А4 2.0Т S-Line штука и красивая и шустрая , а шестерка с вариатором шустрой точно не будет! выбор зависит от стиля вождения
Совершенно разный класс авто! Это действительно как сравнить А6 и А8, иной уровень, иная философия)! А4 действительно напоминает форд фокус в сравнении с А6 (маленькая, тесная. гулкая. подвеска какая то тряская) И как эту А4 опциями не шпигуй так она и останется крутым, нашпигованым фордом фокусом по сравнению с А6) ! Да А4 быстрее! Но оно Вам надо? Разве 8.3 до 100 км это медленно? Это быстрее чем 90% потока автомобилей! Медленным это ни как назвать нельзя. Если она медленная, то уж весь остальной поток вообще пешеходы. Если вам нужна динамика спорткара, то берите спорткар! Но это ни как ни А4 2.0.
Ох уж мне эти "философии"... Нет никаких философий между А4 и А6. Олдсмобиль - это философия. RR фантом - это философия. Когда я в 2009 с Фокуса пересел на А4(В8) 3.2 в хорошей комплектации - был восторг. Когда в 2012 с А4 пересел на А6, практически никаких отличий не почувствовал. Чуть шире центральный тоннель, чуть больше место для задних, чуть больше багажник. Всё.
Ауди есть Ауди, а сравнивать с Фокусом, это конечно... Тогда можно сказать, что Мондео и А6 одинаковые и т.д.
хотя не поддерживаю мысль о том что между А4 и А6 пропасть , но все же насчет никаких отличий кроме размера тоже по моему другая крайность мнения . а истина где то посредине и отличия все же есть , для меня они в общем сложились в одно довольно большое которое не позволило рассматривать вариант с А4 в принципе если есть возможность приобрести А6 . хотя тут кто как сравнивает , у меня знакомый один ездит на японце и рассматривает тойоту или какой то сраный додж ( вроде ) и когда я ему говорю что мол салон же с материалами фуфловенькими и тд , а он смотрит на меня так непонятливо , глазами хлопает и становится понятно даже без слов что смотрим на авто по разному . у кого то вообще есть пункты А и Б и средство передвижения . без аналогий с А4 и А6 , но тут как раз мой знакомый заметил бы только размер и ему он наверняка был бы лишним . а мне нужен в том числе размер А6 как на водительском месте ( в А4 не понравилось - тесно !!! ) и моей семье ( смотрели А4 с женой - была совсем не в восторге тоже ) . и уже выражал свое мнение на этот счет , но повторюсь : с А6 на А4 пересяду скорее только как на подменный авто !!!
Если не рассматривать размеры (класс а/м), то я все-таки не понимаю, какая принципиальная разница между А4 и А6. И уж тем более - в чём особая философия... На шумоизоляцию и подвеску С7 итак все жалуются, так что от четверки она не далеко ушла . Просто с фразой "И как эту А4 опциями не шпигуй так она и останется крутым, нашпигованым фордом фокусом по сравнению с А6" я все-таки не согласен. Говорю как владелец и Фокуса и А4 и теперь уже А6...)
Хаха а вот к стати прикол! У меня есть форд мондео (запасная машинка) а у брата был фокус. У меня мондео в базе (амбиент) с самым тухлым токсадвижком 1.6 120 сил, а у брата фокус в топе (джиа) кожа рожа все дела с "мощным" двух литровым движком. Обе 2011 года. И что я Вам скажу: Мондео в миллион раз лучше! Признают все мои друзья во главе с братом фокусоводом. К стати он себе как раз после моего запасного мондюка купил себе мондео (правда в топе). Так что я в полне могу сравнить мондео с А6, а фокус с А4! Такую же аналогию можно провести и с Аккордом-Сивиком, Камри-Королой, Маздой 6 и 3, Астрой и Инсигнией, Пассатом-Джеттой. Старшая машину будет в любом случае лучшей! Уверяю вас в этом! Но это не относится к молодым агрессивным ребятам стритрейсерам из бирюлево! Там конечно фокус с трёшкой в почете! А мондео с камри это баржа для пенсии! Вот к стати мой запасной мондюк: http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/volodarski/2/
Ну да, признаю, чуть переборщил с фокусом. Я просто аналогию провел. Но класс авто совершенно разный, это явно ощущается когда садишься в роскошный бежевый салон с бархатистым ясенем! Это же не передаваемые ощущения! Ну А4 ну ни как не доросла до этих ощущений! Это всё на уровне ощущений, ЭМОЦИЙ если хотите! Марка премиальная, все модели хороши. Тяжело в А4 искать недостатки.! А6 банально по ощущениям иная!
Я понимаю все доводы, но есть еще один, как ни крути А6 дороже, можно взять за 1,7 млн, А4 двух литровую полноприводную в S-лайне, ну или А6 голенькую, на моноприводе.
Не такая уж она "голенькая", в А4 много из того что есть в переднеприводной А6 не будет, либо будет с существенным увеличением в цене. 1690 супер предложение для бизнес седана, пожалуй лучшее предложение в классе, особенно учитывая что монопривод у одноклассников задний http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6/special_offers/audi_a6_limited_edition.html