во-первых, есть сервисный интервал, установленный для нового авто производителем - смысла менять масло чаще на стоковом гражданском моторе особого нет, если только постоянно держать в редлайне. во-вторых, даже если менять раз в 7-8 тысяч, утверждение все равно не имеет смысла. Потому что индикатор упадет на 50% уже через 3750 километров, а через 7500 будет на минимуме.
7-8тыс - потеря свойств, справедливо для синтетики конца 80х годов, не дурите, 15-20 тыс для синтетики - ничего не будет.
выкиньте свое ведро, если оно жрет поллитра за 4тыс. для дрониуса - если не в теме лучше не писать, сдохнет турбина у тебя..не у меня.
Максимка-хорош жечь Ты прав в одном только-для 2Т лучче менять раз в 7-8тыщ, но только не из за турбины
сейчас езжу на 1.8Т мультик. Динамика, конечно, слабовата, но не нужно быть семь пядей во лбу, чтобы понять - вариатор как минимум не медленнее "механики". Тем более, можно выбрать один из трех режимов переключения: Drive, Sport и мануальный. Имхо, если просто шустрить ночью, то мануальный режим интереснее - есть возможность подгадывать с моментом. А так, в Sport вроде бы даже есть некий намек на динамику что касается 2.0Т, то, опять же ИМХО, идеальное сочетание это: 2.0Т (211 л.с.) quattro S-tronic. Сам слюньки пускаю на такую "четверку" ее лайтово чипануть, и вообще сказка! p.s. лью аи95 экто, расход 9.7 л, ужора масла пока что (11.600км) не наблюдаю
А тебе потом место показать, куда выкинул ? ;о))) Я здесь на форуме не встречал человека, у которого бы новый 2.0т не жрал масло. У кого-то больше, у кого-то меньше - и 2 л в сумме за межсервисный интервал в 15 ткм это далеко не предел. Другой вопрос, что сильно не напрягает - ездит в боксе в багажнике литрушка - зажглась надпись - выбрал время - долил. Цена в Питере остается неизменной - позавчера купил очередную бутылочку за 450 руб. (была бы карточка, было бы еще дешевле).
РЖУНИМАГУ Откуда цифры? Не забывайте добавлять ИМХО, я на десятке менял масло раз в 20 тык и продал с пробегом в 250(покупал с пробегом в 180)- масло Кастрол, компрессия норм, масло не жрал. Форд Гранада 84г.в. пробег на момент покупки не известен, сразу капиталка, пробег 80 тык, замена масла каждые 20 тык, компресия в норме, масло не жрал(масло Neste). Форд Мондео пробег 100 тык - замена масла сначала раз в 15 тык, по окончании гарантии раз в 20, масло Мобил, все ровно. У брата ФФ пробег >100 тык, раз в 20 тык, все ровно. Урод -каждые 15 тык, перешел на Кастрол - перестал жрать масло(до этого был ЛонгЛайф), после гарантии интервал будет увеличен до 20 тык. Всё вышеизложенное является личным опытом и исключительно мнением автора, никому не навязывается и ни к чему не призывает. Да, на Патфайндере дизельном меняли раз в 10 тык, потому, что не солярка а Гуано, пробег 80 тык полет нормальный, еще у трех по 120 тык, тоже всё ровно.
Согласен. У меня хоть и предыдущий 2.0 TFSI , но расход где то так и получается - литр на 7500 км. А насчет длинноходного и неинформативного сцепления - это вообще притча воязыцах. И на в5, 6, 7 и теперь получается и 8 кузове одни и теже проблемы. Специально брал машину с механикой, к сожалению эту особенность сцепления от ауди понял только в процессе эксплуатации. А если к этим особенностям добавить еще и наши пробки, то получается жуть. Вывод - следующая машина только автомат. У меня были машины гораздо дешевле, но претензий к работе сцепления не было вообще. Мне не понятно, почему немцы так поступают из раза в раз? Тупая упертость? И затыки в работе коробки, особенно при переходе вниз, тоже, как оказалось, не только моя проблема. У знакомого теже жалобы. Вобщем, все не так радужно, есть над чем поработать.
на середине(7500) к 15тыс на котороых делается ТО это на любой турбе, 1.8Т не исключение медленнее механики с места как минимум прекрасно, я уже писал выше к 7500 уровень не уходит с каких пор десятка и прочие ведра стали турбомоторами? ну о чем я и говорил...
Максим, это не на любой турбе. Замена масла на 2Т чаще сервисного интервала(7-8тыщ) обусловлена совсем не наличием турбины, а другой проблемой, с турбиной никак не связанной.
У меня кушает литр на 2000! На счёт провинции возможно, но моя машина из первой партии 2-шек, и там была тока палка!!!
нет. Я бы вообще не сравнивал механику и автомат. Плюс у механики - возможность самому переключать передачи ПЕРЕД тем, как ты собрался выполнить маневр (например, обгон или торможение двигателем), когда информация о твоих намерениях только у тебя в голове. Автомат же начинает переключаться ПОСЛЕ того, как ты нажал на газ, а тормозить двигетелем умеет очень плохо. Вот в чем ключевая разница, а не в массе, скорости переключения и т.п.
а в чем проблема, понизить вручную передачу заранее, преред маневром в ручном режиме? или включить спорт и будешь всегда ехать на 1-2 передачи ниже и СРАЗУ же срываться при касании газа в момент движения..
никакой проблемы, только зачем тогда автомат, если передачи самому переключать? Какое отличие от механики тогда - нет сцепления ? Нет уж, имхо или механика, или автомат "на автомате".
я выше писал, спорт режим и ничего жать не надо, так и будет ехать на 1-2 передачи ниже... отличие простое - в пробке не надо руку разрабатывать и ногу....а на трассе получишь не меньше удовольствия
ручной режим на автоматных аудях это полнейший бред... не удобно, все время тупит, фиг знаешь сколько отщелкал вниз итп. поэтому если есть автомат, но не ипите моск и ездите на автомате чт ов овощном режиме, что в мячково) мой аудь ДТМ ел литр на 2-3 тыс. км., что вполне нормально исходя из манеры его эксплуатации. сейчас езжу на ручке, чему нескончаемо рад))
Категорично, информативно, только забыл добавить ИМХО. По теме: мешалку на гражданских аффто в топку, автомат - то что дохтур прописал. ИМХО.