Как здесь тойота оказалась? Это же помойка. Руль автобусный как в камри, шторки зеркал болтаются... Ауди, Бмв, Мерседес, а решит тест-драйв. Каждому своё понравится, единственное - берите полный привод.
Руль в ИС не как в Камри, и управление музыкой на этом "автобусном" руле сделано в разы лучше, чем у Ауди. Шторки зеркал не болтаются, если я правильно понимаю, что такое шторки. Вообще смысла нет серьёзно воспринимать посты про пластмассовую (а теперь ещё и помойную) тойоту. Имхо вызваны они желанием преисполниться чувством превосходства от обладания своим авто, который продаётся в той же нише, в том числе и ценовой, что и тойота, ориентирован на тех же покупателей. И поэтому объективно если ИС и помойный для некоторых немного больных на голову личностей, то ровно в той же степени, что и А4.
На мой взгляд Лексус на порядок выше совершенее чем ауди!! Про надежность Лексуса Я вобще молчу. У Моих друзей 4 лексуса RX400h GS450h IS250 так они кроме как на ТО вобще к дилерам не ездят я тоже ИСку в начале купить хотел но выбрал немецкую Калинку и теперь хожу пешком(((
Не согласен я про "на порядок совершеннее". Технически Ауди более совершенна. Лучше двигло, робот, немного получше едет и тормозит. Но при этом хуже мелочах. Для меня это было сюрпризом, т.к. ожидал обратного впечатления. Всё-таки Лексус обязан быть в первую очередь технически продвинутым и как раз ему положено иметь мелкие косяки, т.к. история тойоты в премиум-сегменте довольно короткая. Моя ИСка была у дилеров только на ТО...
Ничего не имею против марки Лексус, но в Лексусе ты всегда будешь ощущать себя в размалеванной Тойоте. Сколько не плати за дополнительное дерево в салоне. Эдакая мамаша (да, хорошая, не подведет, надежная), которая дурно накрасилась, надела лучшее платье и "дорогие" туфли. Но правду-то не скроешь
Можно жить как обычный человек, и при этом ощущать себя Наполеоном. И правдой будет тебе при этом казаться то, что ты Наполеон. Так что не надо про ощущения. Они у всех разные. Родственные связи тойота-лексус практически те же, что и ф/в-ауди. Смешно бывает смотреть на людей, зацикленных на немецком автопроме и презрительно плюющихся в сторону япошек. Иногда бывают вообще клинические случаи, когда так плюются гордые пацанчики на старых БМВ, не вылезающие из сервиса.
У меня нет зацикленности на немцах. Вообще. Про ощущения я и говорил про свои Что касается Фольца, то, простите, даже у него, самого народного, история богаче и интереснее, чем у народного японского автомобиля всея Руси. Тойота всегда была никакой, Лексус это пытается исправить, но не все сразу. Плюс аура людей, берущий себе Лексус в России тогда еще, плюс - это авто все-таки для американцев, и все это, знаете ли, сильно дешевит конечный продукт. Но это, конечно, мое мнение.
Люксовый продукт конечно же сильно дешевит то, что продаётся он в основном на рынке с самой высокой конкуренцией и с самой высокой доходностью, на премиум-рынке для большинства товаров!
В итоге взял С230 с V6 2,5 литра с AMG кульком и большим дисплеем с Нави, DVD, правда с пробегом в 15тыр по москве. Но без окрашенных деталей и с запахом нового авто в салоне. Всем спасибо за отзывы
Не в обиду владельца лексуса будет сказано, но, имхо - Лексус это помойка кроме LSa в длинной базе и то только на заднем сиденье) П.с. я не зациклен на немцах - я зациклен на убожестве дизайна интерьера и экстерьера у японцев! Можно с этим смириться когда ценник авто идет до ляма.....но когда это миллионы - мне плакать хочется
Мне абсолютно по фигу, что кто то считает лёхус на равне с немцами. Я пересмотрел все машины в районе 1.5-2.0 млн. БМВ - гуд, но салон не нравится. Ауди - понравилась всем. Мерседес начинается от 3.5-4 млн. Лексус - обычный японец, который только пытается казаться чуть лучше, оставаясь обычной тойотой.
У ИС и ГС дизайн был просто бомба для своего времени. В сравнении с ними А4 и А6 абсолютно безликие. В интерьере тоже всё нормально, и по мне в ГС с его большим дисплеем и очень удобным управлением на голову комфортнее, чем в в А6 с её корявыми крутилками. Что бы вы тут ни говорили про отсутствие стереотипов, называя Лексус помойкой и недопремиумом, правды в этом не больше, чем в слогане "немцы - ломучий отстой", часто употребляемом на Лексус-клубе. Есть люди, которые никогда не купят немца после лексуса, равно как есть и обратные примеры. Нравятся вам ваши А4 - покупайте всю жизнь их и знайте, что если уж ИС помойка, то и ваша А4 тоже, ибо они конкуренты. Люкс ведь не может конкурировать с помойкой . Послушать тут личностей без стереотипов, так Лексус дороже в обслуге, вообще само авто дороже и представляет собой пластмассовую тойоту в макияже, но с рулём от автобуса и в целом является помойкой. И как это находятся столь тупые индивидуумы, при всех этих поганых качествах покупающие Лексус дороже Ауди? Слава богу, тут все умные и сделали правильный выбор. Только вот почему-то форум этих неподецки умных людей практически по всем параметрам (таким как удобство пользования и поиска, сервисы, инфа про авто, наличие проверенных партнёров и многое другое) сливает форуму ЛК.
К сожалению, вынужден констатировать, что японцы надежнее, как ни крути...А ещё они прагматичные и выпускают всякие Lanser и Corola...Попробуйте купите за 600 000 Ауди или Мерс с Бэхой. Ну если у нас тут разговор о С классе, то Лексус конечно смотрится предпочтительнее и качественее. У немцев консерватизм в интерьере и экстерьере, многим это нравится, в том числе и мне. В этом есть какая-то мужественность, лично для меня. В IS250 я бы себя не чувствовал комфортно, хотя комфорт там на высшем уровне. К тому же немцы слишком замудрили со всем, начиная от двигателя и кончая электрикой. Япы как-то попроще чтоли да и менее капризные. Про подвеску думаю никто спорить не станет, что у японцев она крепче и долговечнее. Но как ни странно, я отдаю предпочтение именно немцам за экстерьер и размеренное управление и полному приводу. Хотя следующей машиной будет скорее всего японец.