откуда вы это берёте,,???? в чём он дороже я не понимаю ) объясните пожалуйста мне уже два года юзаю дизелёк и не замечал что то ...
Вот и у меня почему-то твердое мнение, что, при прочих равных, обслуживание дизеля дешевле бензина будет
Посещал центральный офис Мобила, что рядом с Ауди-Юг. так мужики советуют для дизелей своих любимых менять масло через 10 тыков. Беру у них лонг 4л. по цене 1300 руб. после вибрации 1.8т. легко перейду на дизелёк
"а 1.8 - 7. в городе 11 против 10. нет существенно разницы. а дискомфорт и вялость - налицо" Есть существенная разница! Разница при пробеге в 100 тыс. км.( это примерно 3 года эксплутации) на топливе составляет около 100 тыс. рублей. Дешевле топливо и меньший расход дают экономию.
мне даже не расход больше нравится а бОльший момент с 1750! на бензине нет такого толчка - все плавно и не втыкает..
Сравнение конечно хреновенькое, но... прокатился с другом на Ку7 с 3.0 TDI. Как то я подрастроился. Раньше считал, что дизель это такая крутотень. А как поглядел как дизель + автомат пинаются при интенсивной езде, стали приходить мысли, что дизелю только вариатор в пару... П.С. Тут же вспомнилось как недавно на своей разогнался на 2 передаче с 20 км/ч до 70, когда это было нужно. На дизельке бы шиш так получилось.
9.7сек до 100км, это медленно? для 2 литрового дизеля нормально. Зато средний расход на 50 000км - 6.6литров/100км.
Хех, по твоей математике тогда: минус на минус дают в итоге плюс, то биш и медленоо и жрет как паровоз - это гуд!!!
оставьте бедного сорви голову на эвике ) так как спорить о том что быстро и что расход большой это глупо ! ибо какждый выбирает тот двигатель кот ему больше по корману имхо разумается ..