Почитал всю темку, прикольно вы спорите!))) и главное все говорите об одном и том же!)) Я вот сам не люблю японцев за их скупердяйство к деталям автомобиля, как то уж простовато что ли! Согласен надежно, согласен внешне красиво, но не цепляет не цепляет! И все равно на любую машину есть свой покупатель и даже Чери Амулет заказывают и ждут по три месяца!!! Я за бюргеров в данной теме!)
расклад по этим машинам представляю следующий Lexus IS250. Автомобиль концептуально устаревший. Вскоре будет снят с производства. Салон тесный. Качество отделки среднее. Но. 3 года гарантии, легкий и приятный в управлении, тихий и сбалансированный V6, энергоемкая подвеска, вентиляция сидений. BMW 325i. Опять же автомобиль устаревший (начало производства 2004 год). Ко всему прочему BMW быстро теряют в цене. Салон простоват, ровно как и качество отделки. Нет запаски. Жесткая подвеска даже после замены ранфлета на обычную резину. Тяжелый руль. Но. Для задних пассажиров в е90 предусмотрено чуть больше места, чем в а4 и w204, не говоря уже о Lexus. Двигатель классно звучит и после 3500 об/мин открывает "второе дыхание". Мощный климат/печка. Драйв? Мое мнение по BMW таково - драйв BMW достигается за счет дискомфорта водителя. Mercedes-Benz C250. Буквально сегодня забираю "цешку" для подруги. Хотели C250 (думал там V6), но когда узнали, что в нем тот же 1.8 турбо, что и в C180, крепко разочаровались. Поэтому заказали C180 в AMG. Будет мало мощности, всегда можно чипануть. Из плюсов W204: дизайн, комфорт в салоне, и комфорт в движении. Ощущение Мерседеса Эргономика водительского места. Из минусов: пластик в салоне на вид как в Опеле. Комбинация приборов выглядит простовато. 5-ступенчатый "автомат". Audi A4. Смущает простоватая внешность. В остальном я вижу только плюсы, тем более, если речь идет о 2.0TFSI Quattro S-tronic. Приятная, энергоемкая подвеска, адекватная управляемость, убедительная динамика. По салону А4 вне конкуренции. В общем, для себя выбрал бы такой автомобиль. Хотя C300 4Matic в AMG тоже хорошшшшш )
БМВ Длина, мм: 4530 Ширина, мм: 1820 Высота, мм: 1420 Колесная база, мм: 2760 Ауди Длина, мм: 4700 Ширина, мм: 1830 Высота, мм: 1430 Колесная база, мм: 2810 За счёт чего? Мне при росте 190 см теснее в БМВ, хотя сам за собой нормально не могу сесть не там не там.
покатался на 325 бмв купе, в этот же день заехал на тест-драйв is250 и а5. После бмв, лексус как-будто не едет, а так, вяло тащится. Хотя движки по объему и мощности почти одинаковые. Салон конечно приятный, но я коленкой упирался в центральную консоль. А5 2.0 показалась пошустрее + полный привод. Но ни салон, ни динамика не впечатлили, коробка - это вообще что-то странное...
Не удивительно, ведь вы ездите на БМВ 325.. Я думаю тут 98% присутствующих оспорят ваше мнение и приведут аргументированные факты:bt: А5 и БМВ 325 - это автомобили разных классов и ценовых категорий, так что тут сравнений и быть не может...
Я один тут такой "тормоз" и не въезжаю почему ХХХ 325 и А5 попадают в разные классы и категории, или есть еще "непонятливые"? :о)
На вкус и цвет товарищей нет. Мне вот бмв вообще не нравится как ни крути.....Лексус действительно устаревший уже. Выбирал бы между мерсом или ауди. Но в любом случае мой голос за ауди( кватро). За мерс только то, что модель новая, а так не впечатлил вообще. У каждого свой взгляд, к чему душа лежит то и надо брать. Обсуждать можно сколько угодно.
АБАСНУЙ! :о))) читаем здесь http://led-car.ru/led-articles/drl-ili-lampy-dnevnogo-sveta/ Слепит в А4 высоко настроенный с завода ближний свет - это факт, про диоды - это чушь. Ты про какую Европу сейчас говорил? - у финов почти все А4 (а их там дофига, кажется что больше чем в Питере) с ресничками. Так же как и А3 и А6. А5 и Ку-шек там мало (почти что и нет) - по ним сказать не могу.
У Мерса есть "фир-матик" - стартовать с места или вылезти из сугроба, ИМХО монопенисуально как реализован полный привод.
Да ладно че уж ты так то про себя! Все нормально! А по теме, вообще А5 логичнее сравнивать с так здесь называемым ХХХ 6-ой серии, потому как и размерчиками они почти одинаковые, ценовые категории чуток другие, но зато далеко отличные от А4, ХХХ 3 серии, Вольво С40, и Мэрса, да и как то они действительно сами между собой в сравнение напрашиваются не находишь?
я имел ввиду, что а5 пошустрее is250, но не бмв... Класс у а5 и 325 coupe один и тот же, средний. По цене - в схожих комплектациях и движках бмв будет дороже на ~10% (325xi coupe и a5 2.0 quttro). Так что сравнения тут вполне уместны :bt:
повторяем - у А4 без ксенона нет диодных ресничек. НЕТУ. это баян с первых дней выхода Б8. диоды слепят в пасмурный день. особенно у А6. даже пешехода. ближний - нет. дальний - да ;-) то, что у А4 кривая оптика с завода, - да, даян. вот и найди там про обязательные диоды, спорщик ;-)
Я однозначно за С-шку. Не знаю какое двигло Вам нужно, у меня 230-ый (2,5 литра V6), 200 л.с. С-шка прекрасно выглядит в АМГ пакете, особенно белая, собственно такую и выбрал. Из минусов, простоватый салон, но когда едешь, о нем сцуко забываешь. Мерседес мать его. Еще из минусов: немного тормознутая коробка (7G), правда на форуме сказали ехай к дилеру, делай последнюю прошивку, будет пулять. Сделаю, пасмотрим. У АМГ немного жестковатая подвеска, но не зубодробилка, а я бы сказал плотная. По шумке лучше Ауди, пролетая калдобины, понимаешь разницу в жесткости кузова и возможности появления сверчков по сравнению с Ауди, Мерс тут на голову выше. В общем как-то так коротко. В общем надо брать С280 4М, не знаю как сейчас, раньше неплохая цена на них шла. С-шку в своём классе считаю лучшей, несмотря на то, что салон у Ауди приятней. На ней надо прокатиться чтобы понять. Рулиться кстати чума:very_cool:.