Ответ: A4 2.0 TFSI vs Mazda MPS это цены наших дилеров, кот. народ на лоха разводят...в действительности дела обстоят несколько иначе..пойди на ауди.де и полистай конфигуратор
Ответ: A4 2.0 TFSI vs Mazda MPS Да в Америке ещё дешевле, чем в Германии! Я же про нас и говорю! У нас А4 типа "крутая" 2.0 TFSI стоит дороже, чем в Америке А6 4.2!!!
Ответ: A4 2.0 TFSI vs Mazda MPS Я же все написал, откуда 60K. Только вчера вечером был в Ауди центре на Хорошевском шоссе. Если не верите, можете туда сходить и все уточнить. Может вы брали по какой-то акции, не знаю, но сейчас, в данный момент, именно такие цены, как я выше написал.
Ответ: A4 2.0 TFSI vs Mazda MPS Да математика простая 2,0 кваттра стоит порядка 49К на автомате кожа, с-лайн, бозе, люк, цвет металлик, по мелочи еще всего, сигналка - вот они 60 тыщ и набегают...
Ответ: A4 2.0 TFSI vs Mazda MPS а есть ли смысл добирать на 4-ку стока опций? кожа? бозе? s-line? телефон? либо брать сток 2.0тфси кваттро типтроник, которая даже в стоке обладает весьма приличной комплектухой, за 48127( и скидку замутить от 3 до 6 %) то бишь итоговая цена 46683 или 45239 соответсвенно либо брать уже 3.2 фси кваттра типтроник + цветной монитор и цена перевалит за 70 штук
Ответ: A4 2.0 TFSI vs Mazda MPS У меня авант получился 53000. Туда вошло: спорт. сиденья кожа+алькантара, сигнализация, дуги, накладки в салоне, шторки, пакет с доп. ящиками, компьютер и еще что-то по мелочам. Мне вполне хватает. За эти деньги я не смог найти другого равнозначного для меня варианта у других производителей.
Ответ: A4 2.0 TFSI vs Mazda MPS Не будет. Делать шумку вообще дело не благодарное. Заглушишь внешние звуки, полезут внутренние из-за некачественной подгонки, крепления внутренних деталей и т.д. Внутренние звуки раздражают значительно сильнее чем внешние, начинаешь ловить сверчков до отупения. А от внутренних избавится на порядок сложнее. Да и звук любимого мотора изменится, в некоторых случаях из салона он становится похож на вой или стон.
Ответ: A4 2.0 TFSI vs Mazda MPS Опять все владельцы A4 начали писать какие-то непонятные цифры за когда-то купленные машины. Да, были разные акции, скидки. Я же говорю про ту цену, что есть сейчас. А сейчас "пустой" типтроник стоит около 52000$. Более менее с опциями, еще оставшуюся после акции с S-line А4 красную мне предлагали за 59540$. Менеджер сказал, что то же самое на заказ будет дороже. Никаких там телефонов и вебасто не было.
Ответ: A4 2.0 TFSI vs Mazda MPS акции и скидки у оооо есть всегда... и так или иначе замутить машину дешевле прайсовой цены процов на 7 тоже можно практически всегда... кроме ударных позиций типа Q7 во всяком случае такие вот акции типа каска в подарок или еще что то проводят каждый сезон.
Ответ: A4 2.0 TFSI vs Mazda MPS Слушайте, Зачем сравнивать Мазду и Ауди? Имеет смысл сравнивать Мазду и, скажем, Легаси 3л. И я бы выбрал Легаси. Ауди - это другая категория. Это категория людей, которые не на последнее место ставят собственный имидж, который, как они считают, подчеркивается машиной. А Мазда - выбор людей, для которых функциональность важнее всего остального. Или просто денег не хватает. При прочих равных я все равно взял бы Аккорд только полного привода у него нет... А.
