Я бы с удовольствие взял А6 на ПП, но не потянуть, поэтому и выбираю между четверкой Q и шестеркой монопривод
А почему а4??? есть золотая середина, взять А5 спортбэк 211 сил кватро - отличный автомобильчик!!!!! и выглядит он гораздо интереснее и спортивные не желе чем А4 и А6!!!!
A4 2.0 T Quattro или A6 2.0T Multitronic Я бы, не раздумывая, взял A6 2.0T Multitronic. Совсем другой класс автомобиля. Quattro - хорошая вещь (и то, не для всех нужная), но она не перевесит преимуществ А6.
Я бы молча брал А6. Давали подменку А4 - после А6, ни о чем. Ощущения форда фокуса. Честно. Качество материалов, дизайн интерьера, подвеска и плавность хода, комфорт, размер авто, комплектация, мультимедиа, внешний вид, поколение модели... можно перечислять еще долго - все это преимущества А6. Двиг 2.0Т на А6 очень хороший, динамики хватает. Я не ощущал дискомфорта даже после моего 3.0Т, когда брал на тест тормозов. Тормоза кстати работают лучше на 2.0Т, чем на 3.0Т. Очень хорошая информативность. 100% берите А6.
Ну по мне как-то тем более А6 надо брать - комфортнее, практичнее, солиднее. Сзади ребенку больше места с детским креслом будет. В А4 подвеска какая-то дерганная что ль, от нее после 20 км устаешь.
у меня кроме моноприводной А6 ещё два полноприводных авто (один из которых ЭвоХ) и я даже зимой не А6 не испытывал не какого дискомфорта... а на оборот появляется один плюс - это желание ездить спокойно тут же надо ещё понимать что Вы подразумеваете под "безопасностью" - умение быстро разгоняться или хорошо тормозить ))) а так как большинство владельцев полноприводных авто ездить начинают агрессивно зимой... а если в момент разгона нажать на тормоз .. то эффективность тормозов минимальна... а как следствие полноприводники чаще попадают в ДТП из-за излишней самоуверенности не понимая того что у них тока один плюс - это быстрый старт.. но не как не торможение... так что при данном выборе я выбрал себе А6 и не разу не пожалел ))
Нет. На мой взгляд это означает, что у человека нет вкуса, либо он просто хочет автомобиль по-меньше или не хочет большой автомобиль. Как пассат можно сравнить с А6С7?
ничего себе "как-то посолидней"... да она в 100 раз солидней! тоже самое, что сравнить А6 и А8 - авто совершенно разного уровня золотые слова! p.s. я бы А6 моно взял без вариантов.. хотя зимой полный привод очень впечатляет, машина по снегу стартует как летом, да и на мокрой грунтовке намного спокойней в плане застревания
В четверке мне нравится, что она будет в s-line внешний и внутренний, спортивная подвеска, кватро, коробка с троник, а шестерка привлекает своим размером и другим класом, подскажите еще какое из этих авто более ликвидно на вторичке без минимальных потерь?