A4 2.0 TDi

Тема в разделе "A4", создана пользователем Танцор, 5 май 2010.

  1. Romero979

    Romero979 Участник форума

    1 июл 2009
    254
    A4 B8fl 2014 White
    Окей.
    1. Есть.Клиренс 165 мм.Хотя после 30 т.км машинка реально подсела...думаю на сантиметр ,а то и полтора точно!
    2. Потому что дурак :D Сейчас жутко жалею! Очень нехватает!
    3. Насчет фильтра незнаю! В сервисной книжке написано что вроде есть! Под капотом никаких предупреждений,или аннотаций не увидел!
     
  2. DimaA6_ABC_Kiev

    DimaA6_ABC_Kiev Живу я здесь

    26 сен 2008
    1.206
    Audi Q5 2.0TDI FL
    понял. Себе хочу без пакета "плохие дороги" - некрасиво с ним смотрится, по плохим дорогам ездить не собираюсь :) Кватру, и с фильтром сажи - у нас солярка уже евро-4 на многих заправках, есть и евро-5. Есть выход на дилера, буду пытаться заказать машину в немецкой спецификации.
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    главное сразу узнать почем замена картера двигателя и кпп, а также замена сажевика.
     
  4. ААRовец

    ААRовец Insta-artemmoscow

    22 авг 2008
    527
    пуля 4-го калибра
    дизель рулит. бенза в топку кто бы че не говорил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. starr2k

    starr2k Участник форума

    23 сен 2008
    400
    landrover
    ойесссс! :sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ААRовец

    ААRовец Insta-artemmoscow

    22 авг 2008
    527
    пуля 4-го калибра
    diesel power :smile42::smile42::smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Romero979

    Romero979 Участник форума

    1 июл 2009
    254
    A4 B8fl 2014 White
    Вам хорошо! Эт я доверяю только одной заправке в городе! ) Ну если не дымит-значит топливо хорошее! Да и дорогами ситуация получш будет! Удачи в выборе!:rock:
     
  8. DimaA6_ABC_Kiev

    DimaA6_ABC_Kiev Живу я здесь

    26 сен 2008
    1.206
    Audi Q5 2.0TDI FL
    не все так страшно - у 5-ки БМВ клиренс какой, и никаких уродских пакетов нет, и ездит их мульен без всяких проблем. Насчет сажевого фильтра - у меня пробег за раз 25км, все сгорит, это если по городу по 2км проезжать, тогда будут проблемы.
     
  9. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI

    А у меня сажевого фильтра вообще нету и я думаю у многих с таким двигателем! А4 2.0TDI 2008 год выпуска...Жаль фотки выкладывать не нашел как...добился расхода 4.7 литра на 100 км на мультике, но ездить так совсем не интересно, но можно
     
  10. joueslin

    joueslin Новичок

    12 авг 2010
    1
    Audi A4/B8 2.0TDI 2010г.
    #110 joueslin, 20 дек 2010
    Последнее редактирование: 20 дек 2010
    Что то после приобретения сего чуда (A4 b8 2.0 TDI 143 л.с.) и проехав на нем уже 1500 км, могу сказать, что в городе экономии никакой не получается. За последний месяц (ноябрь-декабрь) машина в городе по пробкам ест стабильно 10-11 литров (не редкость увидеть 12-13 на бортовом компьютере), климат отключен, и это при том, что я проходил обкатку и выше 2000 оборотов старался не задирать стрелку тахометра.
    Да, на МКАДе ночью при темпе движения 90-110 выходит около 5.5-6.5 ...
    Сейчас перечитываю ветку форума и удивляюсь, как у некоторых получается по 4.5 литра.
    Да, есть один плюс - если давить на педальку и ехать в рваном режиме, то дизель получается экономичнее... больше 13 пока я не смог сделать расход.
    До приобретения дизелька, удалось день покататься на 1.8T. Так вот, на МКАДе при темпе 80 км\ч получалось где то 5.5, в городе выходило по ЛЕТНИМ пробкам (а с июня по август пробки значительно меньше) - 11.5 литров, что я считаю очень неплохо для такого двигателя.
    Таким образом:
    Плюсы:
    1) экономичный (хотя я эту экономию почти не улавливаю, особенно с последним подорожанием солярки)
    2) как многие пишут - "прет" с самых низов.
    3) 0.7 - 0.8 литра в час потребление солярки на холостом ходу
    Минусы:
    1) При -5 машина не набирает 90 градусов. (а при -10 больше 70 вообще не бывает), но это НИКАК не сказывается на прогреве салона.
    2) Вибрации от двигателя даже при положении рычага АКПП в положении нейтраль (хочу заметить, вибрации я считаю для дизеля НЕБОЛЬШИЕ - катался на Volvo xc 90 - это вообще трактор). p.s. характерное тарахтение дизеля для меня минусом не является.
    3) Установлена система от дурака при заправке машины - при открытии крышечки бензобака обнаруживаешь там блокиратор, который даст заправить автомобиль ТОЛЬКО если носик заправочного шланга имеет соответствующий диаметр, иначе НИЧЕГО не выйдет! это очень не удобно - у нас мало заправочных станций, в которых пистолет для заправки дизеля соответствует этим требованиям. Таким образом, приходится обходить это ограничение разными способами.
     
  11. Catopuma

    Catopuma Новичок

    20 дек 2010
    38
    A4 B8 2.0 TDI
    Юзаю 2.0 TDI второй год. Брал новой.

    1. Расход в городе, в пробках - 11-12, если просто ездить и 7 может быть, по трассе рекорд пока что 5.1 при скорости около 75 км/час.
    2. То, что тарахтит - это вообще ерунда - на вкус и цвет товарища нет, а на комфорт это вообще не влияет. Кого-то вообще тарахтенье дизеля успокаивает.
    3. Тепло в машине становится при -15 через минуту. Оттаивают стекла дольше, чем на бензе однозначно, но это некритично. Если интенсивно передвигаться, то прогревается быстро, но медленнее, чем бенз. Если стоять в пробках то при -15 90 градусов не наберет, но стоит поездить и все ок. Но это не значит, что в салоне холодно становится. Разве что при температуре ниже 20 градусов и при очень длительном стоянии в пробке.
    4. Заводится без проблем при любой температуре.
     
  12. Bruce

    Bruce Участник форума

    27 мар 2010
    478
    A5 q
    . Таким образом, приходится обходить это ограничение разными способами.[/quote]


    Поподробнее никогда не сталкивался - любопытно ?:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...