Ответ: А4 2.0 за 38 500 долларов - это нормально? Гарантия кончилась - последователен и нуден до безобразия. В Питер уехал. Бабец взяла какая-то. Вот в раздумьях. Согласен, только Дискавери както рядом может постоять и только.
Ответ: А4 2.0 за 38 500 долларов - это нормально? 2 автор А вообще, неблагодарное это дело, советы давать. Решай сам. Если все устраивает самого (цена, модель, функционал) - бери. Ты же ездить на ней будешь. А мы тебе тут насоветуем сейчас...
Ответ: А4 2.0 за 38 500 долларов - это нормально? ну если тока размером. блокировок жоских нет. салон на голову говнявее и убог. хотя ценики пониже, что есть то есть... придумал - бери рестайл 3.0тди ;-)
Ответ: А4 2.0 за 38 500 долларов - это нормально? Хотелось бы попробовать что-нибудь еще. Жизнь-то коротка. Вон, план по объезду мира - 70 стран в обязательной программе. Осталось 30. Также и по железякам...
Ответ: А4 2.0 за 38 500 долларов - это нормально? да и морду у него подправили и болячек децких нет (наверно)
Ответ: А4 2.0 за 38 500 долларов - это нормально? Морда старая была симпатиШнее. А теперь Пассат Пассатом.
Ответ: А4 2.0 за 38 500 долларов - это нормально? шоп понять, что мастурбация не замена здоровому семейному сексу? не, попробовать канешна нада. тока достойной замены не найдешь. не я придумал и не сегодня. туарег - уникальный рулез.
Ответ: А4 2.0 за 38 500 долларов - это нормально? да, качество сборки - главный минус туварега. не поспоришь.
Ответ: А4 2.0 за 38 500 долларов - это нормально? Причем напрягают именно эти мелкие косяки, которые и не косяки вовсе, но раздражают по полной. А так, аппарат очень достойный. Впервые получил дельный агрегат "все-в-одном".
Ответ: А4 2.0 за 38 500 долларов - это нормально? А мне салон диско 3 понравился,за исключением 2х косяков,при том,что угодить мне не просто....
Ответ: А4 2.0 за 38 500 долларов - это нормально? Всего 3 дилера. Напрягает. При всем богатстве выбора другой альтернативы нет (с). Нах, проходил уже.
Ответ: А4 2.0 за 38 500 долларов - это нормально? Далеко НЕ... Табурег - жип, урод - универсал повышенной проходимости, за медом в берлогу не съездишь.