Саш, на счет диодов это уже какая-то "параноййа"(с) Дневной свет на диодах для новых машин обязаловка в Европе чуть ли не со следующего года (или 2012?). На любой машине из типа люкс-сегмента, выпуск которых начат недавно они есть - и ХХ, и Порше (только за ХХХ не уверен). Все нью ФВ и тот же Опиль. Про задние огни можно и не упоминать. А дешево выглядят, именно дешевые диоды - когда им яркости банально не хватает.
Нет никакой обязательной диодной оптики. Более того, галогеновая оптика и у Ауди и у других и сейчас без диодов (а ксенона в европе крайне немного). Диодики слепят даже днем. Ну что блин за дворовые байки-то такие...
мне кажется для них уже такую технологию готовят.. http://www.popmech.ru/article/7294-ne-ubiy-ne-oslepi/
Там можно нажать кнопочку и почитать дальше, уже не будет всё так радужно. А если ещё и найти НАСТОЯЩИЕ гарантийные обязательства, а не рекламу с сайта, то тогда всё ясно будет.
Ты видимо просто перегрелся на солнце ибо несешь полную ахинею. Ты в БМВ стоимостью менее 2 миллионов давно сидел? Вот где убогий салон так это там. У мерса комфорт и качество начинается только с новой Е-шки, причем не менее чем Е-300, а это около 2,2 миллиона. С Комфортом у Ауди получше, но сейчас ценник нормальный только из-за калужской сборки, плюс тот же А6 уже древний как мамонт. Хотя эргономика вполне ничего, да и управляемость тоже. Зайди и посмотри ради любопытства прайсы, на GS и E-класс они примерно равны, да и нижняя планка у Е-ки ниже на 300 тысяч. И это при том что у GS старый кузов. Странное сопоставление. А вот это + 1 ибо цены на аналогичного уровня ХХХ и Ауди отичаются примерно в 1.4-1.5 раза. + очень много. Брат купил 118 Limited. В моем предыдущем фокусе с климат-контролем было раз в 5 комфортнее, а после Ауди она вообще таз. Людей кто ее берет и еще хвалит я не пойму никогда.
А ты и не спорь ибо выставишь себя дураком. Возьми стоимость базы А6 3,0TDI - 2,154 млн Теперь зайди в конфигуратор ХХХ и попробуй в 530d основу добавить все опции которые есть в Ауди. Потом выложи свои художества сюда и мы сравним цены. Думаю ты воздержишься...
AMP Хорошо, возьмем предыдущую 525i калининградской сборки с недоприводом - 2,050 млн. А6 с недоприводом калужской сборки - 1,555 млн.
К дилерам заглядывали? Ценами интересовались? Или эта информация из конфигуратора? Вы бы еще на сайт форд.ру зашли. Там тоже есть конфигуратор. Можно Мондео собрать за цену ххх... :bt: Зы: я за свою 2.8Q'09 c минимумом заказанных опций платит больше нежели в тот момент стоила 530Хi Business.
Интересовался, 525i на очень хорошем фарше мне предлагали за 1,650 млн. Но кузов то уже был уходящий. Дилер - Авто-Авангард. При этом это уже было тогда, когда было известно уже почти все про новый 5-series XXX. 2,8 Q в прошлом году стоило где-то 2,1 млн.
о птичках. и та и та и даже эта очень достойные машины. как и все немецкое впрочем. многие же ездили на тазах и утверждали что они лучше, потом на японках с рулем в бардачке хая теперь тазы, но в итоге пересев за немца ....))) такая вот эволюция. так что конфигуратор форды как-то на этом форуме не уместен на мой взгляд. П.С АМР ...это не главное...галогенки. в Европе ксенон -то по сути не нужен с их дорогами. и ведут на дорогах себя по-другоми. Между нами не только автопромная пропасть.
Конечно, тем что сравнил аналогичные машины и Ауди оказалась дешевле. Чьи проблемы что Ауди до сих пор не обновила машину? Ну уж точно не мои. А цена на Ауди как-то не падает, даже не смотря что кузов старый. По крайней мере мне на Варшавке огромных скидок не предложили. Более того Калининградская ХХХ все равно, даже со скидками, даже в старом кузове, стоила ДОРОЖЕ калужской ОООО Поэтому не пишите ахинею, а то выставите себя еще большим дураком. Само то, что вы превозносите немцев, говорит о том, что вы недалекий и очень субъективный индивид. Разговор на этом исчерпан. Успехов.