поддержу Каренина про автомат. про жор масла моя жрала 1,5 л. за 15 т.км. хоть и чипованная была и ездили не в булучную))))) так что тут как то так((((
типтроник да, нажал и полчаса жди. варик сразу же реагирует (хрен ли там цепь сдвинуть). сколько отщелкал думать не надо 2-3 раза(кому сколько нравится дернул на себя ручку и все... какая именно цифра не важно. это тебе надо на палке думать, что если 4 стоит, зн 2 надо, а если 5, то 3 надо...а тут -2 от текущей и все
медленнее механики с места как минимум MakcuMka. Полнейший бред.Так можно рассуждать если только совсем не понимать законов физики.Тем более сравнивать с мультитроником,который изначально заточен под комфортный старт.Вообще автомат со всеми разновидностями был придуман прежде всего для комфорта!!!!и не более.Со всеми вытекающими последствиями:потеря КПД и т.д.И я думаю никто не ставит интереса завалить преимущества автомата(тем более в экслуатации в городских пробках-эта общая беда человечества).Но подвергать критики в преимуществах механики,как опитимального средства максимальной передачи КПД двигателя на трансмиссию,и тем более как возможности наибольшого контроля над возможностями автомобиля,я думаю и повтарюсь,это полнейший бред!
ага.. и RS6 на палке бывает наверное -))) ведро для комфорта.... про кпд и прочее - если сможешь палку переключать как это делает робот без потери тяги, памятник тебе нерукотворный )))
Если говорить о культуре обращения со старшими,то складывается впечатление,что у нынешних мальчиков,типа гонщиков,ныньче совсем хреного.Но я надеюсь ,что со временем это пройдёт.А теперь по существу-советую ещё раз прочитать мною написанное и подумать перед ответом.