a4 2.0 TFSI vs Lexus is250 vs bmw325 vs mb C250

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Алексей Рюмин, 9 июл 2010.

  1. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Для этого придумали практичные универсалы. А4 авант к тому же и смотрится зачетно!
     
  2. LEX.

    LEX. Участник форума

    18 сен 2008
    317
    Audi Q7 4m rest
    Как здесь тойота оказалась?
    Это же помойка. Руль автобусный как в камри, шторки зеркал болтаются...
    Ауди, Бмв, Мерседес, а решит тест-драйв. Каждому своё понравится, единственное - берите полный привод.
     
  3. alexkaz

    alexkaz Участник форума

    26 май 2010
    233
    A5SB2.0TQ & IS250
    #23 alexkaz, 12 июл 2010
    Последнее редактирование: 12 июл 2010
    Руль в ИС не как в Камри, и управление музыкой на этом "автобусном" руле сделано в разы лучше, чем у Ауди. Шторки зеркал не болтаются, если я правильно понимаю, что такое шторки.
    Вообще смысла нет серьёзно воспринимать посты про пластмассовую (а теперь ещё и помойную) тойоту. Имхо вызваны они желанием преисполниться чувством превосходства от обладания своим авто, который продаётся в той же нише, в том числе и ценовой, что и тойота, ориентирован на тех же покупателей. И поэтому объективно если ИС и помойный для некоторых немного больных на голову личностей, то ровно в той же степени, что и А4.
     
  4. Renaissance

    Renaissance Bad e-mail

    26 апр 2010
    161
    BMW F30 328i
    На мой взгляд Лексус на порядок выше совершенее чем ауди!!
    Про надежность Лексуса Я вобще молчу.
    У Моих друзей 4 лексуса
    RX400h
    GS450h
    IS250
    так они кроме как на ТО вобще к дилерам не ездят
    я тоже ИСку в начале купить хотел но выбрал немецкую Калинку и теперь хожу пешком(((
     
  5. alexkaz

    alexkaz Участник форума

    26 май 2010
    233
    A5SB2.0TQ & IS250
    Не согласен я про "на порядок совершеннее". Технически Ауди более совершенна. Лучше двигло, робот, немного получше едет и тормозит. Но при этом хуже мелочах. Для меня это было сюрпризом, т.к. ожидал обратного впечатления. Всё-таки Лексус обязан быть в первую очередь технически продвинутым и как раз ему положено иметь мелкие косяки, т.к. история тойоты в премиум-сегменте довольно короткая.

    Моя ИСка была у дилеров только на ТО...
     
  6. sseerreeggaa

    sseerreeggaa Завсегдатай

    15 июл 2009
    781
    Ауди А4 Б8 2.0 ква механика
    Ничего не имею против марки Лексус, но в Лексусе ты всегда будешь ощущать себя в размалеванной Тойоте. Сколько не плати за дополнительное дерево в салоне. Эдакая мамаша (да, хорошая, не подведет, надежная), которая дурно накрасилась, надела лучшее платье и "дорогие" туфли. Но правду-то не скроешь :)
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    а в ауди - как в рестайле фольца. или, бгык, шкоды. ну или как в черри (привет Б8).
     
  8. alexkaz

    alexkaz Участник форума

    26 май 2010
    233
    A5SB2.0TQ & IS250
    Можно жить как обычный человек, и при этом ощущать себя Наполеоном. И правдой будет тебе при этом казаться то, что ты Наполеон. Так что не надо про ощущения. Они у всех разные. Родственные связи тойота-лексус практически те же, что и ф/в-ауди.
    Смешно бывает смотреть на людей, зацикленных на немецком автопроме и презрительно плюющихся в сторону япошек. Иногда бывают вообще клинические случаи, когда так плюются гордые пацанчики на старых БМВ, не вылезающие из сервиса.
     
  9. sseerreeggaa

    sseerreeggaa Завсегдатай

    15 июл 2009
    781
    Ауди А4 Б8 2.0 ква механика
    У меня нет зацикленности на немцах. Вообще. Про ощущения я и говорил про свои :)
    Что касается Фольца, то, простите, даже у него, самого народного, история богаче и интереснее, чем у народного японского автомобиля всея Руси. Тойота всегда была никакой, Лексус это пытается исправить, но не все сразу. Плюс аура людей, берущий себе Лексус в России тогда еще, плюс - это авто все-таки для американцев, и все это, знаете ли, сильно дешевит конечный продукт. Но это, конечно, мое мнение.
     
