Скорее прагматики, которые используют машину не для дрочки, а для комфортного и безопасного передвижения. Как я уже многократно отмечал на клубе ХХХ-дрочеров, в условиях сегодняшней глобализации и массовой унификацией, погоня за "брэндами" - бред.
Прагматики не возьмут лохус когда есть тойота. Ну и лохус - все ж изначально как-бы-премиум, как scion - как-бы-дешевая-лажа.
Лень по предложению от каждого копировать) Могу сказать тока, что не согласен с тем что лексус покупают те кому не хватило на немца- есть много знакомых которые платят за лексусы больше чем стоят аналогичные немцы - и катаются на них! То что Лексусы надежней -ФАКТ, НО Брацы....ну честно - положа руку на сердце - садясь в лексус кажется что сел в американский ширпотребный авто это ИМХО конечно! Я с рождения эстет и склонен к прекрасному стремится - прекрасным в лексусе и не пахнет хоть он и надежней немцев - хотя если взять то что за последние годы у тойоты и лексусов колоссальные отзывы авто к производителю из-за серьезных конвеерных неполадок , можно предположить....., что очень скоро тойота-лексус растеряет ТО ЕДИНСТВЕННОЕ из-за чего их покупали - это КАЧЕСТВО - и тогда все любители тойот дружно пересядут на пассаты а любители лексуса на мерседесы ауди и бмв - ИБО , просто не будет смысла платить деньги за японца! Пока они выезжают только на качестве своих авто! Все имхо)
Ну не в 1.5 конечно... Смотрел GS300 в максимальной (из трех доступных) комплектации. Она богаче (ДВД, Нави, рег. подвеска, деревянный руль, то да се). Этот Лексус был на 250 штук дешевле моей машины. Хотя и на год старше, при нулевом пробеге...
То есть, по сути, вкусовщина? Иногда и в "премиуме" сидишь и тошно от того насколько все дорого и безвкусно подобрано. Кто и когда, кстати, причислил А4 к "премиуму"? Просто нормальный авто.
2тс а4 б8 2.0 тфси - унылая неедущая баржа с диодами,как на шахе арбузных бизнесменов и со скрипучим салоном лексус ис - женская машина,в этом качестве хороша,особенно в цвете хаки е90 325 = ххх без мотора,что есть нонсенс.кстати,нет не только докатки,но и ниши под докатку.уелкам на дороги россии мерин с-класс - салон от опеля выбрать нечего,ага
а ауди у кого не хватило денег на бе ме ве)) Не важно какая брэнда и т.д. главное чтоб душа легла, радовала каждый день и за рулем себя комфортно чувствовать.
позвольте, эту нишу уже заняли корейцы - поломок у них меньше чем у тает, качество отделки уже выше тает, дизайн с прошлого года уже проевропейский (особенно на фоне запредельно уродливого свежего крузака, от которого даже туповатые рэднеки шарахаются). так что у немецкого автопрома в нижнем-среднем ценовом диапазоне скоро шансов вообще не останется.
Корейцы - отдельная тема) Тут все таки пытались сравнить японцев и немцев! Корейцы вообще по 5 лет гарантию дают, но это только пока не подсадят на свой брэнд покупателей, - потом если выйдут на уровень немцев...в чем я сомневаюсь - и качество упадет и гарантия сольется) Думаю что корейцы всегда будут находится в той нише которую уже заняли - и выше лезть не будут
в сша гарантия на ауди и бмв - 4 года если что. это нас только на****ют. поэтому в россии у корейцев все скоро будет очень даже зашибись с 5 летней гарантией-то. вы бы видели с каким свистом и радостью дилеры киа\хёндэ свои машины в трейд-ин забирают - выше рынка цена. потому что через день уже продадут. оборачиваемость по корейцам - эгегей, спрос что надо. киа сид уже прагматичнее гольфа какого-нибудь. его сейчас вообще только лунатики покупают. как и бмв копейку, чья отделка напоминает тазы 80хх. а так как немцы уже давным давно у корейцев\китайцев комплектующие покупают... сольются только немцы.