то с АКПП. Причем не с ДСГ.
     
  4. ^Kirr

    ^Kirr Участник форума

    18 сен 2008
    270
    A7
    Меня вполне дсг устраивает.
     
  5. Танцор

    Танцор Новичок

    3 авг 2008
    46
    Москва
    А4, 1,4 B9 (150)
    Тем более на палке вроде уже 170 сил идет

    Друзья, спасибо всем за мысли.
    Два вопроса.
    1. Что такое "на палке"? Уж простите чайника
    2. Проблемы с эксплуатацией были?
     
  6. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    "палка" она же "вантуз", он же "дроческоп" - рукоятка мех. коробки передач
     
  7. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    1. МКПП
     
  8. ^Kirr

    ^Kirr Участник форума

    18 сен 2008
    270
    A7
    На первый вопрос тебе уже дали ответ.
    А на второй, тебе лучше полистать форум, например эту тему- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=114175
     
  9. Танцор

    Танцор Новичок

    3 авг 2008
    46
    Москва
    А4, 1,4 B9 (150)
    Kirr, насколько я понял, у тебя как раз такая машинка, про которую я спрашиваю.
    У тебя давно авто? Пробег?
    Покупал новую? У официала?
     
  10. ^Kirr

    ^Kirr Участник форума

    18 сен 2008
    270
    A7
    тьфу 3 раза(ттт) у меня все норм. за 2 года. Ниче не менял по гарантии, дсг не глючит, ниче не прошивал. 45000 км.
     
  11. Bull

    Bull Участник форума

    3 июл 2004
    336
    Jaguar XF
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RoMo

    RoMo Участник форума

    28 июл 2008
    222
    Audi A4/B8-->S3 8P

    так на 2 тдай стоит мультик же ! )
     
  13. ^Kirr

    ^Kirr Участник форума

    18 сен 2008
    270
    A7
    ну встал, так встал.. :D

    а мульт и дсг не одно и тоже по принципу работы и т.д.!?
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.397
    Москва
    BMW
    как арбуз и картофель.
     
  15. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    На низах сильно задушен. После 100-120 разгон тухнет. В целом едет нормально, но туже 1.8Т. В городе 7 литров кушает, у джигитов 10. Бак большой. Тарахтение и вибрации покруче чем у бензина. Авто для прагматиков. Ручка делу не поможет.

    Лично мне все понравилось в двигателе,а на МКПП его чипануть можно официально до 170 и тогда он сравнивается под динамике с 1.8Т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sam98

    Sam98 Завсегдатай

    1 июн 2007
    918
    Санкт-Петербург
    Q5 FY 2018
    #36 Sam98, 7 май 2010
    Последнее редактирование: 7 май 2010
    Comrade Танцор,
    Про эксплуатацию любых А4 В8 можно почитать 230 страниц тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=114175
    Достаточно занимательно. Нельзя частные примеры по каждому конкретному а/м приводить к общему показателю.
    В целом, глобальных проблем нет.
    Это верная мысль:
    Вот тупое сравнение в цифрах: http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid[]=audi4-2008s19&modid[]=audi4-2008s18&
    143 лс и 320 Нм / 160 лс и 250 Нм = в итоге те же яитса, только сбоку.
    НО у дизеля меньше налог и расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    у меня а4 b8 2.0TDI на мультике, 2 года почти,побег 53000км...мне нравится...тяга есть, скорость тоже, разгон после 140 слабоват, а так в потоке все равно ни куда не денешься...расход радует очень даже с кондеем и пробками...из минусов, что мне не нравится:
    1. низковатая, особенно для зимы...к бардюру парковаться целая проблема...бегаю как сайгак, чтоб не зацепить...если брызговики поставишь, то всегда
    2. Зимой ХОЛОДНО. Совсем не греется движок, прям картонку ставь на решетку как на жигулях (шутка), следовательно и с прогревом стекол проблема
    3. Правда, что движек тарахтик, но не так сильно после прогрева...мне терпимо
    4. Залезать-вылезать тяжело, но это одинаково.

    В общем на вкус и цвет...решайте сами
     
  18. Танцор

    Танцор Новичок

    3 авг 2008
    46
    Москва
    А4, 1,4 B9 (150)
    Спасиб. Насчет зимы и прогрева - это ценное замечание
     
  19. Sam98

    Sam98 Завсегдатай

    1 июн 2007
    918
    Санкт-Петербург
    Q5 FY 2018
    Это не ценное замечание, а субъективное мнение юзера. Салон прогревается достаточно быстро, проблемы с оттаиванием стёкол нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    #40 Roma-iz-6wagona, 7 май 2010
    Последнее редактирование: 7 май 2010
    Я неделю откатал на прокатной А4 2.0 ТДи с МКПП.
    Мне категорически не понравилось 2 момента:
    1) Тронуться в горку проблема - или глохнешь или шлифуешь асфальт. Раз так, раз этак. У второго водителя аналогично. На ровном проще, но суть проблемы не меняется.
    2) Очень узкий диапазон оборотов с хорошей тягой - если скорость постоянно меняется - неудобно. То пытается заглохнуть, то перекручивает. Опять таки, явственно эта проблема проявилась в горах - если спокойно ехать по ровному, то почти и не заметно.

    В остальном все хорошо. Мне наоборот показалось, что со 120 до 160 машина едет лучше, чем 80 до 120. Это ИМХО. Расход смешной. Тарахтит и трясется примерно как 2.0т - особой разницы не ощутил. На скорости больше 100 дизель даже потише бензина, т.к. обороты существенно ниже.

    ЗЫ) Про прогрев машины - дизель хуже бензина однозначно. Нас накрыло снежным зарядом. За 20 минут на стоянке на машине был сугроб в 10-15 см, при температуре воздуха около 0. Включил все что можно - 10 минут и практически нулевой результат - лобовое стекло пришлось тряпкой протирать. За это время стоящий рядом Цитромон Пикассо "отпотел" полностью. Да и на моем 2.0т зимой таких проблем не было.

    ЗЫЫ) Да! Вывод. Движок с особенностями, но для повседневной неспешной езды по городу с мультитроником - ОТЛИЧНО подойдет. А на прогрев салона Эберспехера поставить.