Не согласен... Давали подменку А4, после А6 реальные ощущения форда фокуса во всем - повадки, не та плавность, подвеска суетная, пластик и тд и тп. Между ними может и не пропасть, но о-о-очень большая разница.
Внесу свои 5 копеек-есть возможность периодически сравнивать (правда все наоборот-а4 переднеприводная, а6 полноприводная) Едут они по разному даже если отбросить привод. А6 пособраннее несмотря на больший размер, более упругая и энергоемкая подвеска, хорошо отслеживающая профиль дороги....и при этом а6 комфортнее...... Кстати когда выбирал машину-немало покатался на тест драйве на а6 2,0т с целью понять как ведет себя именно вариатор. Так вот придраться практически некчемц
Если выбирать между передним и задним, выбираю передний, зимой я увереннее себя чувствовал на переднем (летом вообще без разницы какой привод, задний, передний или полный), сравнить есть с чем: 2 года ездил на MB e-klasse и 2 года на Jaguar XF.
Разница лишь в том, что А6 твоя (хорошая), а А4 чужая (ушатанная рабочая лошадка на подмены). Моя четверка была собрана, и пуляла и шла изумительно на любой скорости (подвес/руление), иногда до 220, однажды до 250. А на А6 сейчас даже 170 страшно - после 140 начинает рыскать в полосе (плавать), задолбался подруливать в "нуле". Пластика не было почти, было много кожи. Экран ММИ был с высоким разрешением и сочными цветами. Не то что сейчас - непотребщина с огромными пикселями и мутным цветом. п.с. Нет дружище, А4 железно не фокус...