Ответ: A4 2.0 TFSI vs Mazda MPS 1. В принципе, нормальное сравнение, новые, с современным дизайном, мощные комфортные полноприводные машинки D-класса. 2. Легаси, это совсем другая тема Конечно же я смотрел Легаси, перед тем, как сделать выбор. Отсталый как внешний, так и внутренний дизайн (это правда ИМХО), а стоит порядочно дороже Мазды (с двиглом 3.0), едет медленнее. Самая неудачная модель в линейке Субару. Кроме того у Субару 1 официальный дилер монополист с 1-м сервисом на всю Москву. Очереди на гарантийный ремонт на полгода, 2-3 -месячное ожидание запчастей... 3. Для имиджа надо брать А6, тут бесспорно и солидный дизайн и качество. А главное, с двигателем 3.2 не особо дороже А4. 4. Аккорд без полного привода не "катит", да и по динамике сильно сливает. P.S. 2 doussia - ты как-то через чур предрасположен против Мазды
Ответ: A4 2.0 TFSI vs Mazda MPS ---- В том-то и дело, что ненормальное. Почему - я уже написал. Немцы - premium-класса - это отдельная тема, где одну из существенных ролей играет именно имиджевая составляющая. То, что я слышал про сервис Мазды применительно к шестеркам при наличии большого количества дилеров затмевает все страшилки про Усер. Насчет дизайна ты правильно сказал про ИМХО, потому что новый легась куда достойнее Мазд (как, собственно, и предыдущих Легасей). Стоит трехлитровка 50. Ауди (любая) - это уже имидж. Что "надо", а что "не надо" брать каждый решает для себя сам. С точки зрения дизайна и качества А4 и А6 очень похожи, ну то есть ОЧЕНЬ. Настолько, что я издалека А6 от А4 не всегда отличаю (может, правда, это я такой кривой? ) С двигателем 3.2 А6 ощутимо дороже А4 с той же 2.0 турбо. Катит. Очень даже катит. Я до сих пор по нему скучаю - это ощущение драйва и удовольствия от езды.... Ну а то, что 2.4 атмо уступает по динамике 2.3 турбо - неудивительно, там разница в 70 сил. Да нет, просто даже среди конкурентов (то есть японцев) она мне кажется дешевкой. В свое время, когда я выбирал себе машину, я смотрел и мазды, и ниссаны, и тойоты. В результате пришел к тому, что в этом ценовом сегменте Аккорд - просто уникальная машина. Я и сейчас хотел его покупать, но два раза на одни грабли наступать не хочу - их крадут... На фоне Аккорда Мазда 6 просто несуразица какая-то... Извини, не хочу обидеть - это мои личные ощущения, тактильные, визуальные и проч... А.
Ответ: A4 2.0 TFSI vs Mazda MPS Да какой имидж у A4??? Про универсалы я вообще молчу. Это даже не бизнес-класс. Любой полноразмерный джип на дороге будет давить тебя, как 9-ку, партнеры по бизнесу подумают про себя: "Ну подумаешь, А4, небольшой седанчик с кольцами, ниче особенного, серьезные люди на таких не ездят". Ниче не затмевает полугодового ожидания ремонта! У Мазды, как и у Ауди есть выбор - всегда пр желании можно добиться более-менее своевременного ремонта. Чем он достойнее, своей ущербностью? Легаси в цене падает, как сброшенная с горы. У меня знакомый купил 2002 года после рестайлинга на фарше с автоматом и с маленьким пробегом всего за 16500. Никто их не покупает, приходится цены ниже плинтуса опускать. Так что не надо песен. Очень издалека запорожец от мерса не отличишь Глупо отрицать, что между A6 и A4 ОЧЕНЬ большая разница. Скорее A6 от A8 не отличишь, но это только в плюс A6. Лучше A6 с 2.4, чем A4 с 2.0 турбо. Ну и все, о чем тут дальше говорить, и по динамике уступает и недопривод...
Ответ: A4 2.0 TFSI vs Mazda MPS Те аргументы, которые ты приводишь, неубедительны по ряду причин, но заниматься здесь публичными порками мне просто лень, лучше пойду денег заработаю. Арриведерчи, А. PS В споре истина не рождается, в нем побеждает наиболее упертый и горластый...
Ответ: A4 2.0 TFSI vs Mazda MPS Сам езжу на А4 и не считаю ее мега имеджевой. Хороший немецкий премиум класса автомобиль. Сам когда не знал про точную сумму покупки думал о аккорде, но так как хватило на а4 да и еще совсеми нужными опциями не стал брать аккорд. А вот МПС-ка очень понравилась, хороший вариант для наших дорог, спортивная, дизайном выделяется, стоит своих денег! Правда часто по Москве езжу, связи с этим пробки не дадут нормально почувствовать эту машину, а даже наоборот. Механика, резкая, жесткая...не для мегаполиса в качестве одной машины.