Окей. 1. Есть.Клиренс 165 мм.Хотя после 30 т.км машинка реально подсела...думаю на сантиметр ,а то и полтора точно! 2. Потому что дурак Сейчас жутко жалею! Очень нехватает! 3. Насчет фильтра незнаю! В сервисной книжке написано что вроде есть! Под капотом никаких предупреждений,или аннотаций не увидел!
понял. Себе хочу без пакета "плохие дороги" - некрасиво с ним смотрится, по плохим дорогам ездить не собираюсь Кватру, и с фильтром сажи - у нас солярка уже евро-4 на многих заправках, есть и евро-5. Есть выход на дилера, буду пытаться заказать машину в немецкой спецификации.
Вам хорошо! Эт я доверяю только одной заправке в городе! ) Ну если не дымит-значит топливо хорошее! Да и дорогами ситуация получш будет! Удачи в выборе!
не все так страшно - у 5-ки БМВ клиренс какой, и никаких уродских пакетов нет, и ездит их мульен без всяких проблем. Насчет сажевого фильтра - у меня пробег за раз 25км, все сгорит, это если по городу по 2км проезжать, тогда будут проблемы.
А у меня сажевого фильтра вообще нету и я думаю у многих с таким двигателем! А4 2.0TDI 2008 год выпуска...Жаль фотки выкладывать не нашел как...добился расхода 4.7 литра на 100 км на мультике, но ездить так совсем не интересно, но можно
Что то после приобретения сего чуда (A4 b8 2.0 TDI 143 л.с.) и проехав на нем уже 1500 км, могу сказать, что в городе экономии никакой не получается. За последний месяц (ноябрь-декабрь) машина в городе по пробкам ест стабильно 10-11 литров (не редкость увидеть 12-13 на бортовом компьютере), климат отключен, и это при том, что я проходил обкатку и выше 2000 оборотов старался не задирать стрелку тахометра. Да, на МКАДе ночью при темпе движения 90-110 выходит около 5.5-6.5 ... Сейчас перечитываю ветку форума и удивляюсь, как у некоторых получается по 4.5 литра. Да, есть один плюс - если давить на педальку и ехать в рваном режиме, то дизель получается экономичнее... больше 13 пока я не смог сделать расход. До приобретения дизелька, удалось день покататься на 1.8T. Так вот, на МКАДе при темпе 80 км\ч получалось где то 5.5, в городе выходило по ЛЕТНИМ пробкам (а с июня по август пробки значительно меньше) - 11.5 литров, что я считаю очень неплохо для такого двигателя. Таким образом: Плюсы: 1) экономичный (хотя я эту экономию почти не улавливаю, особенно с последним подорожанием солярки) 2) как многие пишут - "прет" с самых низов. 3) 0.7 - 0.8 литра в час потребление солярки на холостом ходу Минусы: 1) При -5 машина не набирает 90 градусов. (а при -10 больше 70 вообще не бывает), но это НИКАК не сказывается на прогреве салона. 2) Вибрации от двигателя даже при положении рычага АКПП в положении нейтраль (хочу заметить, вибрации я считаю для дизеля НЕБОЛЬШИЕ - катался на Volvo xc 90 - это вообще трактор). p.s. характерное тарахтение дизеля для меня минусом не является. 3) Установлена система от дурака при заправке машины - при открытии крышечки бензобака обнаруживаешь там блокиратор, который даст заправить автомобиль ТОЛЬКО если носик заправочного шланга имеет соответствующий диаметр, иначе НИЧЕГО не выйдет! это очень не удобно - у нас мало заправочных станций, в которых пистолет для заправки дизеля соответствует этим требованиям. Таким образом, приходится обходить это ограничение разными способами.
Юзаю 2.0 TDI второй год. Брал новой. 1. Расход в городе, в пробках - 11-12, если просто ездить и 7 может быть, по трассе рекорд пока что 5.1 при скорости около 75 км/час. 2. То, что тарахтит - это вообще ерунда - на вкус и цвет товарища нет, а на комфорт это вообще не влияет. Кого-то вообще тарахтенье дизеля успокаивает. 3. Тепло в машине становится при -15 через минуту. Оттаивают стекла дольше, чем на бензе однозначно, но это некритично. Если интенсивно передвигаться, то прогревается быстро, но медленнее, чем бенз. Если стоять в пробках то при -15 90 градусов не наберет, но стоит поездить и все ок. Но это не значит, что в салоне холодно становится. Разве что при температуре ниже 20 градусов и при очень длительном стоянии в пробке. 4. Заводится без проблем при любой температуре.
. Таким образом, приходится обходить это ограничение разными способами.[/quote] Поподробнее никогда не сталкивался - любопытно ?