Ответ: А4 2.0 за 38 500 долларов - это нормально? ну а я писал в децтве с балкона на даче. что, однако, не означает, что я не лентяй шлепать по холоду в сортир ;-) короче - речь идет об объективных факторах, а не субъективных критериях. среднестатистическому китайцу тоже в А4 будет просторно. что, однако, никак не опрадывает то, что А4 класса Д теснее в локтях, как Г4 классом ниже. или что там на заднем диванчеге места меньше, чем в фокусе. например, Vectra 2.8T Cosmo. причем это убийственное сравнение при равном бюджете. просто нахрен убийственное, причем местами до смешного - например, у А4 авант до сих пор нет доводчика багажнега. прикинь - у де премиум мобиля нет банальной вещицы. чорный юмор конца 2007 года. ну и так далее. p.s. о кетайцах - в кетае А4 растянули. шоб сзади было намана пространства. а ты гришь - хватает...
Ответ: А4 2.0 за 38 500 долларов - это нормально? фишка в том, что в ЭТОЙ стране ГЛУПО брать новые авто. даря 40% стоимости товара государству. ни за что. изменятся пошлины - будет тема для "брать тока новое и продавать через 2-3 года с минимальным дисконтом" вместо "купил, лечил косяки, за 2-3 года потерял половину стоимости".
Ответ: А4 2.0 за 38 500 долларов - это нормально? да мне машина больше по размерам в принципе не нужна! на заднем сиденье ездит портфельчеГ, вроде на тесноту не жалуеццо опиль не нравиццо :blyy: у меня седан зыж а на цену новой читверки мона взять 2 чкоды октавы или 4 (четыре!!!) таза
Ответ: А4 2.0 за 38 500 долларов - это нормально? Дык, в этой стране и Гуччи покупать глупо, ибо 200% даришь вообще неизвестно кому. Но не в лаптях же ходить? Пусть и утрирую... Страна убогая - факт, но решение проблемы - за бугор или "конспектировать, конспектировать..".
Ответ: А4 2.0 за 38 500 долларов - это нормально? в эти %ы входит гарантия, а при нынешнем "какчестве" ВСЕГО автопрома это нормально зыж не нравиццо, поддерживай отечественный автопром
Ответ: А4 2.0 за 38 500 долларов - это нормально? а причем здесь нравится или не нравится, если мы обсуждаем деньги и покупку на них? ты сильно отстал от действительности. Октавия 2.0 ФСИ АКПП стоит 32-35 тыс., т.е. лишь чуть дешевле, чем базовая А4 2.0 Мт.
Ответ: А4 2.0 за 38 500 долларов - это нормально? причем обычно по ней тока косяки сборочные лечат. а многие серьезные поломки - хрен :-(
Ответ: А4 2.0 за 38 500 долларов - это нормально? гуччи, д-и-г и прочий псевдопрестиж глупо покупать в любой стране, как мне кааца.
Ответ: А4 2.0 за 38 500 долларов - это нормально? Для конкретных задач - вполне оптимально будет. Не надо бояться разумных покупок. На одних понтах далеко не уедешь.
Ответ: А4 2.0 за 38 500 долларов - это нормально? Ты бы видел,как инопартнеры ведутся на Полет на переговорах. Доходит до просьб снять и показать. Такая просьба для них - экстрим,как ты знаешь.
Ответ: А4 2.0 за 38 500 долларов - это нормально? 2АМРИ это не только престиж. Это и др. качество, другой стиль, другой покрой. История, наконец. Чем тогда кореяпром хуже, если уж придерживаться твоей теории? Качество-то там давно на приемлимом уровне.
Ответ: А4 2.0 за 38 500 долларов - это нормально? Согласен. В разумных пределах - это правильная теория. Поэтому у меня Нокиа, а не Вертю. Это называется разумной целесообразностью. Но никак не касается вещей б/у - это уже другая песня. Как раз покупка "престижного" б/у по бросовой цене - пустая трата денег и пускание ненужной пыли в глаза, ибо сведущие в вопросах люди сразу могут определить, б/у это, подделка или новое.
Ответ: А4 2.0 за 38 500 долларов - это нормально? Я тя умоляю - какое качество, стиль, покрой... все абсолютно стандартно-ширпотребное. Разве что материалы могут быть (а могут и не быть) дороже. Зато 3-10 концов отдай *****ам-дизайнерам и тем, "кто так видит". Вон знакомые из Лондона (с распродаж) привезли пару вещей Дольки Гиббона - расползаются и линяют. Сумка (чья - не помню - мож и Гуччи) оказалась из кожзама и треснула на сгибе. Да на кой такой черкиз-с-красивым-лейбом нужон... Лана, это ужо офф =) зы Рынок б-у авто - штука весьма специфичная. Как и б-у авиапром и прочие схожие сегменты. Сравнивать ее с часами сложно.
Ответ: А4 2.0 за 38 500 долларов - это нормально? ешка будет жрать минимум 4 тыщ у.е в год(если ездить пару тройку лет). Потери в цене новой сопоставимы а гемора меньше в разы.
Ответ: А4 2.0 за 38 500 долларов - это нормально? Да, офф. Лады, я говорил про б/у, а не про что-то другое. Стандартно потому, что китаезы успевают стырить любую идею еще до запуска ее оригиналом в производство. Этим, как известно, страдает, например, и Zara. Не поверишь, мне опять повезло - ничего не линяет и не расползается. Никак не увижу нимба сзади, блин...
Ответ: А4 2.0 за 38 500 долларов - это нормально? ни нада ля-ля, вон каму-то мультеГ на халяву новый поставили ну дык купи себе тазиков разноцветных на каждый день недели, две чкоды не тянешь
Ответ: А4 2.0 за 38 500 долларов - это нормально? причем тут тазики? тему-то глянь БП, а када успел туварег-то слить? чо ж теперь брать-то будешь... у него ж нет альтернатив нормальных.
Ответ: А4 2.0 за 38 500 долларов - это нормально? Тем паче. По теме: не напрягает автора то, что модель меняется - нужно брать. Хотя, по идее, на вторичке потеряет существенно больше, чем если бы модель не менялась.