  10. alexkaz

    alexkaz Участник форума

    26 май 2010
    233
    A5SB2.0TQ & IS250
    Люксовый продукт конечно же сильно дешевит то, что продаётся он в основном на рынке с самой высокой конкуренцией и с самой высокой доходностью, на премиум-рынке для большинства товаров! :D
     
  11. Алексей Рюмин

    Алексей Рюмин Новичок

    8 июл 2010
    11
    В итоге взял С230 с V6 2,5 литра с AMG кульком и большим дисплеем с Нави, DVD, правда с пробегом в 15тыр по москве. Но без окрашенных деталей и с запахом нового авто в салоне.
    Всем спасибо за отзывы
     
  12. hipster75

    hipster75 Участник форума

    22 авг 2009
    211
    Сине-серо-фиолетов
    Главное Лексус не взял - и то слава богу)
    Хотя конечно, жаль, что полный привод не взял
     
  13. hipster75

    hipster75 Участник форума

    22 авг 2009
    211
    Сине-серо-фиолетов
    Не в обиду владельца лексуса будет сказано, но, имхо - Лексус это помойка кроме LSa в длинной базе и то только на заднем сиденье)
    П.с. я не зациклен на немцах - я зациклен на убожестве дизайна интерьера и экстерьера у японцев! Можно с этим смириться когда ценник авто идет до ляма.....но когда это миллионы - мне плакать хочется
     
  14. LEX.

    LEX. Участник форума

    18 сен 2008
    317
    Audi Q7 4m rest
    Мне абсолютно по фигу, что кто то считает лёхус на равне с немцами. Я пересмотрел все машины в районе 1.5-2.0 млн.
    БМВ - гуд, но салон не нравится.
    Ауди - понравилась всем.
    Мерседес начинается от 3.5-4 млн.
    Лексус - обычный японец, который только пытается казаться чуть лучше, оставаясь обычной тойотой.
     
  15. LEX.

    LEX. Участник форума

    18 сен 2008
    317
    Audi Q7 4m rest
    Никаких проблем с А4 нет.
     
  16. LEX.

    LEX. Участник форума

    18 сен 2008
    317
    Audi Q7 4m rest
    #36 LEX., 13 июл 2010
    Последнее редактирование: 13 июл 2010
    В точку!
    Поздравляю!
     
  17. alexkaz

    alexkaz Участник форума

    26 май 2010
    233
    A5SB2.0TQ & IS250
    #37 alexkaz, 13 июл 2010
    Последнее редактирование: 13 июл 2010
    У ИС и ГС дизайн был просто бомба для своего времени. В сравнении с ними А4 и А6 абсолютно безликие. В интерьере тоже всё нормально, и по мне в ГС с его большим дисплеем и очень удобным управлением на голову комфортнее, чем в в А6 с её корявыми крутилками.

    Что бы вы тут ни говорили про отсутствие стереотипов, называя Лексус помойкой и недопремиумом, правды в этом не больше, чем в слогане "немцы - ломучий отстой", часто употребляемом на Лексус-клубе. Есть люди, которые никогда не купят немца после лексуса, равно как есть и обратные примеры. Нравятся вам ваши А4 - покупайте всю жизнь их и знайте, что если уж ИС помойка, то и ваша А4 тоже, ибо они конкуренты. Люкс ведь не может конкурировать с помойкой :). Послушать тут личностей без стереотипов, так Лексус дороже в обслуге, вообще само авто дороже и представляет собой пластмассовую тойоту в макияже, но с рулём от автобуса и в целом является помойкой. И как это находятся столь тупые индивидуумы, при всех этих поганых качествах покупающие Лексус дороже Ауди? Слава богу, тут все умные и сделали правильный выбор. Только вот почему-то форум этих неподецки умных людей практически по всем параметрам (таким как удобство пользования и поиска, сервисы, инфа про авто, наличие проверенных партнёров и многое другое) сливает форуму ЛК.
     
  18. Алексей Рюмин

    Алексей Рюмин Новичок

    8 июл 2010
    11
    Спасибо, на 4wd откатал последние 5 лет - захотелось испытать таки задний
     
  19. supreme

    supreme Новичок

    28 авг 2008
    37
    Audi A6\4B 2.8 98г. ACK
    #39 supreme, 13 июл 2010
    Последнее редактирование: 13 июл 2010
    К сожалению, вынужден констатировать, что японцы надежнее, как ни крути...А ещё они прагматичные и выпускают всякие Lanser и Corola...Попробуйте купите за 600 000 Ауди или Мерс с Бэхой.
    Ну если у нас тут разговор о С классе, то Лексус конечно смотрится предпочтительнее и качественее. У немцев консерватизм в интерьере и экстерьере, многим это нравится, в том числе и мне. В этом есть какая-то мужественность, лично для меня. В IS250 я бы себя не чувствовал комфортно, хотя комфорт там на высшем уровне. К тому же немцы слишком замудрили со всем, начиная от двигателя и кончая электрикой. Япы как-то попроще чтоли да и менее капризные. Про подвеску думаю никто спорить не станет, что у японцев она крепче и долговечнее. Но как ни странно, я отдаю предпочтение именно немцам за экстерьер и размеренное управление и полному приводу. Хотя следующей машиной будет скорее всего японец.
     
  20. LEX.

    LEX. Участник форума

    18 сен 2008
    317
    Audi Q7 4m rest
    В одном классе при одинаковой комплектации такого - нет. Немцы минимум в 1.5 раза дороже будут.